?

Log in

No account? Create an account
одно интервью - SCRIBBLE-SCRABBLE

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> фотоальбом

Links
все метки
избранное
Лиса
фотофайл
погода hmn.ru
погода wunderground
радио 101
мультики
Web Art Gallery
Am. Heritage Dict.
мультитран
customize journal
палитра
site map
support
narod

November 25th, 2014


12:47 am - одно интервью

про автобус с ладошками, проволоку с блюдцами и «Поношение святой корпулентными мужчинами гуманистических убеждений».

via a_runa

(17 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:carrrsa
Date:November 25th, 2014 03:06 am (UTC)
(Link)
Еще по Хаматовой можно было предположить такое развитие событий. А потом удивляются, почему же это белоленточные стойкую репутацию мразей приобрели.
[User Picture]
From:irk_5
Date:November 25th, 2014 01:37 pm (UTC)
(Link)
угу. и ещё делают вид, запахивая байронический плащ, что толпа их не понимает. :)
[User Picture]
From:nickolas_titkov
Date:November 25th, 2014 04:00 am (UTC)

Интервьюйное

(Link)
Читал я это интервью. И никому не поверил. Особенно этой американке.

Такие дела…
[User Picture]
From:irk_5
Date:November 25th, 2014 01:27 pm (UTC)

Re: Интервьюйное

(Link)
Глинка - американка? это самое странное, что можно сказать о тётке-враче, которая обихаживает безнадёжных больных, бомжей, вывозит под пулями детей из расстрелянных городов, прижимая к себе чужих обоссанных и обтошнившихся от страха ребёнков. прописку и гражданство можно нарисовать любые в современном мире, вот душу не нарисуешь никогда.
[User Picture]
From:nickolas_titkov
Date:November 25th, 2014 01:50 pm (UTC)

Re: Интервьюйное

(Link)
Вся беда в том, что многие из нас знают, увы, очень мало. Или слепо доверяют СМИ — вроде «Эноба».

Простите.
[User Picture]
From:irk_5
Date:November 25th, 2014 01:59 pm (UTC)

Re: Интервьюйное

(Link)
да прям! кто это такой доверяющий нынче, да ещё слепо, да ещё "Снобу"? инфа есть везде, накопленное позволяет сделать выводы - с чем-то согласиться, с чем-то нет. что касается помощи обездоленным страждущим, как можно скорее и независимо от политики, я с Глинкой согласна. и интервью хорошее.
[User Picture]
From:nickolas_titkov
Date:November 25th, 2014 02:02 pm (UTC)

Re: Интервьюйное

(Link)
Ну и ладно тогда. :-)
[User Picture]
From:e_litvinenko
Date:November 25th, 2014 09:22 am (UTC)
(Link)
я прочла вчера это интервью, а заодно и парочку других дискуссий на ту же тему.
Мне удивительно то, что абсолютное большинство участников не понимают, о чем говорит Быков. Ну или те, кто понимает, просто не захотел участвовать в этих дискуссиях.
(PS: К деятельности доктора Глинки отношусь во всех отношениях положительно, она молодец).

Ну и конечно очень доставляет позиция про устриц. В смысле, если ты сам чего-то не делаешь, то не имеешь права иметь мнение.
[User Picture]
From:irk_5
Date:November 25th, 2014 01:30 pm (UTC)
(Link)
"про устриц": мнение своё - да хоть обымейся. не всё надо говорить словами через рот и буквами через компьютер. есть ситуации, где лучше жевать, чем говорить. Быков не Лао Цзы, изъясняется по-русски и вполне понятно. только противно.
[User Picture]
From:gray__cat
Date:November 25th, 2014 02:01 pm (UTC)
(Link)
а у тебя не сохранилось ссылки на Быкова? мне внезапно стало интересно, что там такое.
[User Picture]
From:e_litvinenko
Date:November 25th, 2014 03:40 pm (UTC)
(Link)
http://openrussia.org/post/view/732/
http://doctor-liza.livejournal.com/338035.html
http://ksenya-in-past.livejournal.com/106444.html?thread=303820#t303820

Ну и наверняка в сети еще много чего найти можно.
Мне нравятся и Доктор Лиза, и Быков. Я вообще не вижу радикального противоречия в их позициях. Просто дискуссия, как обычно, была подхвачена людьми, среагировавшими на триггеры "умирающие дети" и "белоленточники", ну и далее каждый уже разговаривал с голосами в своей голове.
[User Picture]
From:carrrsa
Date:November 25th, 2014 03:30 pm (UTC)
(Link)
Быков много чего говорит. Он вообще ради красного словца даже сам себя на словах не жалеет, Скойбеде когда-то в абажуры уйти обещал, но ведь так и не ушел :-). Это же не языком молоть.
[User Picture]
From:irk_5
Date:December 5th, 2014 01:55 am (UTC)
(Link)
случайно щас этот коммент мой на глаза попался и я вдруг увидела, что его форма несколько двусмысленна. может показаться, что я к тебе обращалась этим "обымейся". вот это ни в коем разе! адресат токмо Быков.
[User Picture]
From:e_litvinenko
Date:December 5th, 2014 10:08 am (UTC)
(Link)
я все правильно поняла, не волнуйся:)
[User Picture]
From:irk_5
Date:December 5th, 2014 03:56 pm (UTC)
(Link)
ну и ладушки. щас все настолько взвинчены и чувствительны, что прям стрёмно мыслю формулировать - не заденешь ли за какие душевные заусенцы.
[User Picture]
From:kontrfors
Date:November 26th, 2014 08:07 pm (UTC)
(Link)
Из комментов у Бабченко:

"Когда Доктор Лиза говорила правду:
- в первом интервью, сказав : "Как человек, регулярно бывающий в Донецке, я утверждаю, что там нет русских войск, нравится это кому-то слышать или не нравится. Есть ополчение и есть украинские войска, которые выясняют между собой отношения. Идет гражданская война".
- или сейчас: "Меня спросили, видела ли я российских военных. Я честно сказала: «Нет, не видела»".
Эти ее высказывания не тождественны. Одно претендует на объективность, второе подается как субъективное мнение с правом на ошибку."

И ещё:
"если бы Елизавета Глинка не путала причину со следствием, то детей бы спасать не пришлось."

И вот ещё:
"заниматься благотворительностью на Украине от лица России, а не от своего собственного простого человеческого лица, - это как принести в Освенцим детям на новый год бананы от лица Германии."

[User Picture]
From:irk_5
Date:November 26th, 2014 10:49 pm (UTC)
(Link)
всё это турусы на колёсах, главное - спасённые жизни. (ага, тут тоже можно пофилософствовать - стоит ли увеличивать народонаселение, энтропию, вмешиваться в естественный ход вещей и прочая подобная хрень. ценность этих рассуждений - ноль.)

> Go to Top
LiveJournal.com