IrK (irk_5) wrote,
IrK
irk_5

Лисячьи новости

ночью в Шансе удалили селезёнку и заодно матку с яичниками. выпотрошили собачечку. осталось набить брюшко бальзамическими травами, но почему-то не стали, просто зашили. а поехали туда всего-то сдать анализ крови и поставить капельницу - температура поднялась после переливания. сделали анализ и ужаснулись: все налитые в пятницу эритроциты, с таким трудом добытые, ушли в никуда. а нэту, нэту. до переливания их было 0,9, после, вместо каких-нибудь 3-4, как раньше - 1,2. удачно прихватили с собой парочку вторпродуктов, жидкую и твёрдую фракции, проверить - и там крови не оказалось, во всяком случае, в таком количестве. тут я в очередной раз напомнила о селезёнке. "в очередной", потому что 3 месяца назад спрашивала, не надо ли чикнуть. теперь уже её вредительство стало очевидным и со мной согласились. а ведь можно было избежать 7 переливаний, из-за которых в Лисицыном организме есть куча антител и он теперь привередничает, выбирая донора...
после операции перелили ей плазмы стаканчик пакетик. поставили капельницы всякие. сижу, пытаюсь поспать, и тут вижу страшное - на Лисьей мордуленции какая-то хрень, похожа на проступающие под шерстью бородавки. и много, от глаза к губе россыпь целая. во, думаю, в этом ракурсе видно, а дома не видать было. мелькает догадка - папилломы! вирусные и кажеца неизлечимые. подхожу поближе к столу, рассмотреть, Саня рядом сидит, показываю. мушш уныло кивает, типа, что уж сделаешь, старость. гля, а эти "папилломы" растут, прямо на глазах! краснеют и наливаются соком. большая розовая гуля над левым Лискиным глазом, такая же, только пониже и пошире, под правым и о ужас, на губе. и на другой! собачка на глазах меняет экстерьер, становится боксёром со слюнявыми брылями. мама рОдная, что же это?! подсознание вовремя подсказало - это ж отёк Квинке, аллергическая реакция. бегу звать врачей, а они увлеклись, режут следующую селезёнку, на столе большой овчар с трубкой в пасти. подошли, посмотрели - ага, аллергия. эт на плазму, говорят, на неё часто бывает. ну не ёшкин ли кот? укол, ещё укол и ещё капельница...
в результате, выйдя из дома в 7 вечера 7-го числа, мы вернулись почти в 11 утра 8-го. супруг ускакал на работу, я с пациентом. перепутала, конечно, лямки-тесёмки на попоне, ну, ладно, хоть шов прикрыт. и ведь спать не ляжешь, неа. надо кормить остальных зверьков. бедные нещасные маленькие герои! большие гуляные 5 минут вечером, мелкие с грязными лотками и все некормленые. кстати о жратве. гамбургер и пара стаканчиков кофе всё-таки выручают. пусть мне не говорят за фастфуд, се не яд, но благо! главное, не увлекацца.
Tags: Лиса, обо всём сразу
Subscribe

  • палитра без поллитра

    - вы за белых или за красных? - и за тех, и за других. - э? - главное, против зелёных. - ааа... добром не кончится там, где одни сажают за одежду…

  • актуальное

    не понимаю, как можно взять сложное, многомерное явление, перевести его в "удобную плоскую форму" (Образцов), нарезать на кусочки типа мозаики и…

  • интеллигенция и лево-рюция

    в советское время бытовал анекдот о Госплане на параде - типа, страшной разрушительной силы вещь. кмк, пора уже выводить на парад нашу…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments