IrK (irk_5) wrote,
IrK
irk_5

о странностях любви

стояла у нас в прихожей кошачья коробка типа гнездо - упаковка от двд-плейера, устланная курточкой на рыбьем меху. как её любили кошки! залезали спать сначала по двое, потом по одному - "кто встал, того и тапки". бои случались нешуточные, принцип на принцип. да это нестрашно, шикнешь разок и тишина: один в гнезде, второй обдумывает План Захвата.
а я мечтала о настоящем кошачьем гнёздышке и ненавидела старую коробку. прям настроение портилось при виде этого безобразия. в июне мечта осуществилась, ради новеньких котят супруг согласился "выбросить" некоторое количество рублей (это ж выброшенные деньги! скока пива на них купить можно!") импровизированное гнездо радостно вынесли к мусорнице, а на его место водрузили рыже-зелёное с матрасиком.
и что? думаете, в новое спальное место все так и ломанулись? ха! три раза. всё лето стоит пустое, только и удалось пару раз котят туда сунуть, щёлкнуть на приличном фоне, да Лёлька поспал несколько раз. ну, жара. началась и всё такое, но щас-то, щас? похолодало же и коты опять норовят устроиться на мяконьком, а туда не идут. пыталась уже вручную объяснить недотёпам, какого щастья они лишаются - не, не ценят, царапаются. эхх... неужели придётся делать очередную колялю из коробки от аппаратуры и какой-нить рухляди?
Tags: кошки
Subscribe

  • интеллигенция и лево-рюция

    в советское время бытовал анекдот о Госплане на параде - типа, страшной разрушительной силы вещь. кмк, пора уже выводить на парад нашу…

  • ЖЖ-ФБ

    вот интересное кино! с ФБ ничего не кросспостится с декабря. не дружат платформы-то... чтоб исправить, кину собаку Катттьчку в сиренях. Panasonic…

  • даты

    мы сумели пережить очередное 9 октября почти без потерь. ну, минус пиала монгольская, ещё что-то по мелочи. ровно 10 лет без ангела в доме. на втором…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments