?

Log in

No account? Create an account
аква аллегория - SCRIBBLE-SCRABBLE

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> фотоальбом

Links
все метки
избранное
Лиса
фотофайл
погода hmn.ru
погода wunderground
радио 101
мультики
Web Art Gallery
Am. Heritage Dict.
мультитран
customize journal
палитра
site map
support
narod

December 26th, 2011


02:53 am - аква аллегория

смотрю я, смотрю и вижу - водораздел проходит не столько между властью и обществом, сколько между обществом и обществом, а это куда печальнее.
все эти судьи боровковы (магистратура в 19 лет, гы-гы), фритцморгены и леонтьевы, тётки из избиркомов, дядьки из управ и администраций, девы и вьюноши нашисты-вашисты, россиямолодая и ещёмоложе, консерваторы-центристы... "если не Пуу, то кто же? оппозиция - караул, отечество опасносте!"
блин, это реально другая Россия. уныние грех, да. но "сия пучина поглотила ея".

(21 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:karl_snov
Date:December 26th, 2011 05:46 am (UTC)
(Link)
Да. Именно.
Могу сказать за себя: этих "буйных", с задором в глазах идущих на митинги за немцовых-собчаков-шендеровичей боюсь больше, чем Путина.

если пойду в марте голосовать, то только Путин. :)
Потому что меня они напугали.
[User Picture]
From:irk_5
Date:December 26th, 2011 01:26 pm (UTC)
(Link)
а при чём тут немцовы и т.д.?? видел, кого люди хотели слышать на митинге и кто занял первые места в голосовании на фейсбуке? Немцов там 30-й где-то. если бы читал толковые статьи и смотрел нормальные ролики, а не белорусскую пропаганду, знал бы, что политики собравшимся нафиг не сдались. они слушали Акунина, Парфёнова и др.
[User Picture]
From:karl_snov
Date:December 26th, 2011 02:38 pm (UTC)
(Link)
:)
Тем не менее люди пришли на митинг организованный именно немцовыми и проголосовали за резолюцию, приготовленные ими же.

А ещё я посмотрел ролик с митинга. Вероятно, это белорусская пропаганда, потому что речи выступающих господ (без исключения, всех кого посмотрел) вызвали практически физиологическое отвращение..

Ещё есть впечатление от самарского митинга.
Придурки, вот что самое лесное могу сказать про организаторов.
[User Picture]
From:irk_5
Date:December 26th, 2011 02:58 pm (UTC)
(Link)
нет. организация митинга - дело рук интеллигенции, я тут рядом, посему знаю. немцов сотоварищи рвались к микрофонам ещё на Болотной, их освистали там, но тут оч. "удачно" вышел из СИЗО Навальный и благодаря его популярности "немцовы" сумели перехватить уже готовую структуру и отодвинуть интеллигенцию, как это умеют делать политики и не умеют писатели и журналисты. не будет для них никакой выгоды от участия в митинге 24-го - всё равно освистали и никаких выборов он никогда не выиграет.
возможно, немцов и ещё кое-кто - кремлёвские креатуры. по кр. мере, их действия наводят на такие мысли. как только они появляются, в рядах протестующих мигом происходит расслоение и разброд.

Edited at 2011-12-26 03:08 pm (UTC)
[User Picture]
From:karl_snov
Date:December 26th, 2011 05:23 pm (UTC)
(Link)
>>нет. организация митинга - дело рук интеллигенции,

Ну доверчивая ты... Сил нет. :)
Впрочем, кому и эти лица вполне интеллигенты.

***
http://rus.azattyk.org/content/article/24431895.html

23 декабря в Общественном центре им. Сахарова прошло последнее заседание оргкомитета митинга "За честные выборы", намеченного на 24 декабря.

В заседании участвовали Борис Немцов, Сергей Пархоменко, Анастасия Удальцова, Юрий Сапрыкин, Ольга Романова, Владимир Рыжков, Олег Кашин, Гарри Каспаров, Илья Пономарев, Геннадий Гудков, Лев Пономарев, Олег Орлов.
***
Да. Действительно. Сплошные интеллигенты. Ты права.
Просто пробу ставить негде, истые интеллигенты.

>> возможно, немцов и ещё кое-кто - кремлёвские креатуры. по кр. мере, их действия наводят на такие мысли. как только они появляются, в рядах протестующих мигом происходит расслоение и разброд

Не волнуйся! Путин их будет ещё долго объединять. :)
[User Picture]
From:irk_5
Date:December 27th, 2011 07:29 pm (UTC)
(Link)
"В заседании участвовали Борис Немцов, Сергей Пархоменко, Анастасия Удальцова, Юрий Сапрыкин, Ольга Романова, Владимир Рыжков, Олег Кашин, Гарри Каспаров, Илья Пономарев, Геннадий Гудков, Лев Пономарев, Олег Орлов."

ты читаешь то, что я пишу? а как читаешь? ведь именно этот списочек я назвала "немцовы"...
и как раз об этом моменте сказала " немцовы перехватили структуру".
не, ты не читаешь моих комментов. если б читал, не говорил бы всего этого.

я спокойна, как удав. печалит только одно - что люди думающие, причём, думающие примерно в одном направлении оценивают текущую ситуацию не просто по-разному, а диаметрально противоположным образом.
Weltschmerz...

[User Picture]
From:karl_snov
Date:December 28th, 2011 05:55 am (UTC)
(Link)
Вот я и не могу понять, о чём здесь печалится. :) Это нормально.

Со своей стороны я вижу, что попытка поменять шило на мыло есть просто нелепые телодвижения. Да, Путин неприятен, он много чего не делает и совершает ошибки.

Но эти, с ленточками, не менее противны. И кроме того спекулируют на чувствах людей.
Путин тоже спекулирует, но ему-то не верят так вот, с жаром, с ленточками и плакатами.

Я давно говорил.
Если действовать и что-то менять, надо самому идти в политику. Вступать в какую-то партию и пр.
Или по крайней мере наблюдателем на выборы идти.

Но никак не ловится на эти вот уловки.


Да, если не лень, прочти вчерашнее Особое мнение на Эхе с Новодворской. Мадмуазель удивительно точно рисует ситуацию. :) При том при всё что я её считаю сумасшедшей.
[User Picture]
From:pta_ipm
Date:December 26th, 2011 03:04 pm (UTC)
(Link)
"Мир густо населен идиотами".
[User Picture]
From:irk_5
Date:December 26th, 2011 03:07 pm (UTC)
(Link)
ja, ja, frau Professor... :(
[User Picture]
From:pta_ipm
Date:December 26th, 2011 03:22 pm (UTC)
(Link)
самое неприятное в этом - ощущать себя точно таким же идиотом. У меня нет конструктивной позиции по всем этим общественным вопросам, а деструктивная позиция тоже бесперспективна.
[User Picture]
From:irk_5
Date:December 27th, 2011 07:39 pm (UTC)
(Link)
конструктивная позиция рождается в дискуссиях, а общественной трибуны нет. площадки для споров ака партии дядя Пу удачно прикрыл или прикрывает, негде т.з. вырабатывать. никто не знает, "как надо" и ни один индивидуум на данный момент физически не может обладать достаточной для этого полнотой знаний, это дело коллективное. пока на данный момент я вижу необходимость убрать всё, что мешает свободе обмена мнениями, свободе собраний и вероисповедания (кажется, это называется свободой совести и вроде как записано в конституции). отсюда же проистекает независимость суда и т.п.
вот только откуда всему этому взяться быстро и в товарных количествах в несвободной стране, х.з.
[User Picture]
From:pta_ipm
Date:December 27th, 2011 07:57 pm (UTC)
(Link)
"в спорах рождается истина", штоле? мало я в это верю, честно говоря. Потому что для этого надо учиться слушать и слышать, вставать на точку зрения другого человека, да много чего нужно того, что проистекает от уважения к другому человеку. А у нас в национальной традиции и генах даже себя не уважать, в глубине-то души, поэтому я тут перспектив ни малейших не вижу. А от дискуссий существующего уровня меня тошнит, на мой вкус пусть лучше пусть все заткнутся.
[User Picture]
From:irk_5
Date:December 27th, 2011 10:22 pm (UTC)
(Link)
так-то оно так, но ежели мы заткнёмся, говорить будут одни пассионарии, типа Пу, Зю, Жир или Нав/Нем, а от их речей ещё тошнее.
[User Picture]
From:pta_ipm
Date:December 28th, 2011 10:03 am (UTC)
(Link)
не, я сказала ФФФСЕ, то есть ваапче :-).
[User Picture]
From:irk_5
Date:December 29th, 2011 12:32 am (UTC)
(Link)
раз-два, ФФФСЕ заткнулись. Пу работает президентом. 12 лет. - а так лучше? :)
[User Picture]
From:pta_ipm
Date:December 29th, 2011 05:56 pm (UTC)
(Link)
неа :-).
Я ж говорю - нет у меня конструктива. Более того: все, что предлагают другие, у меня тоже доверия не вызывает. "От така хвигня, малята!" :-(
[User Picture]
From:karl_snov
Date:December 28th, 2011 06:02 am (UTC)
(Link)
Да, кстати.

>>все эти судьи боровковы (магистратура в 19 лет, гы-гы),

Если ничего не путаю, это уже было опровергнуто. Кто-то поторопился и перепутал с другой Боровковой, однофамилицей.
[User Picture]
From:irk_5
Date:December 29th, 2011 12:29 am (UTC)
(Link)
дела-то перепутаница не меняет. эта Боровкова всего на год старше. в 17 поступила в вуз, в 21, прям студенткой - помощник судьи (пом. судьи м.б. только с законченным высшим). диплом заочно получила и через пару лет в Президиум Верховного суда. там 2 года консультантом (нехило для выпускницы) - и в мировые, судить энд рядить. в 27 лет. нуачо время терять? папа бизнесмен, кошель нехуденький.
впрочем, её вроде как убрали по-тихому. Мосгорсуд талантливую деушку своей не признаёт "на данный момент". посмотрим, где всплывёт непотопляемое. :)
[User Picture]
From:karl_snov
Date:December 29th, 2011 04:44 pm (UTC)
(Link)
Даже если это опять не перепутано...

Да, девушка не сидела сложа руки и ноги. а двигалась по карьерной лестнице. То, что "прям студенткой" характеризует её положительно.
Гайдар вон полком командовал в!

И ещё.
Если ты выступаешь с демократических позиций, то не забудь про презумпцию невиновности. :)
У тебя есть доказанные в суде сведения, что она что-то делала не так, не по законо?

Вот.

Привыкай к демократии и законности.
[User Picture]
From:irk_5
Date:December 29th, 2011 07:45 pm (UTC)
(Link)
"прям студенткой" - незаконно. её не имели права назначать на эту должность без законченного в/о. хотя, если папа бузинесмен, наверно, имели. нас всех и тебя тоже, невзирая на лояльность.

должность занимала незаконно, дела в суде вела своеобразно, почитай в инете.

я-то пытаюсь привыкнуть, а власть никак не хочет предоставить мне эту возможность.
[User Picture]
From:karl_snov
Date:January 3rd, 2012 02:22 pm (UTC)
(Link)
Ир, у меня опять слов нет!
Во-первых "почитай в инете". Убедился давно и прочно в том, что с помощью инета можно создать любую иллюзию.
Лю-бю-ую.
А описание ведение дел кто будет выкладывать в инет? Те, кто был ей недоволен.
Ты бы ещё адвокатов процитируй. :) У них всегда все виноваты, кроме подзащитных.

Я не говоря, что там всё хорошо, но "в инете почитай" совершенно не довод". Может она действительно ведьма. :)



Что до демократии...
Да. Такая вот демократия. Ты что хотела за 20 лет получить? :))) Для нас это нормально.
Причём лучше не будет, будет хуже, по объективным причинам.




> Go to Top
LiveJournal.com