?

Log in

No account? Create an account
комменты - SCRIBBLE-SCRABBLE

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> фотоальбом

Links
все метки
избранное
Лиса
фотофайл
погода hmn.ru
погода wunderground
радио 101
мультики
Web Art Gallery
Am. Heritage Dict.
мультитран
customize journal
палитра
site map
support
narod

April 4th, 2009


12:31 pm - комменты
перестали приходить. кого пинать?
Tags:

(17 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:serge_one
Date:April 4th, 2009 11:09 am (UTC)
(Link)
ку-ку
[User Picture]
From:irk_5
Date:April 4th, 2009 07:02 pm (UTC)
(Link)
неа, и ку-ку не пришло. :) в жужу зашла, увидела. в своём-то журнале ладно, а вот в других комменты становятся невозможны - ответить не получится.
[User Picture]
From:nickolas_titkov
Date:April 4th, 2009 06:32 pm (UTC)

Каменты

(Link)
Как перестали??? Куда ж они делись???
[User Picture]
From:irk_5
Date:April 4th, 2009 07:03 pm (UTC)

Re: Каменты

(Link)
в почту не приходят.
[User Picture]
From:nickolas_titkov
Date:April 6th, 2009 04:54 pm (UTC)

Re: Каменты

(Link)
Ну так чего, всё наладилось?
[User Picture]
From:irk_5
Date:April 6th, 2009 07:19 pm (UTC)

Re: Каменты

(Link)
(осторожно) вроде бы да. хз, что там СУПовцы варят.
[User Picture]
From:nickolas_titkov
Date:April 7th, 2009 06:23 am (UTC)

Re: Каменты

(Link)
А что ты от их «услуг» не отказалась? Или сейчас это невозможно?
[User Picture]
From:irk_5
Date:April 8th, 2009 08:23 am (UTC)

Re: Каменты

(Link)
честно говоря, уже не помню. про алгоритм этого дела читала, но вот отписывалась или нет... как проверить? напомни, плз.
[User Picture]
From:nickolas_titkov
Date:April 9th, 2009 05:27 am (UTC)

Re: Каменты

(Link)
Я, кажется, копал где-то тут.
[User Picture]
From:irk_5
Date:April 9th, 2009 01:36 pm (UTC)

Re: Каменты

(Link)
[User Picture]
From:nickolas_titkov
Date:April 9th, 2009 02:48 pm (UTC)

Re: Каменты

(Link)
Нет. В той ссылке, что я тебе дал, в закладке «Вид» в самом низу я снял галку «Я хотел бы использовать сервисы, разработанные для русскоязычных пользователей».

И, кажется, ещё что-то хитрое сделал (а может и нет), в общем, у меня ни рекламы, ни всяких траблов, связанных с «улучшениями» русских программистов.
[User Picture]
From:irk_5
Date:April 9th, 2009 03:15 pm (UTC)

Re: Каменты

(Link)
ну, я вот галку сняла, а объявы есть или нет, не знаю, я их всё равно не вижу - убила тогда же, но слова Advertisment/Customize присутствуют. вот прям щас вижу сразу 3 штуки - 2 справа, 1 внизу.
[User Picture]
From:nickolas_titkov
Date:April 11th, 2009 06:45 am (UTC)

Re: Каменты

(Link)
Я вообще-то не про объявы изначально говорил, а про «русские сервисы». У меня аккаунт платный (посему и нет ничего), а в «улучшенном», похоже, с рекламой можно бороться лишь внежурнальными методами, типа баннерорезалок и прочих инструментов сетевого кастраторства.
[User Picture]
From:irk_5
Date:April 11th, 2009 10:30 am (UTC)

Re: Каменты

(Link)
а, то есть тебе именно сервисы не по вкусу? ну вот я галку убрала, теперь статистику посмотреть не могу и поиск по ЖЖ ёк. оно мне не то чтоб очень нужно, но иногда заглядывала. а гнусные объявы остаются. всякий незалогинившийся и посторонний увидит их во всей красе и величии. покупать аккаунт? тратить баппки на то, что можно юзать бесплатно? эт как-то неспортивно. :)
[User Picture]
From:nickolas_titkov
Date:April 13th, 2009 06:24 am (UTC)

Re: Каменты

(Link)
Я этих сервисов просто не знаю, но знаю, что те кто ими пользуется, регулярно имеет проблемы разной степени паршивости (по свидетельствам во френдленте). Что и понятно, ибо безошибочного программирования не бывает.

Да мне и не нужно ничего сверх того, что уже есть. Я за маленькие деньги получил, вроде, нечто, что меня устраивает и совсем не раздражает.

Многих и реклама совсем не волнует, так что тут всё понятно: кому что нравится, тот то и выбирает. :)

Изначально вопрос был о траблах, и я просто предположил, что, возможно, это связано именно с кириллическими сервисами. Хотя я могу и ошибаться.
[User Picture]
From:irk_5
Date:April 13th, 2009 09:50 am (UTC)

Re: Каменты

(Link)
ну, вот я галку про русскояз. сервисы убрала, посмотрю теперь, будут глюки с линкованием и комментами или нет. насчёт линков интересно. у меня настроена переадресация с км.ру на яндекс-почту и на "домашний" адрес. в мессаге с комментом опции - ответить на сайте, посмотреть ветку и т.д. когда читаю-отвечаю с я.-бокса, приходится выбирать 1-е из-за кодировок. и при перенаправлении в хтмл-е иногда пропадают точки - то между доменными именами, то между 2-мя расширениями, напр., jpg и html (это когда ссылку даёшь). яндекс валит всё на ЖЖ, ЖЖ-шный саппорт, расшаркиваясь, изящно говорит "самдурак". мне кажется, правильно говорит, т.к. при "ответе на сайте" с домашнего клиента таких проблем нет. ну вот, посмотрю теперь, как будет.
[User Picture]
From:nickolas_titkov
Date:April 15th, 2009 05:45 am (UTC)

Re: Каменты

(Link)
Вот я переадресацию никогда не использовал, так что тут сказать ничего не могу. Да, в общем,и не вижу ни малейшей необходимости. Поэтому и не заморачивался изучением этого вопроса. Т.е., я даже не очень понимаю, в чём суть этого явления. Мне хватает обычных напоминалок на почту, а TheКрыс! всё сам раскладывает по папочкам.

Или это фича для пощщщщения в ЖЖ из любого места с любого девайса?

> Go to Top
LiveJournal.com