?

Log in

No account? Create an account
ну мог ли я мечтать о таком щастье, - SCRIBBLE-SCRABBLE

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> фотоальбом

Links
все метки
избранное
Лиса
фотофайл
погода hmn.ru
погода wunderground
радио 101
мультики
Web Art Gallery
Am. Heritage Dict.
мультитран
customize journal
палитра
site map
support
narod

March 11th, 2009


01:46 am - ну мог ли я мечтать о таком щастье,
пока Один Чудесный Человек не навёл меня на http://www.staroeradio.ru!

наконец, наконец, наконец сбылась голубая мечта - Дневник Фокса Мики, Саши Чёрного... ахх! :)

(23 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:nickolas_titkov
Date:March 11th, 2009 06:56 am (UTC)

Про старое радио

(Link)
Какая прелесть! Хорошему человеку — отдельное спасибо!
[User Picture]
From:irk_5
Date:March 11th, 2009 08:30 am (UTC)

Re: Про старое радио

(Link)
ой, Колечка, и не говори, это ж воистину Алмазный фонд, а не те камешки-стекляшки в Кремле!
[User Picture]
From:nickolas_titkov
Date:March 11th, 2009 08:40 am (UTC)

Re: Про старое радио

(Link)
Ну, меня драгоценности и ювелирка всегда оставляли равнодушным. Видимо, геологическое прошлое.

Так что предпочитаю другие сравнения.

А ресурс просто прекрасный. Вроде, только «Маяк» ещё не отказался от жанра радиопостановок. Так ведь современная идея-то!
[User Picture]
From:irk_5
Date:March 11th, 2009 08:43 am (UTC)

Re: Про старое радио

(Link)
а чёрт их разберёт, этих деятелей современных. такое ощущение, что они по золоту ходят и об этом не догадываются. в машине ведь народ через одного аудиокниги слушает, а спектакли же ещё интереснее.
[User Picture]
From:nickolas_titkov
Date:March 11th, 2009 09:02 am (UTC)

Re: Про старое радио

(Link)
Вот я именно это и имею в виду. Сам-то я так к аудиокнигам и не смог привыкнуть. Не идёт что-то, уж сколько раз пробовал. То ли дело радиопостановки!
[User Picture]
From:krokus_omm
Date:March 11th, 2009 01:51 pm (UTC)
(Link)
На самом деле радиофонды сейчас издаются на DVD, так же как аудиокниги. У меня знакомый этим увлекается.
[User Picture]
From:irk_5
Date:March 11th, 2009 04:08 pm (UTC)
(Link)
уж не раздают ли эти двд бесплатно? :)
[User Picture]
From:krokus_omm
Date:March 12th, 2009 06:45 am (UTC)
(Link)
Увы.
[User Picture]
From:krokus_omm
Date:March 11th, 2009 07:29 am (UTC)
(Link)
А скачивать вы научились? Или только в онлайне?
[User Picture]
From:irk_5
Date:March 11th, 2009 08:27 am (UTC)
(Link)
:) отчего же-с, могу и скачать, тока мне всё чудица, что места не хватит. хотя гигов на винте море, не привыкну никак к новым объёмам. да ведь всего не скачаешь, там стока, стока! (захлёбывается от восторга)
[User Picture]
From:irk_5
Date:March 11th, 2009 12:42 pm (UTC)
(Link)
длинноше-е-е я. только щас дошло, что вы сетуете на онлайновую ссылку. :) ну, так можно зайти по староерадио.ру, там масса возможностей, если именно скачать надо.
[User Picture]
From:krokus_omm
Date:March 11th, 2009 01:46 pm (UTC)
(Link)
Я зашел - и не нашел. Ладно, будем искать.
[User Picture]
From:irk_5
Date:March 11th, 2009 04:09 pm (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:krokus_omm
Date:March 12th, 2009 06:52 am (UTC)
(Link)
Все равно подымает проигрыватель, не дает на докачку. Ладно, победим.
[User Picture]
From:irk_5
Date:March 12th, 2009 02:15 pm (UTC)
(Link)
проверила - да, таки загружается только линк. хитрые...
[User Picture]
From:krokus_omm
Date:March 12th, 2009 02:35 pm (UTC)
(Link)
- Кум, сала дай попробовать!
- А чегож...
- Токо у тебя собаки дюже злые...
- Так оттож.
[User Picture]
From:irk_5
Date:March 12th, 2009 03:36 pm (UTC)
(Link)
угу, похоже. :) если найдёте способ обойти собак и добыть таки сало, поделитесь?
[User Picture]
From:krokus_omm
Date:March 13th, 2009 02:28 pm (UTC)
(Link)
Дык.
[User Picture]
From:karl_snov
Date:March 11th, 2009 12:01 pm (UTC)
(Link)
У меня такое чувство, что это я это радио и того-с. Придумал и осуществил трансляцию. :)
САм случайно увидел ссылку в каком-то ЖЖ.

Я буду Радионяню слушать!

ps Кстати. Ещё полгода назад я поднимал этот ворос на одном сайте. По поводу старых аудиозаписей. В том смысле, что если сами ничего не делаете, то хоть транслируйте что осталось. Хотя бы детям. КОАПП, Радионянб, Клуб знаменитых капитанов...

Вот и накаркал.
"Нас читают, по нам живут!"
[User Picture]
From:irk_5
Date:March 11th, 2009 12:39 pm (UTC)
(Link)
"Нас читают, по нам живут!"
гыы, вот я гоню пургу за валюту - http://irk-5.livejournal.com/2009/01/22/, а через 2 недели... http://pda.echo.msk.ru/programs/creditworthiness/570704-echo/text.html

про ссылку: придумать и осуществить можно всё что угодно, но как без посредников узнать, что оно существует? вещим Боянам исстари - почёт и уважение. :) я так давно мечтала послушать любимые некогда радиоспектакли, что рада не знаю как! теперь как бы это богачество утянуть оттуда, да на двд хотя бы поназаписывать. а то мало ли... спохватятся ретивые копирайтщики, и амба, тьфу33р.

[User Picture]
From:dr_xpeh
Date:March 12th, 2009 03:59 pm (UTC)
(Link)
Это который Ширвиндт читает? Блин, у меня мечта - добыть видеозапись спектакля "На полпути к вершине", пьеса Питера Устинова, в главной роли - Плятт.
[User Picture]
From:irk_5
Date:March 12th, 2009 04:18 pm (UTC)
(Link)
да, Ширвиндт читает. вот, теперь радиоспектакли есть где послушать, что же до видео, это наверняка копирайты и немаленькие бабки. я в том году видела хорошие старые фильмы на двд по 700-800 рэ, а vhs-кассеты стоили почти столько же! типа, лицензия и всё такое.
[User Picture]
From:dr_xpeh
Date:March 14th, 2009 11:13 am (UTC)
(Link)
На торрентах нету - теперь одна надежда, что прокрутят по Культуре и авось кто-то да цифранёт.

> Go to Top
LiveJournal.com