?

Log in

No account? Create an account
"День выборов"... - SCRIBBLE-SCRABBLE

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> фотоальбом

Links
все метки
избранное
Лиса
фотофайл
погода hmn.ru
погода wunderground
радио 101
мультики
Web Art Gallery
Am. Heritage Dict.
мультитран
customize journal
палитра
site map
support
narod

September 18th, 2016


08:49 pm - "День выборов"...

оскоромилась. эсэры + эсэры, не путать с эсерами. а чё делать? просканировала простыни с ФИО, на стене - тоже текст и ни единой картинки. что рисовать в клеточках, когда нет фоточек?! пришлось так, на сухую, методом исключения и беглого сравнения данных в бюллетене. остальное семейство выборы проигнорировало. ежели семейную статистику аппроксимировать и экстраполировать, то получится, что явка по Мск составит 20%. ОК, добавим пятачок, сделав скидку на несознательность домашних, max 25 получится.

(9 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:nickolas_titkov
Date:September 18th, 2016 05:54 pm (UTC)

Выборы

(Link)
Мне проще. Я за клятых коммуняк голосую.:-)
[User Picture]
From:irk_5
Date:September 18th, 2016 06:00 pm (UTC)

Re: Выборы

(Link)
Коля, я бы тоже бы, но! зюгановцы фууу, рашкинцы фиии, а ОКП в наших списках не было. выбирала, чисто отбрасывая совсем несъедобное, как бомж на помойке. :)
[User Picture]
From:nickolas_titkov
Date:September 18th, 2016 06:07 pm (UTC)

Re: Выборы

(Link)
Да я понимаю!

Дядюшке Зю, конечно, давно бы на пенсию, правнуков нянчить и морковку сажать в деревеньке. Но там у него есть весьма толковая публика, на самом деле.

Так что они Нефу. Так считаю.
[User Picture]
From:irk_5
Date:September 18th, 2016 06:12 pm (UTC)

Re: Выборы

(Link)
сама я не слежу за их деятельностью, а долетало всякое... типа, обуржуинились там все, крупный капитал в членах и всё такое.
[User Picture]
From:nickolas_titkov
Date:September 18th, 2016 06:17 pm (UTC)

Re: Выборы

(Link)
В этом беды не вижу. Ну и я не каждый день в их деятельность вникаю, конечно!
[User Picture]
From:nickolas_titkov
Date:September 18th, 2016 06:10 pm (UTC)

Резалт

(Link)
В Госдуму проходят «Единая Россия», ЛДПР, КПРФ и «эсеры».

Такая инфа.
[User Picture]
From:irk_5
Date:September 18th, 2016 06:12 pm (UTC)

Re: Резалт

(Link)
вижу на экране ТВ, ага. Москва 24.
[User Picture]
From:nickolas_titkov
Date:September 18th, 2016 06:18 pm (UTC)

Re: Резалт

(Link)
Но это в Г/Думу, конечно. Так-то по регионам и остальные кое-где проходят.
(Deleted comment)

> Go to Top
LiveJournal.com