?

Log in

No account? Create an account
поддержите нас! - SCRIBBLE-SCRABBLE

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> фотоальбом

Links
все метки
избранное
Лиса
фотофайл
погода hmn.ru
погода wunderground
радио 101
мультики
Web Art Gallery
Am. Heritage Dict.
мультитран
customize journal
палитра
site map
support
narod

October 13th, 2010


11:28 am - поддержите нас!
Originally posted by svetlana75 at поддержите нас!
нажмите на картинку и поддержите "общественный отзыв на законопроект № 433101-5 "О внесении изменений в статьи 11 и 11-1 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"  (о сути проблемы)

В случае если проблему подпишет более 50 пользователей, проблема будет оформлена в виде петиции на бумажном бланке со списком подписавшихся и вручена ответственной организации под роспись.







(39 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:carrrsa
Date:October 13th, 2010 07:40 am (UTC)
(Link)
И тебя спрошу, что тебе в этом проекте неправильным кажется?
[User Picture]
From:irk_5
Date:October 13th, 2010 07:44 am (UTC)
(Link)
так тут же всё изложено - http://democrator.ru/problem/3106
[User Picture]
From:carrrsa
Date:October 13th, 2010 07:47 am (UTC)
(Link)
Да, я читала. Ограничение суммы компенсации конкурсной. Что тебе в этом кажется неправильным?
[User Picture]
From:irk_5
Date:October 13th, 2010 08:15 am (UTC)
(Link)
да всё то, что ты писала о Пете и Васе. государству видится этот вопрос так же, как тебе (почему-то), а дело совсем в другом.
не в том фишка, чтоб выплатить богатому Васе 30 тыр с какой-то радости, а в том, чтобы одинокий Петя тоже смог купить в какой-нить фирме хорошую коляску, а не получать раз за разом драндулет, который или развалится через месяц, или всю задницу отобьёт, потому что у него фикция вместо рессор, управление тяжёлое и каждый бордюр - непреодолимое препятствие, а в автобус не заехать без посторонней помощи. ну, а уж чтоб по лестницам подниматься (есть такие), и говорить не приходится.
[User Picture]
From:carrrsa
Date:October 13th, 2010 08:24 am (UTC)
(Link)
Этот вопрос должен решаться не разным размером компенсаций. В твоей ссылке, кстати, огромное вранье, на конкурсе никогда цена не является единственным значимым фактором. Еще обязательно соответствие технических характеристик. И вопрос, если уж ставить, так о том, чтобы эти технические характеристики были не минимальными, а соответствовали потребностям.
[User Picture]
From:irk_5
Date:October 13th, 2010 09:56 am (UTC)
(Link)
ты прям как маленькая, Алён. какэтокакэтокакэто цена на конкурсе не единственный значимый фактор?! откат с 3 лимонов, например, или с 30 - очень даже разница. ты, наверно, представляешь себе, как должно быть, а я и другие товарищи, взволнованные завинчиванием гаек - как есть на самом деле.
к тому же, чем лучше ТТХ, тем выше цена, как правило. так что стоимостное выражение ТТХ - нормальный рабочий критерий качества.
[User Picture]
From:carrrsa
Date:October 13th, 2010 09:58 am (UTC)
(Link)
:-)))) Ир, я эту систему знаю изнутри - сюрпрайз?
[User Picture]
From:irk_5
Date:October 13th, 2010 10:16 am (UTC)
(Link)
неа. ты ж в начальных условиях задачи это не прописала. к тому же, любая система на местном уровне работает не так, как на министерском. возможны 2 варианта: более человечно и грамотно или ещё хуже, чем наверху. впрочем, там тоже "есть нюансы". правительство в целом никогда не учитывает мелочей, отдаёт всё на местный уровень, а на местном получается, как с погорельцами: построили бабке дом, а мебели не дали. она скатывает матрасик с кровати, на которой всё это время спала в здании школы и расстилает в новых хоромах на полу. бабке 82. сарайчик во дворе тоже построить забыли. точнее, и не собирались. другая погорелица купила на компенсацию мебель, а ей дали полностью меблированный дом. и т.д., и т.п. нюансы...
[User Picture]
From:carrrsa
Date:October 13th, 2010 10:45 am (UTC)
(Link)
Ну вот чтобы было как можно меньше нюансов, и должно быть как можно больше законов, общих для всех. А все, что сверх - иными путями.
[User Picture]
From:nika_gru
Date:October 13th, 2010 07:57 am (UTC)
(Link)
Мне кажется, что у инвалида жизнь и так не очень-то весёлая и разнообразная. И очень не удобная. Очень. Так пусть хоть девайсы будут удобными и симпатичными. А устраивать по принципу: "Сойдет и так" жизнь человеку с ограниченными возможностями - это не то что бы аморально, а как бы инвалидов за людей не считать. Тем более что деньги у государства есть, а если расходуются они через жопу, так не инвалиды в этом виноваты.
Так, сейчас меня понесет про платность школьного образования, про отмену выборов и т.п. :-)
[User Picture]
From:carrrsa
Date:October 13th, 2010 08:02 am (UTC)
(Link)
Вопрос-то совсем не в этом. Объясняю на пальцах. Представь, что есть инвалид Петя и инвалид Вася с одинаковым заболеванием. И положены им от государства, например, инвалидные коляски за 10 тыр. Но Петя живет один, а у Васи обеспеченная семья. И вот Петя забирает свою коляску, а Васе семья покупает коляску намного лучше, за 30 тыр. Ну так и почему Васиной семье государство должно выплатить 30? Нет, чудесно, конечно, что они своего Васю любят и хотят ему чего получше, но ДЛЯ ГОСУДАРСТВА разве Вася чем-то лучше Пети? Компенсация 10 тысяч - это и так уже огромный шаг в сторону инвалидов, могли бы просто поступить - бери что дают или не бери.
[User Picture]
From:nika_gru
Date:October 13th, 2010 08:11 am (UTC)
(Link)
Ну, а Петя может подзанять у соседей, и тоже купить себе коляску за 30 тр. Тоже вариант. А если только сидеть ровно на попе и просто ждать подачки от государства, то на хорошее оно не очень-то щедро. Не-а.
[User Picture]
From:carrrsa
Date:October 13th, 2010 08:25 am (UTC)
(Link)
а когда расщедривается вдруг, так люди дома свои жечь начинают, как при пожарах было...
[User Picture]
From:nika_gru
Date:October 13th, 2010 08:34 am (UTC)
(Link)
Да не, я пока только сравниваю госудаство с мамой, кторая всегда лучше тебя знает, что именно тебе нужно, но только это не всегда то, что ты для себя хочешь. Поэтому и вижу смысл побороться с государством за "туфельки" подороже, но покрасивее, а не брать на вооружение принцип: "куда тебе лыжи, ты еще коньки не сносил".
[User Picture]
From:carrrsa
Date:October 13th, 2010 08:40 am (UTC)
(Link)
Любая халява должна быть ограничена. Увы.
[User Picture]
From:nika_gru
Date:October 13th, 2010 08:48 am (UTC)
(Link)
Если так уж надо ограничить, то все-равно есть смысл побороться за то, чтоб не больно-то ограничивали.
[User Picture]
From:carrrsa
Date:October 13th, 2010 09:03 am (UTC)
(Link)
Ок. Не помню, работаешь ты или нет, а вот повысить твоему мужу налоги ну хотя бы на 20% - готова? Надо же откуда-то средства брать, ты вот за - плати.
[User Picture]
From:nika_gru
Date:October 13th, 2010 09:39 am (UTC)
(Link)
А что, в нашем государстве больше налогоплательщиков нет, кроме моего мужа? Почему бы еще с некоторых граждан и организаций эти налоги не спросить? Ага, это я на Чечню намекаю, на Газпром, кто там у нас еще налоги плохо платит. А то, еще раз повторюсь, очень интересно у нашего государства налоги отчисляются и расходуются.
[User Picture]
From:carrrsa
Date:October 13th, 2010 09:47 am (UTC)
(Link)
А, отобрать все у других и поделить, ага...
[User Picture]
From:nika_gru
Date:October 13th, 2010 09:59 am (UTC)
(Link)
Почему сразу отобрать? Начислить налоги, чтоб платили их так же честно, как и мой муж. Почему мой муж должен платить, а они - нет? И почему можно отобрать у моего мужа, а у них нельзя?
Не люблю я такую двойную мораль.
[User Picture]
From:carrrsa
Date:October 13th, 2010 10:00 am (UTC)
(Link)
Да ты просто начни с себя. ОТДАЙ тем, за кого ратуешь.
[User Picture]
From:nika_gru
Date:October 13th, 2010 10:29 am (UTC)
(Link)
Я и отдаю. За все, за что ратую. Налоги. Ты ж понимаешь, что я ратую не только за инвалидов, а еще за очень много чего: образование там, медицину, милицию. Ну да, один ребенок учится, у другого речевые проблемы, кабель вот телевизионный украли... Ой, да там еще много всего, за что я ратую. И я за это плачу. И ожидаю того же и от других сограждан, потому что полагаю, что у нас ведь как бы государство общее, значит и его проблемы общие, и решать их надо всем сообща в зависимости от доходов и расходов.
[User Picture]
From:carrrsa
Date:October 13th, 2010 10:54 am (UTC)
(Link)
Да, я постоянно вижу, что ты за что-нибудь ратуешь. Чтобы кто-нибудь другой кому-нибудь другому что-нибудь дал. Сама участвовать не желаешь :-)
[User Picture]
From:nika_gru
Date:October 13th, 2010 11:33 am (UTC)
(Link)
Ну почему? Я участвую (тем, что ратую, гы-гы) и напрямую, в прямых поборах всяких. Сколько было отдано денежных денег в д\с, в школу, за дополнительное образование. Разве я хоть раз на это пожаловалась или возмутилась? Нет, молча платила, да еще радовалась, что знаю на что пойдет отданная сумма.
Ну и, естественно, мне хочется после этого увидеть, что там платят остальные и за что. Такое вот естественное женское любопытство. :-)
[User Picture]
From:carrrsa
Date:October 13th, 2010 08:06 am (UTC)
(Link)
И еще один момент. А если Васе купили точно такую же коляску, как у Пети за 10, но купили ее "за углом", за 20. Тоже 20 выплачивать, что ли?
[User Picture]
From:nika_gru
Date:October 13th, 2010 08:12 am (UTC)
(Link)
Ну уж! Есть же товарные чеки.
[User Picture]
From:carrrsa
Date:October 13th, 2010 08:21 am (UTC)
(Link)
И что? Один и тот же товар в разных местах вполне законно может стоить по-разному.
[User Picture]
From:irk_5
Date:October 13th, 2010 08:28 am (UTC)
(Link)
на этот счёт имеется простая вещь - спецификация. сравнить 2 описалова - Васиной коляски, Петиной и бесплатной - вполне по силам работникам соцорганов, предоставляющим технические услуги. если разница в цене за счёт бантика и кантика - отказать, ищите дешевле. если параметры, повышающие стоимость, существенно важны для комфортного передвижения - выплатить требуемую сумму.
[User Picture]
From:irk_5
Date:October 13th, 2010 08:29 am (UTC)
(Link)
3 описалова. :) изначально имелись в виду 2 коляски, по некотором размышлении добавилась казённая.
[User Picture]
From:carrrsa
Date:October 13th, 2010 08:29 am (UTC)
(Link)
Эта твоя идея государству обойдется еще дороже :-), это ж какой штат понадобится для таких целей :-)))
[User Picture]
From:irk_5
Date:October 13th, 2010 10:02 am (UTC)
(Link)
ничо подобного, штата хватит, какой щас есть, а вот качественно его надо улучшить. профнеграмотных переобучить, из них: необучаемых - выгнать, пенсионеров - на пенсию, штат доукомплектовать грамотными. чтобы работали в этой сфере те, кто умеет считать и сравнивать, плюс помнит о том, что не инвалид для него, а он для инвалида. жалко, только, неосуществимо сие.
[User Picture]
From:carrrsa
Date:October 13th, 2010 10:11 am (UTC)
(Link)
В принципе, можно все сделать намного проще. Определить, какие функции нужны для какого конкретно средства реабилитации. Те самые технические характеристики. Определить медикам, что реально нужно их пациентам. Т.е. создать какую-то независимую экспертную комиссию, одну, небольшую, но от соцстраха и конкурсной системы далекую. Причем делать это можно раз в год, поскольку средства появляются новые. И в конкурсах строго требовать наличие этих ттх. А дальше уже как есть, бери средство соответствующее или бери компенсацию его стоимости.

Т.е. это и сейчас примерно так, только работает не как задумано.
[User Picture]
From:irk_5
Date:October 13th, 2010 10:19 am (UTC)
(Link)
так об том и печаль! а если ещё урезать средства, которые, к тому же, и так ммм... не полностью доходят до адресата, так и вовсе кисло будет. потому и петиции и всё такое.
[User Picture]
From:carrrsa
Date:October 13th, 2010 10:50 am (UTC)
(Link)
Эх... эти петиции - от небольшой доли "Васиных родственников", которые к системе приспособились и научились у нее урывать. А Петь, которым вообще ничего не достается, гораздо больше. Я за то, чтобы им хоть поровну всем было.
[User Picture]
From:nika_gru
Date:October 13th, 2010 08:30 am (UTC)
(Link)
Ну и пусть себе стоит у кого как получится. Государство должно компенсировать сумму с чека и всё, какие вопросы? Или до покупки указать, где именно дешевле. Или предоствавить выбирать по каталогу под заказ. Чтоб сэкономить. Если не хочет экономить таким способом - пусть платит по чеку.
[User Picture]
From:carrrsa
Date:October 13th, 2010 08:31 am (UTC)
(Link)
Еще раз - по какой причине государство Васе должно заплатить больше, чем Пете?
[User Picture]
From:nika_gru
Date:October 13th, 2010 08:41 am (UTC)
(Link)
Васе должно заплатить столько сколько он потратил, и Пете должно заплатить столько сколько он потратил. В доказательство предъявляются товарные чеки. Если мало товарных чеков, пусть придумывают новую форму оформления. Всё. Если Вася, как более богатый, позволил себе шикануть, а Петя постеснялся - шикануть или занять - то это проблема не государства, это уже проблема психологии конкретных личностей. Это, конечно, тоже проблема государства, но уже не на данном участке.
И вообще, почему Васе должно быть плохо, потому что плохо и Пете? Если хоть кому-то хорошо, то это все же лучше, чем если плохо всем?
[User Picture]
From:carrrsa
Date:October 13th, 2010 09:02 am (UTC)
(Link)
Это ты с кем сейчас разговаривала? Ты прикидываешься или и правда не понимаешь?
Никто не запрещает Васе использовать коляску лучшую. Более того, за эту коляску компенсируют государственный размер помощи. И вот это - огромная помощь от государства. А превращать государство в сплошное дай-дай-дай - так увы, давалка у него маленькая слишком.
[User Picture]
From:nika_gru
Date:October 13th, 2010 09:50 am (UTC)
(Link)
Вообще-то, государство - это и есть сплошное дай-дай-дай. Дай на школы, дай на здравоохранение, дай на пенсию, дай на армию, дай на милицию, дай работу, дай защиту и пр. А давалка зависит исключительно от того, как государство собирает и расходует налоги. Плюс проданные полезные ископаемые.

> Go to Top
LiveJournal.com