IrK (irk_5) wrote,
IrK
irk_5

достижения медицины


очень сённи занята была - яндогуглила себе диагноз и назначения. потомушта теперь в поликлинике напрямую к специалистам не записывают - по западной модели via участковый терапевт. а к нему тоже запись. и как, спрашивается, добраться на рентген и к пульмонологу по такой схеме, ежели от кашля 5-й день пополам складывает, температуры скока-то, слабость и ножки не идут? раньше как было бы - доползла, плюхнулась на стульчик, в таком состоянии за один день везде бы пропустили и даже полечили смальца в физиотерапии. а щас у нас Рационализация и Прогресс. вызывать из п-ки на дом бесполезно: наши участковые - эскулап и полицейский - в лёгких и бронхах разбираются примерно одинаково, а я хроник со стажем, самавсёзнаю. мне б тока снимочек, да анализов пару несложных, да в рамках ОМС.

ну, и что, что кто-то умный коробку мороженого в одно лицо сожрал? мороженое это ж такой хитрый предмет! йэхххх...
почти извела уже 2 коробки салфеток Maneki по 200 шт., хорошо, запаслась заранее. "ну, медведь, ты колдун", ага.

чё пишу? а поныть. ну, и, понятно, ЭЭ хочеца... а может, вдруг есть у кого выздоровительная фея и на море не уехала, дома сидит?
Tags: дело житейское, здоровье
Subscribe

  • интеллигенция и лево-рюция

    в советское время бытовал анекдот о Госплане на параде - типа, страшной разрушительной силы вещь. кмк, пора уже выводить на парад нашу…

  • кино и немцы

    ещё в 2016 вышел телесериал "Анна-детектив". тогда не видела, но его прокрутили на ТВЦ ещё раз, на прошлой неделе закончили. всего один сезон!…

  • переводы и перевоТчики-2

    "Чисто английскому убийству", которое Midsomer Murders, пора вручать приз в области йумора. в прошлой серии у них был стул грузинский, потому что…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments

  • интеллигенция и лево-рюция

    в советское время бытовал анекдот о Госплане на параде - типа, страшной разрушительной силы вещь. кмк, пора уже выводить на парад нашу…

  • кино и немцы

    ещё в 2016 вышел телесериал "Анна-детектив". тогда не видела, но его прокрутили на ТВЦ ещё раз, на прошлой неделе закончили. всего один сезон!…

  • переводы и перевоТчики-2

    "Чисто английскому убийству", которое Midsomer Murders, пора вручать приз в области йумора. в прошлой серии у них был стул грузинский, потому что…