?

Log in

No account? Create an account
яволь, минхерц - SCRIBBLE-SCRABBLE

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> фотоальбом

Links
все метки
избранное
Лиса
фотофайл
погода hmn.ru
погода wunderground
радио 101
мультики
Web Art Gallery
Am. Heritage Dict.
мультитран
customize journal
палитра
site map
support
narod

August 4th, 2014


08:44 am - яволь, минхерц
Роспотребнадзор обнаружил опасные вещества в американском виски бурбон. Об этом сообщила в понедельник, 4 июля, пресс-служба ведомства.

да, да, в виски СТОКА опасных веществ! и да не ограничится многоуважаемый джинн Роспотребнадзор бурбоном единым, и вообще американским виски, и вообще виски.
закуска польские яблоки не в пример безвреднее, да что там, они даже полезны по сравнению с. вместе с плодожоркой, как малина с червячком.

тоньшее бы ребята работали, цены б им не было. 

(23 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:nickolas_titkov
Date:August 4th, 2014 06:17 am (UTC)

О качестве жрачки

(Link)
Да чё там! Так весь мир живёт.

Вон, если огурец не соответствует по кривизне евростандарту, его евроогурцом уже и считать нельзя, и на еврорынок он никак не попадёт.
[User Picture]
From:irk_5
Date:August 4th, 2014 07:00 am (UTC)

Re: О качестве жрачки

(Link)
да тут больно много продуктов одновременно бракуют из разных стран. не тонко же ж, если причина сразу просматривается.
[User Picture]
From:nickolas_titkov
Date:August 4th, 2014 07:34 am (UTC)

Re: О качестве жрачки

(Link)
А поди докажи! :-)

Вот терпели-терпели, а тут и руки дошли. Внезапно. :-)
[User Picture]
From:irk_5
Date:August 4th, 2014 01:11 pm (UTC)

Re: О качестве жрачки

(Link)
не, Коль, терпели-терпели - это западному человеку непонятно. какое терпение, когда бузинесс? один хороший иск на тему качества - типа, ваш бурбон моё здоровье фталатами загубил напрочь! - и влетишь в хорошую такую копеечку. тут как-то иначе надо.
[User Picture]
From:nickolas_titkov
Date:August 4th, 2014 01:31 pm (UTC)

Re: О качестве жрачки

(Link)
Да всё всем понятно. Из тех, кто думает хоть немного. Вот обыватель на западе, он не очень думает. И ему не очень понятно, отчего санкции против Мордора™, а страдают поляки. :-)
[User Picture]
From:irk_5
Date:August 4th, 2014 01:58 pm (UTC)

Re: О качестве жрачки

(Link)
бог с ними, с санкциями, я тут та-акой жЫр нашла! в комментах пытаюсь одному конспиролуху доказать что-то, скорее всего, бесполезно, но - не проходите мимо же ж. а жЫр - в самом посте. вот загибает мужик, аж завидно. http://kadykchanskiy.livejournal.com/268796.html?view=comments

там тока букаф до чёрта, но если будет время, загляни.
From:molsh1
Date:August 4th, 2014 10:02 pm (UTC)

Re: О качестве жрачки

(Link)
да ладно. после предложения онищенко бегать по москве в 3 утра ничего не завидно.
[User Picture]
From:irk_5
Date:August 4th, 2014 10:27 pm (UTC)

Re: О качестве жрачки

(Link)
вопрос имею - три утра или три ночи? у англичанцев three in the morning, но у нас-то самая что ни на есть непроглядная ночь, не считая мая-июня.
Онищенко, значит, мыслит по-англичански. что навевает.
From:molsh1
Date:August 4th, 2014 10:35 pm (UTC)

Re: О качестве жрачки

(Link)
именно что утра. речь тогда шла о переводе часов и что летом будет светать в 3. и его спросили: а вот что можно делать в 3 утра, коли светло. ну он и ответил, мол, как главврач заявляю: вот как раз самое то побегать по Москве -- в другое время же загазованность.
======================================================
а они все по-англичански мыслят. вон, пилюлькин тоже в англию поехал.
[User Picture]
From:irk_5
Date:August 5th, 2014 08:31 am (UTC)

Re: О качестве жрачки

(Link)
пилюлькин - нет, чтоб в Крым, раз такой пэтриот.
я бы съездила бы. но - если б К. был украинский, денег бы хватило, а с нашим К. уже нет. там пока попроще с ценами, чем дома, но дорога! Новороссию хачу. и чтоб по ней в К. катацца.
From:molsh1
Date:August 5th, 2014 11:42 am (UTC)

Re: О качестве жрачки

(Link)
пилюлькин отмазался. по-правдашнему, по-взрослому. в италию поехал, потому что не пропадать же двухмесячной оплате дорогущей виллы, а в англию по делам.
====================================
по поводу дороговизны поездки в крым в самом-самом начале был один из немногих правильных потусторонних комментариев: ну ездили и ездили бы в дешёвый крым. теперь-то точно дороже будет. и цены поднимутся, подтягиваясь к российским, и с дорогой точно лучше не будет.
====================================
а на самом деле больше всего успокаивает массовое украинское взяточничество, особенно взметнувшееся военкоматское. успокаивает в плохом смысле: не то, что у нас хорошо, а что все эти разговоры о хорошести там -- пустозвонство в основном.
[User Picture]
From:irk_5
Date:August 5th, 2014 12:25 pm (UTC)

Re: О качестве жрачки

(Link)
да не было там никакой хорошести, кроме цен. в Феодосию в 2011-м ездили - мерзость запустения и куркульство.
From:molsh1
Date:August 5th, 2014 02:11 pm (UTC)

Re: О качестве жрачки

(Link)
ну да. а почитаешь многих -- так торжество демократии, царство дружбы и капитализм в наилучшем его расцвете. а приглядишься да принюхаешься -- неа, помним мы этот запах.
...ну просто-таки доставляет борьба с олигархами, да.
[User Picture]
From:irk_5
Date:August 5th, 2014 02:45 pm (UTC)

Re: О качестве жрачки

(Link)
svpressa.ru/society/article/94042/
From:molsh1
Date:August 5th, 2014 04:29 pm (UTC)

Re: О качестве жрачки

(Link)
"это сладкое слово -- халява"
[User Picture]
From:nickolas_titkov
Date:August 5th, 2014 04:57 am (UTC)

Re: О качестве жрачки

(Link)
Молодец! Главное, он верит в то, что пишет. :-)

P.S. Да, прочёл. :-)
[User Picture]
From:irk_5
Date:August 5th, 2014 08:33 am (UTC)

Re: О качестве жрачки

(Link)
верит, ага. и к нему тянутся люди! :)
[User Picture]
From:nickolas_titkov
Date:August 5th, 2014 10:39 am (UTC)

Re: О качестве жрачки

(Link)
Каждый Проповедник немного (а то и много) сумасшедший. :-)
[User Picture]
From:irk_5
Date:August 5th, 2014 12:23 pm (UTC)

Re: О качестве жрачки

(Link)
блин, я чо нашла-то. оказывается, этих сумасшедших так много, что возникает вопрос - а точно ли они сумасшедшие... ща запостю.
[User Picture]
From:nickolas_titkov
Date:August 5th, 2014 12:41 pm (UTC)

Re: О качестве жрачки

(Link)
Точно, точно! Даже не сомневайся! :-)
[User Picture]
From:ghan
Date:August 4th, 2014 06:50 am (UTC)
(Link)
Это и так для них выстрел в центр мишени. Раньше-то по площадям работали - грузинские вина все сразу, или там вся курятина с целой страны.
[User Picture]
From:irk_5
Date:August 4th, 2014 07:04 am (UTC)
(Link)
а тут и так площадя. все украинские молочные продукты, консервы и, кажется, даже конфеты. рошена не жалко, я его не ем, а донецкие от АВК очень хороши, жалко. и классово правильные, кабутто...
[User Picture]
From:ghan
Date:August 6th, 2014 02:14 am (UTC)
(Link)
Фабрик "Рошена" полным-полно и в России. Их конфекты до сих пор на прилавках.

> Go to Top
LiveJournal.com