?

Log in

No account? Create an account
ох, не ту страну назвали верхней вольтой с ракетами! - SCRIBBLE-SCRABBLE

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> фотоальбом

Links
все метки
избранное
Лиса
фотофайл
погода hmn.ru
погода wunderground
радио 101
мультики
Web Art Gallery
Am. Heritage Dict.
мультитран
customize journal
палитра
site map
support
narod

April 7th, 2017


09:14 am - ох, не ту страну назвали верхней вольтой с ракетами!

и объясните для тупых - а где были наши С-400, С-300 и прочие буквы с цифрами? они "томагавки" не берут, что ли? нафиг тогда вообще было огород городить? и это "предупреждение русским"... чую я, идёт какая-то большая торговля. в общем, гадость, чего и следовало ожидать.

(34 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:tumbochka
Date:April 7th, 2017 07:35 am (UTC)
(Link)
Израиль вроде уже демонстрировал, что даже современные самолёты спокойно проходят через ваши С-300 и С-400 (разработки 70х годов с незначительными улучшениями).
[User Picture]
From:irk_5
Date:April 7th, 2017 07:44 am (UTC)
(Link)
где почитать/посмотреть можно?
а наши С-ки такие же ваши, эпохи новой исторической общности "советский человек".
[User Picture]
From:tumbochka
Date:April 7th, 2017 08:00 am (UTC)
(Link)
Доберусь до компьютера - поищу.
Ну и в целом, предпологать, что ваши трусливые правители прикажут сбивать американские ракеты, наивно. Они как гопники, "наезжают" только на заведомо более слабого противника.

Вот уже заговорили о пересмотре отношения к Асаду.

https://www.pnp.ru/politics/2017/04/06/peskov-v-pozicii-kremlya-po-voprosu-ukhoda-asada-vozmozhny-izmeneniya.html
[User Picture]
From:irk_5
Date:April 7th, 2017 12:05 pm (UTC)
(Link)
выдернуто из контекста. «неправильно говорить, что Москва требует от господина Асада делать то, что ей захочется». России и Сирии, отметил господин Песков, «достаточно сотрудничества, обмена мнениями и взаимопомощи», поскольку режим в Дамаске — «единственная сила…, способная противостоять террористам».
[User Picture]
From:serge_one
Date:April 7th, 2017 11:08 am (UTC)
(Link)
Ир, но 36 томагавков же куда-то делись? )) Долетели всего 23 и поломали какой-то сарай ))
[User Picture]
From:irk_5
Date:April 7th, 2017 11:56 am (UTC)
(Link)
только что смотрела репортаж с места. там не сарай пострадал: раздолбаны ангары, в которых находились самолёты. учебно-тренировочный комплекс и склады.
[User Picture]
From:serge_one
Date:April 7th, 2017 12:19 pm (UTC)
(Link)
http://colonelcassad.livejournal.com/3345092.html

Но вообще-то я про то, что 36 топоров не долетели. Значит их кто-то сбил.
[User Picture]
From:irk_5
Date:April 7th, 2017 01:01 pm (UTC)
(Link)
там часть не разорвалась, часть улетела в ближнюю деревню, наши военные сказали.
[User Picture]
From:serge_one
Date:April 7th, 2017 01:05 pm (UTC)
(Link)
Некоторые верят ))
[User Picture]
From:irk_5
Date:April 7th, 2017 08:29 pm (UTC)
(Link)
не, пальнули-то они и впрямь от балды, но и в деревне были разрывы с жертвами, и боеголовки некоторые лежат на базе целые.

Edited at 2017-04-07 08:29 pm (UTC)
[User Picture]
From:serge_one
Date:April 8th, 2017 05:18 am (UTC)
(Link)
бах-бах и ... мимо. вот что бывает когда женщина на корабле капитан ))
[User Picture]
From:irk_5
Date:April 8th, 2017 07:38 am (UTC)
(Link)
хы, кэп не стреляет (разве только глазками, если умеет), кэп корапь ведёт. :)
[User Picture]
From:serge_one
Date:April 8th, 2017 01:21 pm (UTC)
(Link)
нетушки, капитан за всё в ответе - и за боцмана, и за кока, и даже за обер-канонира
[User Picture]
From:tumbochka
Date:April 10th, 2017 06:03 am (UTC)
(Link)
А израильтяне и американцы говорят, что из 59 долетели 58. Врут поди?

Ну и картинки рисуют. Фотошоп небось?

http://www.vesty.co.il/articles/0,7340,L-4946758,00.html
[User Picture]
From:serge_one
Date:April 10th, 2017 06:17 am (UTC)
(Link)
Израильтяне это авторитет, ага. Ты бы ещё на хохлов сослался. И пробиркой с химоружием, собранным на аэродроме потряс.
[User Picture]
From:tumbochka
Date:April 10th, 2017 06:33 am (UTC)
(Link)
Ну конечно, врут как дышат. То ли дело колонелкассад и сайт русвесны. Раз они написали, что только 23 долетело, значит так оно и есть, они не могут врать, да и незачем им.
[User Picture]
From:serge_one
Date:April 10th, 2017 06:37 am (UTC)

пример так называемого вранья

(Link)
[User Picture]
From:tumbochka
Date:April 10th, 2017 06:40 am (UTC)

Re: пример так называемого вранья

(Link)
Так а где Израиль в цепочке так называемого вранья?
[User Picture]
From:serge_one
Date:April 10th, 2017 06:41 am (UTC)

Re: пример так называемого вранья

(Link)
перед хохлами
[User Picture]
From:tumbochka
Date:April 10th, 2017 06:53 am (UTC)

Re: пример так называемого вранья

(Link)
Скриншоты сам делал или скопипастил с очередной русвесны?

Уверен, что скопипастил. А провести простейший фактчекинг ума не хватило.

Что ж, смотри.

По заголовку первой новости оригинал находится достаточно легко.
http://www.bbc.com/news/world-middle-east-34399638

По заголовку второй новости находится какой-то индийский сайт, на котором новость отличается от той что на скриншоте.
http://www.india.com/news/world/russia-carries-out-first-air-strikes-in-syria-591381/

По заголовку третьей новости действительно находится униан, но, сюрприз, там не написано про Россию.
https://www.unian.net/world/1138873-v-rezultate-bombardirovok-rossii-v-sirii-pogibli-12-detey-pravozaschitniki.html

Поздравляю, подставляй калоприёмник для очередной порции.

Кстати, даже на твоих скриншотах почему-то на самих скриншотах слово "Путин" отсутствует, а на пояснениях появилось.
[User Picture]
From:serge_one
Date:April 10th, 2017 07:00 am (UTC)

Re: пример так называемого вранья

(Link)
Ты статью по последней своей ссылке прочел?
[User Picture]
From:tumbochka
Date:April 10th, 2017 07:02 am (UTC)

Re: пример так называемого вранья

(Link)
Ну ок, пример вранья при перепечатке принят. Как это доказывает что и в случае скриншотов Израиль наврал, а русвесна сказала правду?
[User Picture]
From:serge_one
Date:April 10th, 2017 07:03 am (UTC)

Re: пример так называемого вранья

(Link)
там же оригинал про французов не российский
[User Picture]
From:tumbochka
Date:April 10th, 2017 07:22 pm (UTC)

Re: пример так называемого вранья

(Link)
И что?
[User Picture]
From:irk_5
Date:April 11th, 2017 03:14 am (UTC)

Re: пример так называемого вранья

(Link)
щас начнётся "мы с тобой шли? - шли. - кувшин нашли? - нашли. - так где же он? - кто? - кувшин! - какой кувшин? - ну, мы с тобой шли?.." и т.д.

да, собссно уже. :)
[User Picture]
From:tumbochka
Date:April 10th, 2017 06:56 am (UTC)

Re: пример так называемого вранья

(Link)
Хотя, судя по ссылке, на униане сначала таки было про Россию, но потом перепроверили и исправили.
А "израильские" таки не находятся.
[User Picture]
From:tumbochka
Date:April 10th, 2017 06:57 am (UTC)

Re: пример так называемого вранья

(Link)
[User Picture]
From:tumbochka
Date:April 11th, 2017 03:41 am (UTC)
(Link)
Вот занимательное чтиво про 36 томогавков:
http://yakovenkoigor.blogspot.ru/2017/04/201-36.html
From:molsh1
Date:April 9th, 2017 02:35 pm (UTC)
(Link)
Если коротко -- Трамп недооценил лобби соперников.
[User Picture]
From:irk_5
Date:April 9th, 2017 03:33 pm (UTC)
(Link)
американцы на altright говорят, зятёк трамповский Кушнер поспособствовал. а несогласного Бэннона фсад отправили. https://altright.com/2017/04/07/reports-bannon-argued-against-syria-strike/
From:molsh1
Date:April 9th, 2017 05:51 pm (UTC)
(Link)
Ну дык. Я ж предупредил: коротко. 8*)
...Но таки корень именно в головокружении от успехов, как говаривал кто-то. Или, скорее, наоборот: он перешёл к обороне. Вроде как Президент, отвечает за всё, оправдываться начал...
From:molsh1
Date:April 10th, 2017 07:07 am (UTC)
(Link)
Видишь же по сегодняшнему Маккейну: бесполезны и крайне вредны эти заигрывания. Всё равно Трамп недостаточно решителен етс. Помнишь, Горбачёв так же поддался консерваторам и не принял "500 дней" в 90-м? В итоге: консерваторы всё равно его атаковали, а прогрессисты отвернулись... Янукович опять же -- всем им пример. С переменой знака: прогрессисты всё равно атаковали, а консерваторы отвернулись.
...Здесь абсолютно правы шахматисты с присущей им жестокостью: взялся -- ходи!
[User Picture]
From:irk_5
Date:April 10th, 2017 11:04 am (UTC)
(Link)
кмк, тут дело ВООБЩЕ не в сенате, конгрессе, АП и пр. корень зла - домашнее сионистское лобби в лице зятя и принявшей веру Кушнера дочери Иванки. т.е., Израиль через близких будет вертеть Трампом, как хочет. тот самый хвост...
From:molsh1
Date:April 10th, 2017 02:06 pm (UTC)
(Link)
Ирк, в данном случае это детали. Дьявол обычно в них, но не в этом случае. Сейчас в деталях сидят не дьяволы, а мелкие бесы -- Кушнер его зовут, Маккейн или Милонов -- не суть. Это как если фактчекать различные подачи новостей или спорить о количестве упавших ракет (29 или 2), при том что главное абсолютно не в этом. И спор о долетевших или нет ракетах, о Кушнере или Маккейне, о Милонове или Яровой только удаляет от понимания сути произошедшего.

> Go to Top
LiveJournal.com