?

Log in

No account? Create an account
как кошка с собакой - SCRIBBLE-SCRABBLE

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> фотоальбом

Links
все метки
избранное
Лиса
фотофайл
погода hmn.ru
погода wunderground
радио 101
мультики
Web Art Gallery
Am. Heritage Dict.
мультитран
customize journal
палитра
site map
support
narod

May 2nd, 2014


04:09 pm - как кошка с собакой

Феня-Катя

(9 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:hedgehogs_me
Date:May 2nd, 2014 01:19 pm (UTC)
(Link)
подруженьки :)
[User Picture]
From:irk_5
Date:May 2nd, 2014 03:53 pm (UTC)
(Link)
а с кошками пока никак. :(
[User Picture]
From:svet_k
Date:May 2nd, 2014 02:06 pm (UTC)
(Link)
вот точно - подруженьки :)
[User Picture]
From:irk_5
Date:May 2nd, 2014 03:56 pm (UTC)
(Link)
чё делать с кошками-то? я и так, и так уже, пока ничего не выходит. мелкая рычит, старшие шипят, Яшка дерётся, Лёлик сейчас спокойнее стал, не набрасывается открыто, но кому понравится рычание? и он может начать драку.
[User Picture]
From:svet_k
Date:May 2nd, 2014 04:26 pm (UTC)
(Link)
очень бы хотела тебе помочь хотя бы советом... но нет у меня такого опыта. ты кэтсы по тэгам не курила ли? есть там что-то типа "две кошки и больше"... может найдутся полезные советы?

у меня Арчик пытается Мишеньку гонять(когда к нам приезжает или Михайла к ним), но я просто строго говорю : "мою Мишеньку нельзя обижать!" И Арчик, наверное, какбэ думает - "и правда же... мать же она мне."...
Ну вообщем, слушается он, не знаю, что уж в его башке происходит.
[User Picture]
From:tigrajulia
Date:May 2nd, 2014 04:03 pm (UTC)
(Link)
какие классные!
[User Picture]
From:irk_5
Date:May 2nd, 2014 04:17 pm (UTC)
(Link)
спасиб. а с кошками-то Фенечка никак... :( 3 недели уже.
[User Picture]
From:j_v_p
Date:May 3rd, 2014 01:02 am (UTC)
(Link)
Хороши.
Как от кошек-то ее отгораживаешь?
[User Picture]
From:irk_5
Date:May 3rd, 2014 10:17 am (UTC)
(Link)
да никак. мониторю их передвижения, регулирую, когда сталкиваются. сегодня вот не углядела - на мелкую то ли напал, то ли просто понюхал Лёлик, та взвилась, заорала, побежала спасаться под диван в другую комнату, а там мирно отдыхала Симка. в общем, все рычат, шипят, а я брызгалкой и шипением даю очередной урок политкорректности. ученики тупят до невозможности. за 3-то недели можно было хотя бы мимо спокойно пройти научиться. и эта, подобранка, туда же - рычит, хвост щёткой, в бой рвётся, тока без шансов - наших трое и они стая. не понимает. завтра надо отлучиться почти на весь день. не знаю, что тут будет.

> Go to Top
LiveJournal.com