?

Log in

No account? Create an account
чиста анекдот - SCRIBBLE-SCRABBLE

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> фотоальбом

Links
все метки
избранное
Лиса
фотофайл
погода hmn.ru
погода wunderground
радио 101
мультики
Web Art Gallery
Am. Heritage Dict.
мультитран
customize journal
палитра
site map
support
narod

September 15th, 2009


02:33 am - чиста анекдот
Элтону Джону понравился мальчик.


(22 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:gladkaya
Date:September 15th, 2009 12:06 am (UTC)
(Link)
А я в этой Макеевка выросла. Жить там конечно можно, но ... пускай усыновляет. Не смотря на то, что он Элтон Джонс :) Тетенькам ведь можно мальчиков усыновлять, чего ж ему-то нельзя.
[User Picture]
From:irk_5
Date:September 15th, 2009 12:14 am (UTC)
(Link)
сэр Элтон как пример для подражания? о да, есть "с кого делать жизнь"... хорошо, что украинские законы не настолько толерантны.
[User Picture]
From:gladkaya
Date:September 15th, 2009 12:23 am (UTC)
(Link)
Да какую там жизнь делать.. в том детдоме детки вич-инфицированные, насколько я знаю. А здравохранение разваливается, больные с открытой формой туберкулеза и психически больные в стадии обострения по улицам ходят, потому что их лечить нечем :( И почти некому :( У меня там родственники-медики живут, именно в этой самой Макеевке и Донецке. И не медики тоже.
Не, если законы не разрешают такое усыновление, то не надо, конечно, закон нарушать. Но мне не верится, что человек, занимающийся благотворительностью такого рода, имеет какие-то потенциальные грязные планы по отношению к больному ребенку.
[User Picture]
From:irk_5
Date:September 15th, 2009 12:45 am (UTC)
(Link)
да не в том дело, что планы могут быть какие-то не такие, а в принципе. ведь кто-то ещё может так же захотеть взять ребёнка в однополую семью. вдруг законы подкорректируют этак демократически. брррр. нафиг такое торжество толерантности.
помощь детям надо организовывать внутри страны, а не раздавать их, как котят, "в добрые руки". казна не чешется - пусть почешется общество.
[User Picture]
From:mochalkina
Date:September 15th, 2009 04:35 am (UTC)
(Link)
помощь детям надо организовывать внутри страны, а не раздавать их, как котят, "в добрые руки"

а как организовать помощь этим детям внутри страны? Учитывая, насколько у нас перекошенные представления о социальных сиротах. Спросить 80% граждан, и они скажут, что в детдомах сплошь потенциальные преступники.

И как убедить людей усыновлять больных, если у нас и здоровых-то далеко не всегда... Нет, конечно, если это годовалая кудрявая блондинка, то шансы у нее неплохие. А если ребенок подрощенный или наполовину киргиз, то уже все гораздо хуже.
[User Picture]
From:irk_5
Date:September 15th, 2009 11:25 am (UTC)
(Link)
убедить усыновить вряд ли возможно, надо сначала дать людям возможность подумать о чём-то (о ком-то) ещё, кроме насущных нужд. статистика говорит, что в состоянии "насущной нужды" живёт чуть не полстраны, какое уж там усыновить... а платить за усыновлённых, как сейчас - из этого получается, по большей части, материал для милицейской и судебной статистики. в этой ситуации детдом, скорее, благо. казна должна нормально платить бюджетникам и помогать профсоюзам, профсоюзы должны мониторить оплату труда на частных предприятих, а обществу, видимо, надо учиться спонсировать и контролировать детдома, создавать благотворительные общества и проводить акции. про попечительские советы не худо бы вспомнить. сейчас большая, если не бОльшая, часть людей просто не может помочь детям ничем, даже если очень хочется, элементарно не с чего. кошельки косит эпидемия кахексии, понимашь.
[User Picture]
From:mochalkina
Date:September 15th, 2009 11:30 am (UTC)
(Link)
ну то есть мы не можем за обозримое время организовать помощь этим детям внутри страны, но отдавать их за границу все равно нельзя?
[User Picture]
From:irk_5
Date:September 15th, 2009 11:37 am (UTC)
(Link)
почему нельзя? можно. и то, и другое. внутри страны живут не только неимущие - раз, за границу тоже можно - два. просто оба процесса нужно сделать доступными для общественного контроля. я ж говорю, попечительские советы - при детдомах, домах ребёнка, больницах, школах. через них и действовать. как это пробивать, я не знаю, видимо, кому-то придётся стать депутатом. или заинтересовать конкретного депутата, чтоб был у этих советов официальный статус, а то казна живо возбудится на тему НКО.
[User Picture]
From:mochalkina
Date:September 15th, 2009 12:05 pm (UTC)
(Link)
не уверена, что нужна лишняя надзорная структура. В принципе, по отзывам усыновлявших и вообще имевших отношение, при отдаче детей в семьи не так уж катастрофически много злоупотреблений. А на 100% исключить случаи насилия со стороны приемных родителей - наших ли, зарубежных ли - малореально, увы.

Вот пропаганда того, что усыновление есть нормальный шаг, - нужна. Мне все же кажется, что психологический фактор здесь как минимум не слабее экономического.
[User Picture]
From:irk_5
Date:September 15th, 2009 01:19 pm (UTC)
(Link)
ну как лишняя, разве кто-то где-то публикует данные об усыновлении, хотя бы количественные? хоть какую-то примитивную статистику, типа кто, что, где и как ребёнок поживает? всё общество или доверенные его представители (попечители, другой кто-то в этом качестве) уже могут это узнать? чёта мне кажеца, что на эти три вопроса есть три отрицательных ответа. если нет прозрачности, обычно есть опасность злоупотреблений. вряд ли государственные структуры успевают всё отследить.

пропаганда есть, на Радио России. передача есть специальная и они организуют ежегодный поезд детства или как-то так. возят по детдомам потенциальных усыновителей, проводят встречи, у них обратная связь налажена. вот только года 2 назад у РР отняли FM частоту в пользу "Вестей". если бы хотя бы вернуть им FM-частоту... это не такая уж мелочишка, межпрочим. чиновники не склонны финансировать чисто убыточные вещи типа ТВ и радио каналов "Культура" и РР. тут тоже всё нифига не прозрачно. и где, кому, как об этом скажешь? общественному совету при презике, пардон, пожаловацца и то непонятно, как. никакого изобилия общественных надзорных структур, Марин, не наблюдается что-то. ни в чём.
[User Picture]
From:mochalkina
Date:September 15th, 2009 01:36 pm (UTC)
(Link)
статистика есть, общие числа известны.

Общественные надзорные структуры - гм. Это ведь не то чтобы граждане готовы, просто государство не дает - а и сами граждане не готовы. То есть проект в теории хороший, а на практике, по-моему, нереализуемый. Я примерно себе представляю возможности отечественных НКО... при всем большом уважении... увы. Особенно в дальних регионах.

Подробности о жизни усыновленного ребенка узнать нельзя, но это как раз правильно, если уж у нас тайна усыновления (является ли нормальной эта тайна - вопрос совсем другой). Надзор же за такими семьями должен быть совершенно официальным: "общественников" усыновители запросто могут не пустить на порог как лезущих не в свои дела. Ну то есть я бы на их месте не пустила. ;-)

Про отобранную частоту - это полное свинство со стороны отобравших, конечно.
[User Picture]
From:irk_5
Date:September 15th, 2009 02:49 pm (UTC)
(Link)
ну дык! граждан приучили уже не соваться и не высовываться, практически сто лет приучали. бум ждать, пока созреем? так для вызревания нужны условия. оранжерею построить хотя бы, коли климат так суров, чтоб гражданскую позицию пестовать. а что сначала, что потом - классика, проблема курицы и яйца. или дизайна сайта и контента, многолетняя булка фидошного
кэтклаба. :)
что тайна усыновления кое-кому оччень на руку, по-моему, ясно, как 2х2. общественники должны не по квартирам ходить, а контролировать госчиновников, которые ходят. или не ходят, их и в офисе неплохо кормят. вот чтоб этот госкарась не дремал, нужна общественная щука.
[User Picture]
From:mochalkina
Date:September 15th, 2009 03:12 pm (UTC)
(Link)
но если взять и приказом отменить тайну усыновления, то сами же усыновители будут в ужасе.

Это многолетняя традиция, ее нельзя переломить административными мерами.
[User Picture]
From:irk_5
Date:September 15th, 2009 03:24 pm (UTC)
(Link)
хе, практика показывает, что адм. мерами можно переломить что угодно... подумать, как обойтись малой кровью, конечно, нужно, я не призываю к кавалерийскому наскоку, но, *Аркадий*, ведь явно же нужно что-то делать. системно, причём.
[User Picture]
From:mochalkina
Date:September 15th, 2009 03:37 pm (UTC)
(Link)
ну, собственно, я же как раз и сотрудничаю с НКО (только не "сиротскими", а околобольничными). Люди прекрасные, работы непочатый край, сдвиги к лучшему есть, но до надзорных функций в масштабе страны - примерно как до Плутона.

Я и не знаю даже, какие существуют НКО с правом надзора. Не у нас, а хотя бы "у них". Может, они и есть, просто я действительно не знаю.
[User Picture]
From:irk_5
Date:September 15th, 2009 04:47 pm (UTC)
(Link)
в старой России были попечительские советы. новое - это хорошо отмытое старое, на самом деле. в Штатах, как в Греции, всё есть. вот тут наверняка можно отыскать, прямщас мне немножко лениво. какая-то статистика и т.д. - http://www.acf.hhs.gov/programs/cb/stats_research/index.htm,
о "подрощенных" сиротах - http://orphan.org/index.php.
ну, и ещё погуглить можно, ссылок дофига.
[User Picture]
From:gladkaya
Date:September 15th, 2009 12:31 am (UTC)
(Link)
Сходила по ссылке. Не собирается он никого усыновлять, это журналисты что-то выдумали. Попозировал с малышом, наигрался и уехал.
Но все равно молодец, что помогает. Плохо там.
[User Picture]
From:irk_5
Date:September 15th, 2009 12:53 am (UTC)
(Link)
а что ты от них хочешь? журналюги в своём репертуаре. меня восхитила анекдотичность ситуации, не более.
[User Picture]
From:gladkaya
Date:September 15th, 2009 01:09 am (UTC)
(Link)
Это понятно.
А меня восхитило то , что про Макеевку написали.
Последний раз так же вохищалась, когда у них там сгорел универмаг, и об этом написали в центральных газетах + по телевизору ролик крутили. Универмаг из окон нашей квартиры был виден. Так интересно, такое событие :)
[User Picture]
From:irk_5
Date:September 15th, 2009 01:33 am (UTC)
(Link)
Злат, в российских газетах просто новость про Джона, который приехал помочь и очаровался деточкой, без особых подробностей. я выбрала украинскую ссылку, потому что она с картинкой. :) потом почитала, там подробненько так.

а про событие... на нашем ТВ, не помню канал, был недавно жуткий фильм. точнее, передача с видеосюжетами и роликами из инета. о том, как люди - если их можно назвать этим словом - в экстренных случаях не к потерпевшим кидаются, чтобы помочь, а хватаются за мобилы, чтобы успеть отснять ролики, в которых: 1) падает с колеса обозрения ребёнок, 2) 10 минут съёмки лежит на тротуаре женщина, мимо которой люди идут, к ней никто не подходит, автор ролика, ессно, тоже, 3) одна девица избивает вторую, третья снимает, 4) два парня избивают третьего, четвёртый снимает, мимо снуют прохожие, 5) горит машина на дороге, к ней никто не кидается, чтоб помочь людям внутри, зато все проезжающие снимают на камеру - автор фрагмента, ессно, тоже, потом эти очевидцы выкладывают на тьюбах свои ролики. и т.д., и т.п., и в том же духе. если честно, жить после той передачи захотелось несколько меньше.
[User Picture]
From:gladkaya
Date:September 15th, 2009 01:45 am (UTC)
(Link)
Это ужасно.

Что мне нравится в Штатах - это то, что стоять и смотреть не будут. На дороге всегда кто-нибудь остановится, позвонят в полицию и вообще помогут.

Не надо про универмаг так думать. Я, в общем-то, шутила. Там народ пострадал только финансово, и я им вообще-то сочувствовала.

Но когда что-то богом забытое и заброшенное, о котором никто не в курсе, вдруг становится известным и его показывают по телевизору, то это всегда как-то очень возбуждающе на сознание действует. Если какой-нибудь.. ну я не знаю, курортный городок, в котором ты когда-то отдыхала (предположим) начнут в газетах упоминать в связи с каким-то проишествием, неужели не скажешь себе и другим "Ух ты, а я там была! И у этой тетеньки в ларьке газеты покупала!" ? По-моему, это обычная реакция обычного человека.
[User Picture]
From:irk_5
Date:September 15th, 2009 01:52 am (UTC)
(Link)
да не, я не о твоей реакции на Макеевку и несчастный универмаг! я о журналистах, которые делают новости из несчастий. для людей горе, а для журналюг - хлебушка кусок, с маслицем. те очевидцы, что снимают и рассылают ролики вместо помощи пострадавшим, становятся этакими доморощенными журналистами. массовая "журнализация" сознания. отвратительно. :( и в Штатах с этим совсем по-другому, я знаю. может, и у нас когда-нибудь так будет, вот только когда?.. охх.

> Go to Top
LiveJournal.com