IrK (irk_5) wrote,
IrK
irk_5

золотой век, далее везде

ab_dachshund написал мемуары и я написала коммент. а потом решила забрать текстульку к себе, чтоб 2 раза не вспоминать. ну, а в домашней обстановке своего дневника она расположилась вольготно и прихватила ещё N килобайт.

1998 - золотой фидошный век длиною в год... ну, немножечко ещё 1999. первый личный комп - 486-й - мы купили не то в 1993-м, не то в 1994-м. ахх... чё-то всколыхнулось, вспомянулось... брр, не идиоты ли мы с супругом были пару месяцев назад, когда выбросили коробку 5-дюймовых дискет? впрочем, идиот один - я, супругу-то пофигу, он в 90-х за компом не сидел вообще и, по-моему, немного его побаивался. а юзать начал уже в 2000-х. правда и то, что нечем те пятидюймовочки читать. хотя, наверно, ещё можно найти. увы, поздно.
а какие же винды тогда у нас стояли? 3.1, кажется. потом уже появилась новинка - 3.11. :) ну, и пошли чередой машины, начиная с сотого пня. даже кажется, меньше был сначала, после четвёрки. 75 что-то помнится. было, не было? замелькали виндыXXX, Netscape сменился Explorer'ом, тот уступил место огнелисой Мозилле, менялись версии аськи, адреса, номера, пароли, явки... любопытный феномен - переплетение личной истории с историей Машины. совершенно явственно проступает прообраз киборгизма, как ни отмахивайся, так и есть. мало того, что память становится распределённой и практически интегрированной с различными носителями, от 5-дюймовок до ДВД и терабайтных ЖД, так ещё и мемуары последних 2 десятилетий без истории Машины - никуда. а с памятью совсем плохи дела: стоит выкинуть дискету, стереть файл без ресайкла или диск посыплется, как стирается часть прошлого. нет его! невосстановимо. рылась щас в файлопомойке на старом диске - куда там... почтовой базы нет, переводов нет, всякой инфы нет... потому что так всё и было - сыпались диски, стирались файлы - типа, лучше напишу - и привет с Крыму. ага, именно с Крыму. тут сардонический смайлик.
Tags: обо всём сразу
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments