?

Log in

No account? Create an account
о бедном избирателе замолвите слово - SCRIBBLE-SCRABBLE

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> фотоальбом

Links
все метки
избранное
Лиса
фотофайл
погода hmn.ru
погода wunderground
радио 101
мультики
Web Art Gallery
Am. Heritage Dict.
мультитран
customize journal
палитра
site map
support
narod

November 12th, 2007


10:40 pm - о бедном избирателе замолвите слово
(утробным басом сериальных анонсов) "есть проблемы, которые невозмо-о-жно решить". - ага, есть. валяюсь сённи на диване с больной ногой в обнимку, щёлкаю кнопками. ой, гля, теледебатики. СПС, Яблоко, Демпартия. Белых, Митрохин, Смирнов. ммм... хотя выборы думские, но примериваешься-то всё равно дальше. так... первые два не проходят мой фейсконтроль, третий мямля, да и название "демпартия" ничего не говорит. не уследимши за их мельтешением с *.россиями и т.д. и кого выбирать - ну, если бы, вот в такой ситуации? предикамент, однако...

(34 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:tumbochka
Date:November 12th, 2007 08:44 pm (UTC)
(Link)
Да у вас, собственно, и выбора нет: либо непроходные, либо уродцы, либо Путин.
[User Picture]
From:irk_5
Date:November 12th, 2007 11:00 pm (UTC)
(Link)
"а у нас в квартире гость, а у вас?" :) у вас есть кого выбирать?
[User Picture]
From:tumbochka
Date:November 13th, 2007 10:59 am (UTC)

Re: Reply to your comment...

(Link)
У нас хоть выбор есть :-)
[User Picture]
From:irk_5
Date:November 13th, 2007 05:27 pm (UTC)

Re: Reply to your comment...

(Link)
в упор не вижу! такие же кхм, как у нас.
[User Picture]
From:nickolas_titkov
Date:November 13th, 2007 05:16 am (UTC)

Про выборы

(Link)
Сам себе противоречишь! Голосовать «за Путина» как раз и означает голосовать за самых уродов.

P.S. на примере Нэзалежной мы как раз и видим в полный рост всё гуано, проистекающее от, так сказать, парламентской республики — вы, ребята, ещё нахлебаетесь вашего многопартейного шабаша! Пока у вас лишь цветочки — иаготки ещё впереди.
[User Picture]
From:tumbochka
Date:November 13th, 2007 11:00 am (UTC)

Re: Про выборы

(Link)
Я не противоречу себе, это было обычное или, а не исключающее.
А что не так с нашей многопартийной системой?
[User Picture]
From:ghan
Date:November 13th, 2007 04:04 am (UTC)
(Link)
А я намнясь выпивал с кандидаткой в депутаты Госдумы от ДПР... Так что можно и ТВ не смотреть. Кандидаты кругом:)
[User Picture]
From:irk_5
Date:November 14th, 2007 02:50 pm (UTC)
(Link)
ДПР - эта хто, демпартия? и как тебе кандидатка, понравилась? :)
[User Picture]
From:ghan
Date:November 15th, 2007 12:48 am (UTC)
(Link)
Да мы с ней давно знакомы... Просто я не знал, что она кандидатка:)
[User Picture]
From:nickolas_titkov
Date:November 13th, 2007 05:11 am (UTC)

Про выборы

(Link)
А фигня вопрос!

Я вот лично предлагаю не заморачиваться (я ближе к делу ещё раз предложу устроить небольшой флешмобчик на эти темы)!

Я-то с большой группой друзей планировал ступодово за «зелёных» голосовать. Они за деревья и тюленей! Но по причине снятия их с забегов дружно рекомендую голосовать за единственного не-андроида, за мужественного Гражданина и вообще Матёрого человечищще, за Шандыбина Василия Ивановича!

Если кто не в курсе, это №1, Аграрная партия. Мне лично будет очень приятно видеть товарища Шандыбина Вэ. И. в рядах, так сказать!

ПыСы: «смотреть» на кандидатов нечего! Нечего там смотреть! Некая внятная Программа есть исключительно у коммунистов (неважно, нравятся кому они, или вызывают жЫвотную ненависть, но у них есть как минимум внятное изложение цели, чего нет ни кого боле).
[User Picture]
From:irk_5
Date:November 13th, 2007 05:22 pm (UTC)

Re: Про выборы

(Link)
этот матёрый человечище очень Жирика напоминает. такой же клоун, тока слова другие говорит и менее грамотно. и так же на ТВ мелькает, включая дамские передачи. я с 90-х голосую за Фрукты - полезны для организма. как англичанцы говорят, an apple a day keeps doctors away. :) я понимаю, что им ловить нечего, но негоже как-то туда-сюда метацца. стабильности хочется, в себе тоже. правда, если руку на сердце положа, то часто ловлю себя на желании голосовать за коммунистов. это более-менее реальная оппозиция, по сравнению с остальными.
[User Picture]
From:nickolas_titkov
Date:November 13th, 2007 05:58 pm (UTC)

Re: Про выборы

(Link)
Поверишь ли, ты далеко не одинока! Уж на что мои родители «демократы» (нифига они не демократы, они просто против КГБ), и то растерянно как то сказали на днях: «Уж и не знаем… Пожалуй, за коммунистов надо…».

А всю жизнь (ну, понятно с какого времени!) за «Яблоко» голосовали!

То есть настроение такое: за кого угодно, только не за этих. Дожили! Что, кстати, говорит о наличии, так сказать, здоровых сил в обществе.

Что касаемо Человечища, то я к тому, что коли не за коммунистов (у которых — абсолютно согласен, и даже в первом посте я именно это и написал! — есть внятная программа), то как раз и следует не за №1 или там за Аграрную партию, а именно «За Шандыбина»!

Право же, среди 99% народонаселения ГосБогадельни ярких (и столь же бессмысленных) личностей почти и нет. А Шандыбин как раз просто прикольный, отнюдь не наживший состояние «на должности» (как 99,999%), да и вообще! Шандыбин — Глыба и Матёрый человечище!

Прикинь, с помощью интернет-движения задвинуть ВасильИваныча в Госдуму!

И, кстати, раз уж начал разговор: я сам ярый антиклерикал с немалым стажем. Но умных людей в церковной униформе слушаю и читаю внимательно. Вот только сегодня Владимир Михайлович Гундяев (более известный как Владыка Кирилл, митрополит Смоленский и Калининградский) очень интересно рассказал про своё понимание затяжной детской болезни под названием «либерализм». И о следствиях, наступающих, если болезнь не лечить.

Я лично с ним солидарен целиком и полностью. Но сию болезнь молодости (молодости развитого человеческого общества) называю куда как глумливее. И господ «либерастов» на дух не перевариваю!

Соответственно, мой выбор был «за зелёных» (они деревья любят, они за тюленей, и вообще!) или за горячо любимого в народе «против всех». И того, и другого кандидата меня лишили. Посему — Шандыбин. Или коммунисты. Третьего не дано. А не ходить нельзя! И не голосовать нельзя.

Ибо неважно, как голосуют. Важно, как считают!
[User Picture]
From:irk_5
Date:November 13th, 2007 11:41 pm (UTC)

Re: Про выборы

(Link)
о сабже.
голосовать за тюленей и деревья - это да, а ещё за котов и против мусора! не дали. против всех - голосовали, а как же. пока нас этого не лишили. проталкивать "человечище", только потому, что это прикольно? ммм... нет, пожалуй. почему б тогда не протолкнуть яблочников? тоже прикольно, одно название чего стоит. (всё время вспоминаю песенку из "Доброго утра" - "эх, в румяном яблочке червячочек точится, до чего же, до чего нам лечица хочеца!")

и о либерализме.
владыка Кирилл хорошо сказал, а ещё лучше А. Собянин - идеология среднего класса – это идеальный образец идеологии разложения. Под ее воздействием люди отказались от всего, что заставляет их напрягаться. Политика была объявлена химерой, выдуманной властями для оболванивания масс. Деторождение – необязательным инстинктом, недостойным «разумного» человека. Война – бессмысленной бойней, а служба в армии – потерянным временем. Общество стало состоять из людей, не готовых даже защищать «только свой дом» и не способных к объединению.
[User Picture]
From:serge_one
Date:November 13th, 2007 06:07 am (UTC)
(Link)
А что с ногой-то приключилось, Ириш?
[User Picture]
From:irk_5
Date:November 13th, 2007 04:36 pm (UTC)
(Link)
дык это давно с ней. артроз, так его. то лучше, то хуже. гомеопатимся понемножку.

> Go to Top
LiveJournal.com