?

Log in

No account? Create an account
М&M - SCRIBBLE-SCRABBLE

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> фотоальбом

Links
все метки
избранное
Лиса
фотофайл
погода hmn.ru
погода wunderground
радио 101
мультики
Web Art Gallery
Am. Heritage Dict.
мультитран
customize journal
палитра
site map
support
narod

October 20th, 2010


02:08 am - М&M
тем, кто не видел
Tags: ,

(20 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:pta_ipm
Date:October 20th, 2010 10:03 am (UTC)
(Link)
все правильно АМ говорит.
[User Picture]
From:irk_5
Date:October 20th, 2010 10:05 am (UTC)
(Link)
плохой таки народ, негодный? :) сомнительно что-то. а люмпены везде есть.
[User Picture]
From:pta_ipm
Date:October 20th, 2010 10:48 am (UTC)
(Link)
судя по тому, что вокруг творится - да, несомненно. он совершенно верно сказал насчет того, что виноват в том, что он сволочь, каждый конкретный мент, а не президент страны. начни с себя, что называется. а то "острые вопросы" они задают и думают, что герои и пользу приносят. а сами говнюки еще похлеще тех против кого выступают.
[User Picture]
From:irk_5
Date:October 20th, 2010 11:11 am (UTC)
(Link)
к вопросу о говнюках. помница, Макарушка некогда рекламировал дрянной кофий, в кадре его смаковал и произносил (значительно, с нажимом) нечто вроде "ну мне-то вы верите?" любой каприз за ваши деньги, ага. поэтому уж кто бы говорил о сволочах и плохом народе, но только не этот успешный буржуа, сибарит и сноб.
хех, подумать только, мы ведь его уважали когда-то! любили даже, я бы сказала. а всё оттого, что раньше не было публичности. интервью и всё такое... :)
[User Picture]
From:pta_ipm
Date:October 20th, 2010 11:51 am (UTC)
(Link)
хм, я его до сих пор уважаю. за огромное количество прекрасного, которое он внес в этот мир. а кто это все забыл - господь ему судья.
кстати, макар себя от народа не дистанцировал и никогда не говорил, мол, что все говно, а он дартаньян.
и последнее. я уважаю успешных буржуа - таких, как АМ. Он все это сделал сам. И имеет право рекламировать все, что хочет. А люмпены могут говорить "фи" и продолжать упиваться своей честностью - им ведь никто не предлагает ничего рекламировать :-)
[User Picture]
From:irk_5
Date:October 20th, 2010 12:19 pm (UTC)
(Link)
"макар себя от народа не дистанцировал и никогда не говорил, мол, что все говно, а он дартаньян."

Тань, да он ровно это и сказал. ведь часто больше, чем конкретные слова, имеет значение контекст и суперконтекст. в данном случае, этого добра более, чем достаточно, чтобы понять - Макаревич себя в "народ" явно не включает.
успешный буржуа - уважаю, ценю и побольше бы таких! но при одном условии: если в процессе достижения целей не утрачена простая человеческая порядочность. непорядочно пользоваться доверием людей для того, чтобы их же и обмануть. ты так не считаешь?
[User Picture]
From:pta_ipm
Date:October 20th, 2010 06:03 pm (UTC)
(Link)
считаю. но вкус кофе - это вещь не объективная. А еще, возможно, ему дали попробовать хорошего :-).
Да и рекламу эту я не видела, мне проще.
Во всяком случае, зачеркивать все то, что сделал этот человек, из-за одного сомнительного поступка - это жлобство.
[User Picture]
From:irk_5
Date:October 20th, 2010 11:34 pm (UTC)
(Link)
ну, это как посмотреть. если разобраться, то ничего особенного М. и не сделал. ежели по большому считать, по гамбургскому. или сделал - вот сейчас как раз. карьеру построил на популярности, теперь стрижёт с этого дела купоны, а тот самый популюс, с чьей помощью и наивной любовью послал в жопу. ты это называешь сомнительным поступком? :) кофе что, это по сравнению с нынешним демаршем так, семечки... хотя тоже показательно.
[User Picture]
From:pta_ipm
Date:October 21st, 2010 08:11 am (UTC)
(Link)
никакого демарша не было, на мой взгляд. просто когда тебя на ровном месте начинают макать в грязь, ответ предсказуем и логичен.
а насчет "построил карьеру на популярности" - очень гадкая формулировочка, иезуитская. Так что я прекращаю эту перепалку, не интересно.
[User Picture]
From:irk_5
Date:October 21st, 2010 08:15 am (UTC)
(Link)
где перепалка?! а я думала, обмен мнений. по кр. мере, с моей стороны это был именно он.
[User Picture]
From:pta_ipm
Date:October 21st, 2010 12:14 pm (UTC)
(Link)
когда у обмена мнениями исчезающе мало пересечение аксиоматической базы, он рано или поздно превратится в перепалку :-)
я торопилась и потому не очень следила за тщательностью формулировки.
[User Picture]
From:pta_ipm
Date:October 20th, 2010 06:11 pm (UTC)
(Link)
вот кстати во френдленте приползло:
http://divov.livejournal.com/272957.html
[User Picture]
From:irk_5
Date:October 20th, 2010 11:54 pm (UTC)
(Link)
а Дивов, межпрочим, и не говорит ни разу "Макарушка хороший". он говорит "не надейтесь". в комментах там много интересного и чувствуется в публике разочарование, несмотря на бодрые призывы перейти на западную модель взаимодействия творца с пиплом. ессно, в меру информированности каждого. многие комментаторы и не догадываются, сколько возмущения поднялось бы на западе, заяви, допустим, Элтон Джон, что народ плох и не пошёл бы он ваще куда подальше. там такие заявочки сразу боком выйдут в коммерческом плане. тамошние звёзды и звездульки, случись сплоховать и ляпнуть чо по пьяни, тут же кидаются объясняться - дескать, ни сном, ни духом, бес попутал. никому из тех, кто зарабатывает на популярности, и в голову не придёт рубить сук, на котором он сидит. а тут, вишь, скока угодно. ну да, народ же некачественный, такой всё стерпит от своих любимцев, утёрся и пошёл на концерт, хуле.
[User Picture]
From:pta_ipm
Date:October 21st, 2010 08:12 am (UTC)
(Link)
о господи, как же ты валишь все в одну кучу, даже не ожидала от тебя, вроде думающий человек.
[User Picture]
From:irk_5
Date:October 21st, 2010 08:31 am (UTC)
(Link)
знаешь, я когда читала комменты - твои и у Дивова в журнале - первая мысль была та же самая. :) "ведь умные люди, а всё в кучу валят, из разных категорий вещи - ни концов, ни начал". тем коммент и отличается от фидошных писем, а тем более бумажных - всё в кучу. видимо, потому, что мы подсознательно уверены - собеседник рассортирует так же, как это делаешь ты сам, а у него (сюрпрайз!) оказываются совершенно другие полочки и критерии отбора.
не обижайся, плиз, ежели задела твои чувства каким-то образом, я никогда не увлекалась "Машиной времени" и к М. была довольно равнодушна. просто эти его слова в интервью неприятно покоробили. я-то помню, как друзья гонялись за его записями, билетами на концерты, с какими глазами пели машиновские песни и всякое такое. за них обидно стало.
[User Picture]
From:pta_ipm
Date:October 21st, 2010 12:17 pm (UTC)
(Link)
я не фанат АМ, хотя его песни мне нравятся. И он сам, как человек.
Обиды тут никакой нет, а просто мне до сих пор странно, насколько одни и те же простые и верные по своей сути слова АМ можно воспринять по-разному и найти в них оскорбление и повод для обид. Сколько все-таки у наших людей проблем...
[User Picture]
From:ghan
Date:October 21st, 2010 02:54 am (UTC)
(Link)
Можно было б сказать - хорош, пока рот не раскроет, так ведь он у него не закрывается.) Меня так псевдомногозначительность песенок "МВ" еще в 80-е (самое их начало, выпускной класс школы) отталкивала. Очень я их не любил. А звучали много где - с магнитофонов, все школьные ансамбли упоенно орали "Новый паварот!". Позже их стало слишком уже и на радио с телевидением. Я привык, перестал вслушиваться в слова, вроде полегчало. Когда же обнаружил стих АВМ в школьной хрестоматии сына, для второго класса - опять очень удивился. Совсем, думаю, с глузду съехали в Минобразе. Лучше-то поэтов у нас нету, ага. Еще забавно было читать воспоминания музыкантов МВ, а написал таковые почти каждый из них, мне они на либрусеке одним файлом попались. Оно понятно, люди творческие, слово %@* при упоминании друг друга у них - самое ласковое. Но все они дружно при этом клянут АВМ. В основном за жадность и гордыню...
[User Picture]
From:irk_5
Date:October 21st, 2010 08:12 am (UTC)
(Link)
ну, мы-то с мужем МВ не слушали, у нас своя компания - Цеппелины, Пурпле и т.д., тока на танцах и в гостях где-нить. говоря "мы", я имею в виду народ нашего возраста и чуть помладше. друзья увлекались, знакомые, вообще оч. многие в то время. и да, любили и уважали, как мОлодежь 90-х - Цоя. я оч. хорошо представляю, каково им, повзрослевшим, слышать эти откровения бывшего кумира. если покоробило даже нас, не-поклонников.
а официоз быстро сообразил, что в МВ ничего ррреволюционного-то и нет. рок-попса, она слабенькая по воздействию. да и Макаревич хорошо адаптировался к действительности. :)
[User Picture]
From:ghan
Date:October 21st, 2010 08:38 am (UTC)
(Link)
Да ему особо и адаптироваться не пришлось. Мир прогнулся, и так уж получилось, что как раз под него - в сторону бабла. Так что в этом он оказался прав.
[User Picture]
From:irk_5
Date:October 21st, 2010 08:40 am (UTC)
(Link)
а, в этом смысле! тогда да, под него вышло. :)

> Go to Top
LiveJournal.com