IrK (irk_5) wrote,
IrK
irk_5

осанну факты не поют

"По официальной информации МЧС России, катастрофа поезда произошла в 21:35 27 ноября. Как следует далее из отчета спасателей, оперативный штаб приступил к работе в 01:45, то есть спустя 4 часа после происшествия. Еще через час — в 3:00 — на место крушения прибыла группа психологов ЦЭПП МЧС России для оказания психологической помощи пострадавшим и их родственникам. [...]
Самолет с врачами Центроспаса и медицинским оборудованием приземлился на авиабазе Хотилово в Тверской области только в 03:51. То есть
через 6 часов после катастрофы. [...]

Только спустя 12 с половиной часов после катастрофы из аэропорта Раменское к месту ЧС вылетели вертолет Ми-8 и два вертолета БК-117 с двумя медицинскими модулями на борту. Всё это время раненых спасали сами пассажиры или врачи местных нищих больниц и неотложек, добиравшиеся по бездорожью чуть ли не на своих двоих. Кстати, еще в июне 2007 года СМИ наперебой восхищались тем фактом, что в рамках федеральной программы «Здравоохранение» петербургским спасателям выделили специальный мобильный, легкий, напичканный медицинской аппаратурой вертолет ВО-105, а городские власти построили площадку для него на территории НИИ скорой помощи имени И.И. Джанелидзе. Где был этот вертолет и почему спасательный, супер-оснащенный спецтранспорт одной из самых мощных структур прибыл так поздно — вопрос интересный. И мы его задали в МЧС.

В Северо-Западном региональном центре «Росбалту» затруднились сообщить, был ли этот вертолет на месте ЧС. Однако сообщили, что у региональных спасателей есть «авиационная составляющая»: два вертолета (в том числе вышеназванный ВО-105, а также один самолет). И переадресовали в Москву, в пресс-службу МЧС."


Tags: люди, р-р-ррр
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments