?

Log in

No account? Create an account
таланты и поклонники - SCRIBBLE-SCRABBLE

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> фотоальбом

Links
все метки
избранное
Лиса
фотофайл
погода hmn.ru
погода wunderground
радио 101
мультики
Web Art Gallery
Am. Heritage Dict.
мультитран
customize journal
палитра
site map
support
narod

August 24th, 2017


02:54 am - таланты и поклонники

вот взвешенный, чёткий взгляд на злобу дня. буквально на злобу - до чего уже только не договорились сторонники и противники...

http://tv.m24.ru/videos/136965

(47 comments | Leave a comment)

Comments:


From:molsh1
Date:August 29th, 2017 01:10 am (UTC)
(Link)
Таки прослушал. Осовремененный Доренко. Или ещё более осовремененный Победоносцев или какой-нибудь черносотенец. Классическое же доносительство из серии "сам я Пастернака не читал, но!" или "Как мать, — говорю, — и как женщина
Требую их к ответу!". Умный, конечно, но от этого не легче, а наоборот. Кстати, вполне объяснимо его научными интересами -- Вл.Соловьёв етс.
PS При этом умилительно похож на финансово-биржевых аналитиков: да, но, однако если, то неминуемо, хотя не берусь утверждать на 100%, но уверен что в долгосрочной перспективе нефть будет расти, если не обнаружится новый сланцевый горизонт в США, хотя и при этом следует следить за иранским следом, который может наследить так, что возможны колебания цен в среднесрочной перспективе, а в ближайшей менее возможны в случае, если всё-таки договорятся в Эр-Рияде...
[User Picture]
From:irk_5
Date:August 29th, 2017 03:52 am (UTC)
(Link)
прочитав твой ответ, подумала, да полно, то ли слушал Миша, на что я дала ссылку. нацепила наушники, слушаю ещё раз и параллельно читаю твой ответ. минут через 10 сняла наушники - не выдержала когнитивного диссонанса. совместить, короче, не получилось. дядька говорит об одном, причём, чётко, толково, по существу - ты пишешь о чём-то другом, перескакивая с цитаты на аналогию и по дороге сражаясь с собственными фантомами. Миша, это морок, туман и бред. очнёшься, чайку попьёшь, всё отлично будет.

Edited at 2017-08-29 03:53 am (UTC)
From:molsh1
Date:August 29th, 2017 08:20 am (UTC)
(Link)
Да ладно... Один его пассаж о лишении госфинансирования театров по критерию наличия постмодернизма чего стоит. Даже в советское время советская же власть вполне себе допускала во многих театрах вольнодумство в той или иной форме. Иначе не было бы ни Современника, ни Таганки, ни ЛенКома, ни Някрошюса...
Мужик тупо топит т.н. либеральную оппозицию -- если убрать весь словесный морок. Говоря его же словами: я не буду давать оценку, но он их топит.
Я полностью согласен с его критикой ельцинизма. Но он либо притворяется, либо реально в упор не понимает -- что такое искусство и как оно работает. "Позвольте, но как же он служил в очистке".
[User Picture]
From:irk_5
Date:August 29th, 2017 10:30 am (UTC)
(Link)
подозреваю я, что ты не ходишь в театры. я щас тоже не хожу, но когда-то посещала. в Гоголевском театре, кстати пару раз была. ессно, задолго до безобразия под названием Гоголь-центр. не очень даже понятно, при чём там вообще Гоголь. разве что как автор страшилок с крупно- и мелко-калиберной нечистью. в этом смысле да, его имя, и именно в таком, перевёрнутом, виде на стене театра красуется по праву. был театр про людей, стал про нечисть и нежить. этим-то существам по чину бегать голозадыми и голопередыми (строчка в смете "костюмы - xyz млн руб"), орать и творить невесть что - имеют право по статусу. только, извини уж, к искусству сие действо никаким боком. ни к постмодернизму, ни к модернизму, ни сюрреализму, ни к чему.

мужик в ролике не топит либероппов. он топит то, чему нет права быть, но оно плавает. кто-то из заведующих культур-мультур страдает копрофилией, кто-то делает вид, что новое платье короля чудо как хорошо, а кто-то, посмеиваясь, стрижёт купоны. то, что делает Кир. Сер. - не вольнодумство, это вечноактуальный Заболоцкий: "Из-за облака сирена Ножку выставила вниз, Людоед у джентльмена Неприличное отгрыз. Все смешалось в общем танце, И летят во все концы Гамадрилы и британцы, Ведьмы, блохи, мертвецы."
From:molsh1
Date:August 30th, 2017 08:06 am (UTC)
(Link)
Нет, в данном контексте он именно Доренко. Заказуха чистейшей воды. Ты вот помнишь его на баррикадах борьбы с бесовщиной? А где были его заявления в прокуратуру против нашего правительства и президента, финансирующих подобное?
...Вот блин за ребят и даже против ребят, севших на реальные срока за попытку внедрения большего количества демократии (Соколов & Co), не топят, а здесь -- хай. А почему? Потому что нет заказа. Потому что внедрение их идей невыгодно ни просеребренниковским, ни антисеребренниковским. Ни здешним, ни зарубежным. Потому что все они боятся даже не народоуправления, а народоконтроля. Билет на планету Транай не нужен никому.

Edited at 2017-08-30 08:17 am (UTC)
[User Picture]
From:irk_5
Date:August 30th, 2017 06:38 pm (UTC)
(Link)
демагогия, Миш. откуда мне знать, был дядя на пресловутых баррикадах или на Бермудах прохлаждался, писал подмётные письма или по любовницам шастал. это не имеет значения, как ты не понимаешь... вообще никакого значения. интересен конкретный момент времени, вот этот, вот эта злоба дня, именно эта точка на хронологической прямой - и её оценка. всё. не надо сваливать всё в одну кучу по принципу "а ты записался в добровольцы? а где товарищ был до 17 года? и вообще ещё посмотреть надо, какого товарищ происхождения" и пр.

спрячь маузер. или хотя бы застегни кобуру.
From:molsh1
Date:August 31st, 2017 08:49 am (UTC)
(Link)
именно этот дядя демагогирует -- в буквальном смысле. апеллируя к художественным вкусам масс, обосновывает уголовные репрессии. если бы он не трогал худдостоинства -- возможно, было бы правильно. возможно, но не на 100%.
From:molsh1
Date:August 30th, 2017 08:26 am (UTC)
(Link)
В чём коварство таких статей -- в смешении невпихуемого. Либо человек обсуждает коррупцию -- и это одно. Либо культуртрегерство -- и это другое. Но когда он свои личные пристрастия (заведомо разделяемые большинством) выставляет аргументом в борьбе с коррупцией -- то это получается та самая борьба с формализмом в музыке.
...Вот если бы ему на организацию русофильства дали 200 миллионов -- он отказался бы? И согласился бы с критикой -- дескать, да, это унылое прошлое, деньги верну и сам в тюрьму пойду?
[User Picture]
From:irk_5
Date:August 30th, 2017 07:17 pm (UTC)
(Link)
и опять демагогия. потому что бюджет выделяется на культуру, а не на овеществление влажных мечт г-на С. или г-на Р. именно так связаны вопросы искусства и экономики.
From:molsh1
Date:August 31st, 2017 08:12 am (UTC)
(Link)
эм... а разве культура может быть не овеществлением чьих-либо мечт, пусть даже и влажных?
[User Picture]
From:irk_5
Date:August 31st, 2017 11:47 am (UTC)
(Link)
вопросом на вопрос: должна ли казна платить за удовольствие г-на С.?
ну, и до кучи: если ты собрался в театр, один или с семьёй, ты рассчитываешь увидеть именно такое овеществление, как на шоу г-на С.?
https://www.youtube.com/watch?v=U-PIHOVNMbQ
чтоб не переутомиться, см. с 1 часа 05 мин примерно.
и учти, это ещё старый спектакль, начала 2000-х.
получив свой театр, г-н С развернулся во всю мощь влажного таланта. в тьюбе есть отрывки, если интересно. мне и это-то развидеть-расслышать бы. и актёры хорошие... жаль.




From:molsh1
Date:August 31st, 2017 02:31 pm (UTC)
(Link)
так и я про это же: три шкуры надо содрать с того, кто ему деньги дал. причём на площади при всём честном народе. а потом без штанов пО миру пустить. sic! ни в коем случае не по мИру.
сам-то серебренников при чём? каким он был таким остался -- сама же говоришь.
[User Picture]
From:irk_5
Date:August 31st, 2017 05:03 pm (UTC)
(Link)
так сам он при том, что потом с выделенными деньгами мухлевать начал с фирмами-прокладками, обналичкой и пр. так что тут, как ни крути, 2 в 1 получается.
From:molsh1
Date:August 31st, 2017 05:42 pm (UTC)
(Link)
ну вот. а я что говорил. а комментатор этот говорил, что ему его искусство ещё не нравится. и типа нужно другое искусство развивать. маузер, маузер... либо об искусстве, либо о грантопопиле говорить надо. а он, стервец, одно другим обосновывает.
[User Picture]
From:irk_5
Date:August 31st, 2017 08:02 pm (UTC)
(Link)
мильпардоньте, а как, интересно, иначе Заказчику оценивать представленный Исполнителем продукт, дабы соотнести с затраченными средствами? вот ты мастера нанял, допустим, дачу или квартиру побелить-покрасить, чтоб было хорошо и душа отдыхала, а мастером этим оказался говномаз художник Павленко и нарисовал яркими красками во всю парадную стену дома свою любимую картинку, как на разводном мосту в Питере. што ты, Миша, этому козлу скажешь и будешь ли платить дальше, чтоб ещё чего-нить поукрашал? да ты его за шкирман и в полицию сведёшь. а чего тогда с г-ном С. возбухнул? ситуация-то один в один.
From:molsh1
Date:August 31st, 2017 08:27 pm (UTC)
(Link)
Нененене(С)Альдона.
Бачили очі, що купували, їжте, хоч повилазьте. Заказчик знал кого нанимал -- об этом свидетельница Ирка аж в позапрошлом(?) письме надысь поведала. За что ей вельми благодарен, понеже паки херувимы в компьютере битласы поют, а не птенцы гнезда гоголёва. Ни по одной ссылочке, ни-ни-ни, ни ногой, ни глазом.
...Но! Заказчик-то чем ответит? Помнится, прошлый на рельсы обещался...
[User Picture]
From:irk_5
Date:September 1st, 2017 02:17 am (UTC)
(Link)
очи бачили одно (хоть и гуано по-нашему, по-крестьянски да по-медински, но театроведы бают - авангард! постмодернизм! величие Замысла!), а куповали неожиданно другое, гаже гуана - оказывается, такое возможно.
From:molsh1
Date:September 1st, 2017 04:05 pm (UTC)
(Link)
Никак нет, гражданин начальник! Видели так точно и докладывали! Лично мне агент Ирк доложил:
https://www.youtube.com/watch?v=U-PIHOVNMbQ
Говорит, ещё в начале 2000-х засветился гражданин Серебренников.
[User Picture]
From:irk_5
Date:September 1st, 2017 05:26 pm (UTC)
(Link)
не, ну там-то они ещё одетые. :) а вот ны-ы-не...
From:molsh1
Date:September 1st, 2017 06:17 pm (UTC)
(Link)
Дык, ёлы-палы, светился он или нет? "Алиса, ты меня запутала"
[User Picture]
From:irk_5
Date:September 1st, 2017 06:29 pm (UTC)
(Link)
светился. но голых жо в спектаклях в то время ещё не было. сиснялся. но - эксперты, критики, театралы рукоплескали же. минкульт ориентироваться может на экспертные мнения, а не как Фурцева или Хрущев с Брежневым в своё время - мне лично нра или мне лично не нра. что такой апофигей приключится с наделением г-на собственным театром, врдя ли минкульт мог подозревать. на самом деле, откуда я знаю вааще, как там у них и что происходило? могу только предполагать, судя по открытым источникам.
From:molsh1
Date:August 31st, 2017 06:36 pm (UTC)
(Link)
Вот жестокая же ты. Сама развидеть не можешь, а на меня этих крокодильчиков скидываешь. No pasaran!
[User Picture]
From:irk_5
Date:August 31st, 2017 07:43 pm (UTC)
(Link)
дак ежели слова не убеждают, приходица наглядными пособиями, тсзать, подкреплять. не жестокости ради, а тока волею пославшей мя справедливости! для доходчивости, тсзать. :)

Edited at 2017-08-31 07:44 pm (UTC)
From:molsh1
Date:August 31st, 2017 08:39 pm (UTC)
(Link)
Ирк, да неужто я до сих пор невнятно выразился? Сам Пастернака не читал, но как отец я вам говорю и как мужчина -- что в Гоголь-центр не ездец! Зачем?! Чтобы убедиться, что это плохо? [Вот зря ты фидой манкируешь, там как раз искусствоведческая дискуссия идёт на околоподобные темы.]
...Вопрос. А если бы он вёз патроны?[зачёркнуто] А если бы его фамилия была Спиваков (Глазунов, Табаков, Мацуев,не суть -- кто угодно, кто тебе лично нравился бы и представлял классическое искусство), тогда Межуев был бы неправ? Тогда этого Некту сажать не надо было бы?
[User Picture]
From:irk_5
Date:August 31st, 2017 10:12 pm (UTC)
(Link)
надо сажать. вор должен сидеть, давно сказано. жалко, но надо. а этого - не жалко. вот потому-то и потому-то. есть огромная разница, между вором, который украл, но сделал Художественный Продукт и вором, который украл всё и художественно пукнул. разница между первыми и вторыми крымчанам особенно хорошо видна в сравнении.
From:molsh1
Date:August 31st, 2017 11:06 pm (UTC)
(Link)
Понятно. Но не оправдывает тебя, которая оправдывает Межуева, который оправдывает своё желание посадить Серебренникова тем, что тот пукает метаном. Пукание метаном или сиренью не должно служить аргументом в юридическом споре о казнокрадстве.
...И, конечно, наоборот -- не должно приниматься во внимание казнокрадство в споре об искусстве. "И не был ли убийцею создатель Ватикана?".
[User Picture]
From:irk_5
Date:September 1st, 2017 02:23 am (UTC)
(Link)
уволь, не понимаю, чем хвалёный (соседом справа, соседом слева - всем нравится) штукатур, изгадивший твою стену, притыривши при этом часть выделенных на материалы денег, хуже С., изгадившим сцену театра. и там, и там, в зачёт-незачёт идут оба компонента, экономический и качественный.
From:molsh1
Date:September 1st, 2017 04:14 pm (UTC)
(Link)
Ирк, да я ни на йоту не оправдываю ни С., ни штукатура. Для меня ситуация с С. слишком проста, прозрачна и неинтересна.
Я осуждаю Межуева. В его случае зло гораздо лучше мимикрирует.
[User Picture]
From:irk_5
Date:September 1st, 2017 04:48 pm (UTC)
(Link)
зло?! да где же зло увидел ты? усталый дядька, чётко и без растекания по древу подытожил историю с самим С., его критиками и сторонниками. as is, ни прибавить, ни убавить. фсё. я больше ничо не вижу. "доктор, что со мной не так?" тебе не нравится упоминание о немодности патриотической темы среди либерального бомонда? ну, так оно так и есть на самом деле.
мы родом из тех времён, когда пафос с трибун привил стойкое отвращение к любому пафосу. и тем не менее, есть другая реальность и есть хороший стих из этой другой реальности. выписанный в строчку, он мне больше нравится, чем строфами. чуть снижает пафос, что ли. ну да, время такое. время остывшей золы. но - не везде.

Да, я ватник, я потомственный совок. Я чёрный хлеб. Я кирзовый сапог. Я воинской присяги звонкий слог и красные победные знамёна. Я не был на войне, но ту войну я каждым нервом помню и кляну. Я ватник, я советский, я москаль. Я сын иного времени и века. Во мне горит "Как закалялась сталь", И в майский день солдатская медаль, И солнце пионерского Артека. Я коммунистом заново не стал, Но отступать и каяться устал. Я ватник, я угрюмый колорад. Моя любовь к стране необъяснима. Я русский. Я татарин. Я бурят. Я злой на вид, но вежливый солдат. Я в том перед Европой виноват, Что рад безмерно возвращенью Крыма. Я вспоминаю крымскую весну, И мне не стыдно за мою страну. Я ватник, я упёртый патриот. Я до последних дней старлей запаса. Я разделённый натрое народ. Во мне стучит и сердце в клочья рвёт горячий пепел русского Донбасса. Когда Одесса корчилась в огне, Она, сгорая, корчилась во мне. Я ватник и меня не изменить. Я ни наград, ни званий не имею. Я, может быть, и не умею жить, но я умею Родину любить, А предавать и хаять не умею. И даже в самом сумрачном бреду в одном ряду с фашистом не пойду. Я ватник. Пусть меня не признают Все те, кто рушит наши монументы. Я праздник! Я торжественный салют! Я почести, что павшим отдают. Я трепет на ветру гвардейской ленты. Я в День Победы плакать не стыжусь. Я не забыл! Я помню! Я горжусь!!!

http://samlib.ru/l/lukin_a_j/21.shtml
From:molsh1
Date:September 1st, 2017 06:16 pm (UTC)
(Link)
Ир, мужик чётко отвлекает внимание от истинных злодеев -- и именно сейчас. Он не дурак. Значит, он сознательно топит за этих самых злодеев.
А насчёт усталости... Вон, Леонтьев усталый, Невзоров... Обама тем же имиджем баловался.
И уж если зашла речь о золе -- то почему ты так говоришь, будто уверена, что в моё сердце не стучит ничей пепел?
[User Picture]
From:irk_5
Date:September 1st, 2017 06:18 pm (UTC)
(Link)
я ж не о тебе, я о времени...
From:molsh1
Date:September 1st, 2017 06:27 pm (UTC)
(Link)
Ладно, тогда проехали.
...А вот интересно -- почему этот товарищ не взял для объяснения политики партии и правительства "Пока все дома"?
[User Picture]
From:irk_5
Date:September 1st, 2017 06:33 pm (UTC)
(Link)
какой товарищ? какая политика ПиП?? если ты о Межуеве, то он про общество, а не про ПиП.
From:molsh1
Date:September 1st, 2017 06:48 pm (UTC)
(Link)
Разве?! Неужели третий раз слушать... 8*0
[User Picture]
From:irk_5
Date:September 1st, 2017 06:56 pm (UTC)
(Link)
*задушевно* поверь на слово.
From:molsh1
Date:September 2nd, 2017 02:35 pm (UTC)
(Link)
Извини -- не получилось, таки прослушал. Может соберусь с духом и отхронометрирую все его отсылки к ППиП, но это ещё час-два потратить. Можно? Нужно? Они там точно есть.
[User Picture]
From:irk_5
Date:September 2nd, 2017 10:42 pm (UTC)
(Link)
да не, что зря время тратить. я же помню тот спич. видимо, то, что ты воспринимаешь как отсылки к ППиП, мне таковыми не кажутся. или я воспринимаю их нормально. я ж не либерал, а замшелый ватник. :) хотя нет, скорее социал-демократ. или демсоц. т.е. требования/чаяния большинства мне кажутся достойными как минимум того, чтобы их принимали во внимание. и если ППиП их выражает или как-то учитывает, пусть хотя бы и в популистских целях, то меня это устраивает. штука в том, что либералам нужды анчоусов вовсе по барабану, это только на митингах г-да на трибуне могут скандировать, разогревая электорат, после выборов они никаких зелёных папочек губернаторам вручать не будут, факт.
From:molsh1
Date:September 2nd, 2017 10:54 pm (UTC)
(Link)
не либерал она... а кто либерал? вот все говорят "либералы!" "либералы!". а начнёшь выпытывать -- ан нет, не либералы то вовсе. всё больше снобы, дураки или социал-дарвинисты. а хорошего либерала щас днём с огнём не найдёшь. не их время, увы.
[User Picture]
From:irk_5
Date:September 2nd, 2017 11:09 pm (UTC)
(Link)
помнишь, в сетях одно время баловались тестом на определение политических пристрастий или как-то так? меня там определили, как "сторонник социального либерализма (левый)". тесту виднее :), но партий таких нет, так шта пусть будет соц.-дем. впрочем, нацбол Лимонов мне тоже нравица. и "коммуняки" немножко...
From:molsh1
Date:September 3rd, 2017 02:05 am (UTC)
(Link)
О! Кстати о птичках. Полный резон называться именно либералом -- потому что эта партия (Либеральная партия) ничем себя не скомпрометировала. Была некая "Либеральная Россия" -- но это же совсем другое.
...Помнится, у нас в 90-х/2000-х во многих местах появлялся лозунг: "Я голосую за Силипути -- он не пьёт и не ворует".
[User Picture]
From:irk_5
Date:September 3rd, 2017 10:32 am (UTC)
(Link)
да уже само слово "либерал" скомпрометировано из-за либерастов, чуть ли не ругательное теперь, хоть и несправедливо. не все понимают, чем либераст отличается от либерала. в общем, бренд украден и бесполезно реанимировать. легче другой придумать. лозунга про Силипути не помню и не знаю, хто это такое. яндекс говорит, не то персонаж майнкрафта, не то ник игрока.
From:molsh1
Date:September 3rd, 2017 11:59 am (UTC)
(Link)
Не согласен. Не согласен отдавать всякой шелупени хорошее слово либерал, а также шансон, петух, чёрт и глагол трахнуть. А также голубой цвет, радугу. Обратное также действительно. Я официальный старпёр с двадцатилетним стажем, у меня бабушка прожила больше ста лет и подстраиваться подо всякую быстротекущую мОлодежь, пОдростничество и активных политиканов не имею ни желания, ни времени.

...Я этого Силипути вообще нигде не нашёл. И лозунга этого в сети тоже. Кто-то у нас придумал. А ведь хорошо сказал!
From:molsh1
Date:September 5th, 2017 01:47 am (UTC)
(Link)
Черепков умер, слышала? https://www.kp.ru/daily/26726.5/3752320/
Вот прекрасный антипример того, какими демократами и либералами были Ельцин&Co. А благодаря таким, как Черепков, блатняк всё равно останется блатняком -- как бы он себя в шансон ни записывал.
[User Picture]
From:irk_5
Date:August 29th, 2017 11:21 am (UTC)
(Link)
ну, и вот ещё в тему. http://mila-pavlova.livejournal.com/3367693.html
From:molsh1
Date:August 30th, 2017 08:08 am (UTC)
(Link)
Ну а это вообще стыд и позор. Мне она сразу не глянулась, а здесь просто фу.
[User Picture]
From:irk_5
Date:August 30th, 2017 05:43 pm (UTC)
(Link)
1) текст не автора поста, а другого автора, там ссылка стоит.

2) а по сути написанного и почему это фу? ах, я нюхаю ромашку и не считаю денег в кармане ближнего? :) а как же народный контроль и гражданское общество? не на гонорары с гастролей, не на деньги от продажи билетов построились особняки и мерседесы, а на бюджетные, выделяемые театрам и отжатые у провинциальных библиотекарей, аптекарей, почтарей и пр.
From:molsh1
Date:August 30th, 2017 06:37 pm (UTC)
(Link)
1) она прям такой писатель, что постит посты, с которыми несогласна, ради провокации?
2)потому что
2.1 https://www.youtube.com/watch?v=ht-LbRm6s_A
2.2 рыба тухнет с головы. ещё раз, другими словами -- эти обвинения аналогичны обвинениям водителей, дающих взятки гаишникам.

..."Видишь ли, Юра", вотэтовотвсё -- самое обыкновенное отвлечение от главной цели. Причём, на заранее подготовленные вторичные. Куи продест -- всё очень просто.
...Потому их обычно и кормят, таких Серебренниковых, что в случае чего -- прекрасный материал для битья, компрометации итп. Независимо от того, какой процент они откатывают.

> Go to Top
LiveJournal.com