?

Log in

No account? Create an account
3 составные части мытия - SCRIBBLE-SCRABBLE

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> фотоальбом

Links
все метки
избранное
Лиса
фотофайл
погода hmn.ru
погода wunderground
радио 101
мультики
Web Art Gallery
Am. Heritage Dict.
мультитран
customize journal
палитра
site map
support
narod

June 12th, 2014


01:46 pm - 3 составные части мытия

жалуюсь мужу на новый шампунь Cliven - 3 в 1-м, написано, а волосы, я, похоже, не расчешу.
муж жизнерадостно: всё правильно, 3 в одном - шампунь, бальзам и клей. :)

(16 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:svet_k
Date:June 12th, 2014 01:04 pm (UTC)
(Link)
ржу :)
[User Picture]
From:irk_5
Date:June 12th, 2014 04:43 pm (UTC)
(Link)
хиханьки, угу. :) ну, кое-как, двумя щётками и одной расчёской разобрала свои не слишком густые.
[User Picture]
From:svet_k
Date:June 12th, 2014 04:53 pm (UTC)
(Link)
не. какой-то неправильный шампунь.
[User Picture]
From:irk_5
Date:June 12th, 2014 05:22 pm (UTC)
(Link)
наверно. придётся добавить бальзамчику.
[User Picture]
From:j_v_p
Date:June 12th, 2014 02:40 pm (UTC)
(Link)
Гыгыгыгы.
Убедительно.
[User Picture]
From:irk_5
Date:June 12th, 2014 04:39 pm (UTC)
(Link)
но огорчительно. правда горька!
[User Picture]
From:j_v_p
Date:June 12th, 2014 09:45 pm (UTC)
(Link)
Твоя правда - клейкА.
[User Picture]
From:hedgehogs_me
Date:June 12th, 2014 02:52 pm (UTC)
(Link)
да вот и правда ж!


зы, как там шипелки?
[User Picture]
From:irk_5
Date:June 12th, 2014 04:44 pm (UTC)
(Link)
шипелки шипят. :) опытные люди говорят - рано ещё чего-то хотеть.
From:molsh1
Date:June 13th, 2014 01:38 pm (UTC)
(Link)
Детское мыло -- спасёт мать русской демократиии. А также отца русской демократии, детей, кошек и всё Отечество целиком.
[User Picture]
From:irk_5
Date:June 13th, 2014 08:58 pm (UTC)
(Link)
не, мыло покрывает волосы тусклой неприятной плёнкой, а после правильного шампуня они блестящие, серебристые-золотистые, прям ах. жалко, ненадолго, через 2-3 дня высыхают и тускнеют, но хоть плёнки этой противной нет. мужа щас ничего не спасёт, я его побрила под Котовского. сначала вопил, теперь радуется. :) вот бы кошек и собак так... кошки будут сфинксами, собаки голыми мексиканскими. красота! так надоело шерсть выметать и вытряхивать. *а это мысель...*
From:molsh1
Date:June 13th, 2014 09:48 pm (UTC)
(Link)
во-во, ключевое слово "ненадолго". а ещё детское мыло от перхоти спасает и вообще кожа от него лучше и волосы перестают сечься и выпадать, вот.
...промывать дольше -- да. вау-эффект ниже -- да. но возникает вау-эффект в длинной перспективе, типа как они так сохранились?
[User Picture]
From:irk_5
Date:June 13th, 2014 10:33 pm (UTC)
(Link)
испытано? количество испытуемых, длительность эксперимента? привходящие моменты учтены ли?
From:molsh1
Date:June 13th, 2014 10:50 pm (UTC)
(Link)
хм. на 2 длительно точно -- срок испытания 40 и минимум 50. количество и качество волос несравнимо со средним по возрасту, ттт. конечно, генетику исключить нельзя). на короткий срок испытывалось многими, и перхоть/сечение/выпадение пропадало, но у женщин не хватает терпения на длительную промывку (а после мыла да, оно существенно дольше, да и намыливать приходится раза 2-3), а мужики не делятся результатами8)
[User Picture]
From:irk_5
Date:June 14th, 2014 02:02 am (UTC)
(Link)
почти убедил. но куда девать все эти красивые путылочки с шампунями/бальзамами, самыепресамые чудодейственные... жа-алко.
From:molsh1
Date:June 15th, 2014 10:44 pm (UTC)
(Link)
долго думал об изящности и авторитетности соответствующей мотивировки. наверное, ближе всего(конечно, не абсолютно)Пастернак:

В родстве со всем, что есть, уверясь
И знаясь с будущим в быту,
Нельзя не впасть к концу, как в ересь,
В неслыханную простоту.

...Сиречь куча навороченных и разнообразнейших флакончиов, бутылочек и финтифлюшечек (в том числе одушевлённых8*) -- для неразумной по определению мОлодежи. а когда исполнишься мудрости -- то ясно, что лучше немного заоваленного прямоугольного параллелепипеда детского мыла, такого простого, но такого любимого и родного, и быть ничего не может.

> Go to Top
LiveJournal.com