?

Log in

No account? Create an account
не могу не поделицца - SCRIBBLE-SCRABBLE

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> фотоальбом

Links
все метки
избранное
Лиса
фотофайл
погода hmn.ru
погода wunderground
радио 101
мультики
Web Art Gallery
Am. Heritage Dict.
мультитран
customize journal
палитра
site map
support
narod

February 12th, 2013


02:52 pm - не могу не поделицца

вдруг кто не читает "всяких там Навальных"

http://navalny.livejournal.com/771665.html

(23 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:nickolas_titkov
Date:February 12th, 2013 12:02 pm (UTC)

Овальный

(Link)
Ну вот зачем всяку бяку читать, а? :-)
[User Picture]
From:irk_5
Date:February 12th, 2013 09:23 pm (UTC)

Re: Овальный

(Link)
это не бяка, а инфа. тоже 4 буквы, но какая разница! :)
[User Picture]
From:nickolas_titkov
Date:February 13th, 2013 04:54 am (UTC)

Re: Овальный

(Link)
Ну почему с вами, фелологаме, так тяжело всегда, а?! :-)
[User Picture]
From:irk_5
Date:February 13th, 2013 08:53 am (UTC)

Re: Овальный

(Link)
и-и-и, Коленька, помилуй, хде ж ты тяжесть увидал? маинькая поправочка всего-то. :)
[User Picture]
From:nickolas_titkov
Date:February 13th, 2013 09:10 am (UTC)

Re: Овальный

(Link)
Тяжело с вами спорить потому что. Вы так ловко умеете всё своими словами передать, что тяжко. За себя и своё неумение балансировать на текстовых строчках. :-)
[User Picture]
From:irk_5
Date:February 13th, 2013 09:31 am (UTC)

Re: Овальный

(Link)
эт не надо быть филологом, эт просто язык подвешен. :) в бабском сообществе уж такие языкастые тётки, а филологов там всего ничего. самый смак - треды комментов. :)
[User Picture]
From:nickolas_titkov
Date:February 13th, 2013 09:49 am (UTC)

Re: Овальный

(Link)
:-)

Я, собственно, просто не понял, зачем Навальнэ и какой прок от т.н. «информации» этого болтуна и ворюги. :-)
[User Picture]
From:irk_5
Date:February 13th, 2013 10:31 am (UTC)

Re: Овальный

(Link)
прок простой: такие ненецко-американские депутатики, как Пехтин, треплют языком в Думе не только про этику депутатиков, они потом идут к нам и объявляют, например, что, получая паспорт, надо принимать присягу. от такенную:

"Я, гражданин Российской Федерации, торжественно беру на себя обязанность неукоснительного соблюдения законов нашего государства, считаю, что я должен быть веротерпимым, чтить традиции нашей страны, с уважением и почтением относиться к своим родным и близким, быть верным защитником конституционного строя, переносить все тяготы и лишения, которые могут возникнуть.

Нарушив данное мною обязательство, считаю, что я поступил бесчестно по отношению к себе и окружающим меня гражданам нашей страны."


Edited at 2013-02-13 10:32 am (UTC)
[User Picture]
From:nickolas_titkov
Date:February 14th, 2013 03:16 am (UTC)

Re: Овальный

(Link)
Да это всё так. Депутатов. уж коли они выборные, можно и нужно дрючить всенепременно. Кто б спорил!

Но не Овальному этим заниматься, ворюге из пятой колонны, жулику и проходимцу.

Я так тумаю, да.

И насчёт присяги согласен.

А ещё — отменить этот бред: двойное гражданство.

Кстати, если вдруг заметила, за чиновничков уже давно взялись. Безо всяких овальных. И взялись серьёзно. И весьма целенаправленно.
[User Picture]
From:irk_5
Date:February 14th, 2013 05:00 am (UTC)

Re: Овальный

(Link)
с присягой какой согласен - при получении паспорта которую предлагают произносить?? ой. я бы и в 14 возмутилась, не только щас. а вот ещё народ в нете сильно интересуется, надо ли будет этот бред зачитывать также в 20 и 45 при смене паспорта...

а что "взялись" за чиновников, это показательные выступления, не журысь. скоро свернут. да и без митингов (и без Навального) фих бы кто дёрнулся на эту тему даже показательно.
[User Picture]
From:nickolas_titkov
Date:February 14th, 2013 05:06 am (UTC)

Re: Овальный

(Link)
Пока в Конституцыи никаких присяг не предусмотрено. Я так понимаю, речь может идти о «понаехавших тут». Их будет изрядно, не сомневайся.

Молодые пендосы клятв не принимают и не дают. А вот новопендосная публика — всенепременно.

Если в Стране Добра так делают, то мы чем хуже?

Что касаемо чиновников — посмотрим. На единовременную акцию это никак не похоже. Другое дело, что кому-то по душе массовые публичные расстрелы, а делается всё достаточно тихо, без особенного ажиотажа.

Но — делается. И очень много. Я это точно знаю.
[User Picture]
From:irk_5
Date:February 14th, 2013 05:23 am (UTC)

Re: Овальный

(Link)
делается много, да... вот такого примерно http://abc-piar.livejournal.com/78153.html
из-за чего нам всем от стыда провалиться впору уже сейчас, что будет во время Олимпиады, не хочется даже думать. а если ещё знать, что вся эта система построена не зелёными человечками, а гарантом сотоварищи, которые нынче с ней прилюдно как бы борются, хочется заткнуть уши, закрыть глаза и заниматься исключительно котиками, собачками и цветочками.
[User Picture]
From:nickolas_titkov
Date:February 14th, 2013 05:27 am (UTC)

Re: Овальный

(Link)
Достовернейший источник, о, да!

«Потому что верю тем, с кем общаюсь». Это пять.

Дальше уже не интересно, сорри. :-)

Кстати, никто и не мешает заниматься цветами, собаками и кошками. Я и сам, так сказать…
[User Picture]
From:irk_5
Date:February 14th, 2013 05:42 am (UTC)

Re: Овальный

(Link)
видишь ли, если бы этот дядька сидел на пенсии и писал мемуары, он назвал бы имена, пароли, явки. а сделать это сейчас - он что, самоубийца? показал механизм воровства, привёл факты и... обезопасил себя риторическим припевом "верить ли?" можно было бы не верить, но его оценка совпадает с другими, я их много читала. а что стилем товарищ не вышел - так не его это дело, стиль оттачивать.
[User Picture]
From:nickolas_titkov
Date:February 14th, 2013 05:52 am (UTC)

Re: Овальный

(Link)
Естественно, там воруют. Ещё как. И посадки уже начались. И ещё продолжатся.

Но и что? Уж как в США воруют и пилят, нашим и не снилось! Только там коррупция в таких масштабах, что в прессу почти ничего не попадает. Зато уж когда попадает, наши крадуны предстают застенчивыми Альхенами.
[User Picture]
From:karl_snov
Date:February 12th, 2013 02:03 pm (UTC)
(Link)
Точно кто-то спорит с тобою или Навальным по поводу ЕР. :) Или типа он, Навальный, открывает глазки народу о негодяях. А народ потом должен.
:)

Да, а вот за подобное:"По нашей доброй традиции, мы сделали ч/б ДМП-листовочку, которая будет просто прекрасно смотреться в вашем подъезде и нести свет правды соседям..." -- скоро скорее всего кто-то получит "по наглой рыжей морде!"
Как провокатор.

Впрочем, ему того и надо. :)
[User Picture]
From:irk_5
Date:February 12th, 2013 09:22 pm (UTC)
(Link)
мне тоже листовки представляются делом сомнительным - не столько, потому что организаторам выволочка выйдет, сколько потому, что у распространителей могут быть неприятности.
[User Picture]
From:karl_snov
Date:February 13th, 2013 03:25 am (UTC)
(Link)
Так это только ему на руку. Очередная порция "политзакдючённых", за которых можно митинговать.

[User Picture]
From:raindx
Date:February 12th, 2013 10:42 pm (UTC)
(Link)
мне понравилось про ненецкий округ и майами бич. сочный, годный татупед.
[User Picture]
From:irk_5
Date:February 12th, 2013 11:37 pm (UTC)
(Link)
ага, прямо жыррр. :)
[User Picture]
From:kaatm
Date:February 13th, 2013 03:08 am (UTC)
(Link)
Копать надо cui prodest.
Кто, кому и зачем перешёл дорогу.
Кто, кому и сколько задолжал.
Кто и зачем копал.

Уж больно незаметная для публики фигура для интернет-мочилова, этот депутат.
[User Picture]
From:karl_snov
Date:February 13th, 2013 03:43 am (UTC)
(Link)
-- Родя, зачем же ты старушку за двадцать-то копее топором по темечку?
-- Пять старушек -- уже рупь!

(старинный баян)
[User Picture]
From:irk_5
Date:February 13th, 2013 09:25 am (UTC)
(Link)
ну как, если ты задвигаешь на тему что этично, что нет - и указываешь другим, как себя вести, логично спросить "а судьи кто?" и присмотреться к личности задвигающего и указующего. а то как Джозеф Сэрфес в "Школе злословия" - вечно читает другим мораль "человек, который способен на...тут куча всяких грехов..." параллельно с совершением кучи всяких грехов. Пехтин благодатная, жырррная тема - нищасные ненцы с одной стороны, и их этичный депутат с поместьями в Майами с другой.

> Go to Top
LiveJournal.com