?

Log in

No account? Create an account
туманна вода во облацех - SCRIBBLE-SCRABBLE

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> фотоальбом

Links
все метки
избранное
Лиса
фотофайл
погода hmn.ru
погода wunderground
радио 101
мультики
Web Art Gallery
Am. Heritage Dict.
мультитран
customize journal
палитра
site map
support
narod

May 23rd, 2014


02:20 pm - туманна вода во облацех

Как говорится в совместном заявлении Еврокомиссии и правительства Грузии, распространенном после состоявшегося 21 мая заседания в Брюсселе, обе стороны подчеркнули значение политики активного вовлечения Абхазии и Южной Осетии, во время проведения которой основной акцент будет делаться на путях прагматичного решения проблем.
----------

Вовочка Ирочка на первой парте тянет руку:
— Марья Иванна, а вовлечения во что?

(11 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:nickolas_titkov
Date:May 23rd, 2014 12:24 pm (UTC)

ЕС

(Link)
У них выборы на носу. Вот и болтают. Язык без костей.

Думать там давно не принято.
[User Picture]
From:irk_5
Date:May 23rd, 2014 02:09 pm (UTC)

Re: ЕС

(Link)
да как-то стремновато, Коль. у меня на стартовой странице виджет от Regnum.ru, познавательно, знаешь ли. день ото дня прямо видно, как "ползёт, ползёт!" с Арменией надысь договаривались о разном и с Азербайджаном - под предлогом Карабаха, в основном, но были и другие Вопросы. теперь вот за Абхазию, Ю. Осетию принялись, а Грузию так и не оставляли вниманием с тех самых пор.
[User Picture]
From:nickolas_titkov
Date:May 26th, 2014 05:05 am (UTC)

Re: ЕС

(Link)
А не надо либеральную прэссу читать, сразу перестанет быть страшно. :-)

Я серьёзно. Читай ИТАР-ТАСС, Интерфаксы всякие. Не отказываясь, конечно, от любимого Ежедневного Журнала или там (не к ночи буде сказано) Зе Нью Таймес.

И разница в подходах станет столь страшной, что поневоле придёшь к мысли: кто-то из них врёт.

И я даже знаю, кто именно. :-)

P.S. Для аналитики рекомендую просматривать Афтершок.
[User Picture]
From:ghan
Date:May 24th, 2014 09:50 am (UTC)
(Link)
«Давно известно, - написал Татарский через двадцать минут после того, как это стало ему известно, - что существует два основных показателя эффективности рекламной кампании - внедрение и вовлечение. «Внедрение» означает процент людей, которые запомнили рекламу. «Вовлечение» - процент вовлеченных в потребление с помощью рекламы. Проблема, однако, состоит в том, что яркая скандальная реклама, способная обеспечить высокое внедрение, вовсе не гарантирует высокого вовлечения. Аналогично умно раскрывающая свойства товара кампания, способная обеспечить высокое вовлечение, не гарантирует высокого внедрения. Поэтому мы предлагаем применить новый подход - создать своего рода бинарную рекламу, в которой функции внедрения и вовлечения будут выполняться разными информационными блоками. Рассмотрим такой подход на примере рекламной кампании кофе «Нескафе Голд».

Первый шаг кампании направлен исключительно на внедрение в сознание максимального числа людей торговой марки «Нескафе Голд» (мы исходим из того, что для этого годятся все средства). К примеру, организуется фиктивное минирование нескольких крупных магазинов и вокзалов - их число должно быть как можно большим. В органы МВД и ФСК поступают звонки от анонимной террористической организации с сообщением о заложенных взрывных устройствах. Но обыски, осуществляемые милицией в указанных террористами местах, приводят только к обнаружению большого количества банок «Нескафе Голд», упакованных в пакеты и сумки. На следующее утро об этом сообщают все журналы, газеты и телевидение, после чего этап внедрения можно считать завершенным (его успешность прямо зависит от массовости акции). Сразу же после этого начинается второй этап - вовлечения. На этой стадии кампания ведется по классическим правилам, с первым этапом ее соединяет только базовый слоган - «Нескафе Голд: Взрыв вкуса!» Приведем сценарий рекламного клипа.
[User Picture]
From:ghan
Date:May 24th, 2014 09:51 am (UTC)
(Link)
Лавка в скверике. На ней сидит молодой человек в красном спортивном костюме, с суровым и волевым лицом. Через дорогу от скверика - припаркованный возле шикарного особняка «мерседес-600» и два джипа. Молодой человек смотрит на часы. Смена кадра - из особняка выходит несколько человек в строгих темных костюмах и темных очках - это служба безопасности. Они окружают подходы к «мерседесу», и один из них дает команду в рацию. Из особняка выходит маленький толстячок с порочным лицом, пугливо оглядывается и сбегает по ступеням к машине. После того как он исчезает за тонированным стеклом «мерседеса», охрана садится в джипы. «Мерседес» трогается с места, и тут же один за другим гремят три мощных взрыва. Машины разлетаются на куски, улица, где они только что стояли, скрывается в дыму. Смена кадра - молодой человек на лавке вынимает из сумки термос и красную чашку с золотой полоской. Налив кофе в чашку, он отхлебывает из нее и закрывает глаза от наслаждения. Голос за кадром: «Братан развел его втемную. Но слил не его, а всех остальных. Нескафе Голд. Реальный взрыв вкуса».

Но термин «вовлечение» не просто оказался полезным в работе. Он заставил Татарского задуматься над тем, кого и куда он вовлекает и, что самое главное, кто и куда вовлекает его.
[User Picture]
From:irk_5
Date:May 24th, 2014 05:44 pm (UTC)
(Link)
жуткое дело... похоже, Татарский пришёл к тому же выводу, что и мощные старики в ЦРУ и пр. трёхбуквенных конторах. рекламщики то ли сами такие умные, то ли кто-то в конторах приторговывает ноухау. вся штатовская overseas деятельность сильно смахивает на вышеописанную рекламную кампанию. то банки вместо бомб, то бомбы вместо банок.
[User Picture]
From:ghan
Date:May 25th, 2014 04:01 am (UTC)
(Link)
"Реклама по испански - пропаганда"(с) тот же Виктор Олегович
[User Picture]
From:irk_5
Date:May 25th, 2014 12:47 pm (UTC)
(Link)
врёт, как Суворов, даром что Пелевин. propaganda и anuncio по-испански.
[User Picture]
From:ghan
Date:May 25th, 2014 01:24 pm (UTC)
(Link)
Это ж метафорический перевод)
[User Picture]
From:irk_5
Date:May 25th, 2014 02:04 pm (UTC)
(Link)
а смысл? право, ускользает. чем не угодила Испания, например.
[User Picture]
From:ghan
Date:May 26th, 2014 12:32 am (UTC)
(Link)
Конкретно Испания выбрана по каким-то мистическим признакам, но, в силу своей малообразованности,не могу угадать, по которым. Вот есть же у него Внутренняя Монголия, которая не та, что в Китае, а та, что внутри каждого из нас.

> Go to Top
LiveJournal.com