?

Log in

No account? Create an account
Мышка - SCRIBBLE-SCRABBLE

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> фотоальбом

Links
все метки
избранное
Лиса
фотофайл
погода hmn.ru
погода wunderground
радио 101
мультики
Web Art Gallery
Am. Heritage Dict.
мультитран
customize journal
палитра
site map
support
narod

July 31st, 2009


08:36 pm - Мышка

сегодня Мышельде удалили левую гряду. оперировал Кац, Александр Игоревич, в Арс медика. Мышь пытается прийти в себя. располосовали её конкретно... от подмышки до пипки. прямо на петле шов заканчивается... :( самая крупная дрянь была на нижней титечке, поэтому так. сколько я перетряслась, не передать. опухоли-то большие, а собаке-то 12 лет через 3 недели...
и всё оттого, что в декабре 2007, т.е., на ранней стадии, некие две ... СУКИСУКИСУКИ, даром что знакомый врач их рекомендовал, не смогли (или не захотели) дать собаке качественный наркоз. 2 часа возились со шприцами-пузырьками, а зверь так и не заснул. болталась соба между сном и явью, в состоянии премедикации практически. шорох слышит - коротко взлаивает и роняет буйну голову на стол. типаврачи смотали удочки и свалили, а нам сказали - гипервозбудимость и ничего сделать нельзя. мы и не дёргались полтора года, поверили, как дети малые. лопухи. олухи.
ну ладно, это песня старая, а новая - что щас делать? шов кровит, как собака. полежала Мышь на пузе, перевернули аккуратно на здоровый бок, холод приложили, а оно как польёт! ужас. прямщас не течёт, но страшновато. а ещё не знаю, обрабатывать ли сегодня шов. врач всё расписал, но про этот вечер я не уточнила. теряешься как-то. в голове крутится мыслишка про Лису, про её исполосованный живот... :(

(17 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:dr_xpeh
Date:July 31st, 2009 07:32 pm (UTC)
(Link)
Выздоравливайте!
[User Picture]
From:irk_5
Date:July 31st, 2009 07:48 pm (UTC)
(Link)
спасибо!

Юр, прости, что в такой теме, но мне всегда страшновато спрашивать... как мама сейчас? ещё раз прости, может, ты писал, а я пропустила. всё порываюсь узнать и всё боязно.
[User Picture]
From:dr_xpeh
Date:July 31st, 2009 07:50 pm (UTC)
(Link)
Садится, встаёт - но только с моей помощью. И ходить пока не может - сил очень мало.
[User Picture]
From:irk_5
Date:July 31st, 2009 08:04 pm (UTC)
(Link)
силы это да, они быстро теряются. ей витамины и аминокислоты всякие нужны. энергетическая подпитка. из натурального это ягоды, орехи, мёд, прополис, пыльца, мумиё, травки пряные, курага с черносливом, всякое такое. какао, если давление позволяет. ну, и свежий воздух каким-то образом. о, ещё кислородные коктейли! в аптеках, говорят, бывают.
[User Picture]
From:svet_k
Date:July 31st, 2009 07:39 pm (UTC)
(Link)
мысли ненужные- гнать!
Ирин, я бы обработала, пожалуй. Если это Мышке будет не очень тяжко.
Держитесь. ОЧЕНЬ надеюсь, что сейчас уже не кровит... И ваще - ОЧЕНЬ надеюсь...
[User Picture]
From:irk_5
Date:July 31st, 2009 07:56 pm (UTC)
(Link)
гнать! Светик-семицветик, у меня второй изрезанный живот за... ой, мама, почти 9 месяцев... :(( я девяток до потери пульса боюсь. бляха ж муха.
муж, зараза, обкушался пива сегодня и спит. я понимаю, он тоже перетрухнул, но это ж не повод. а мне теперь надо после обработки как-то нацепить эту дурацкую попону с тыщей тесёмок. одна не смогу, наверно. ёшкинкот.
и таки кровит ещё периодически. только она на живот переворачивается, как подтекает.
[User Picture]
From:svet_k
Date:August 1st, 2009 05:52 am (UTC)
(Link)
тем более -гнать. сосредоточься на Мыше, всё остальное обдумаешь позже. нацепила попону-то? Я Алисе сама попону мастерила.У нас тоже вроде кровило, хотя шов был ГОРАЗДО меньше. так что, наверное, это норма.
Мыше - всего самого хорошего, сил поболе и удачи :) Тебе-валерьяновки, что ли... И постарайся не вспоминать, прошу, Ирина!
[User Picture]
From:irk_5
Date:August 1st, 2009 07:43 am (UTC)
(Link)
я стараюсь. :) пасиб на добром слове. сейчас вроде не кровит, а попону ночью я нацепила и шов обработала, пока моё чудо в перьях храпело. оно даже не проснулось, когда в 3 ночи телефон зазвонил. это сынище докладывал, что девочки прилетели. :) невестка с внучками в Болгарию ездила отдыхать. жду теперь свинского гриппа. эт чорный йумор, типа.
утром Мыша сама пошла на улицу, в смысле не пришлось выносить. дела поделала всякие, потом пила много, есть не стала, только кефир. таблетки в сырных шариках, правда, глотала.
[User Picture]
From:svet_k
Date:August 1st, 2009 10:33 am (UTC)
(Link)
Мышь -молодец! Для первого послеоперационного дня всё просто отлично. Кефир -тоже еда, даже и луччше, шо кефирчиком перебилась :)
Я после операции боялась Алису дома одну оставлять - уводила утром к маме, вечером забирала. Попоны у нас было две :) - домашняя и уличная... Так вот. Вечером хронически не могла застегнуть попону на собаке(она была на пуговицах :)). Добрая наша бабушка её откармливала за день так, что приходилось пуговицы переставлять :)
Выздоравливайте!
[User Picture]
From:irk_5
Date:August 1st, 2009 12:59 pm (UTC)
(Link)
хе, кефир... перебилась... через 3 часа она сожрала банку Хиллса 370 грамм. пару ложек я Кузе дала, остальное всё Мышь. :) попоны у нас тоже 2, чтоб менять можно было.
за пожелания спасибо, но совсем мы не выздоровеем уже - рак есть рак, к тому же вторую гряду нужно удалять, но на какое-то время отсрочку получить хотелось бы.
[User Picture]
From:svet_k
Date:August 1st, 2009 04:23 pm (UTC)
(Link)
ну что тут сказать... 12 лет собаке. я бы тоже оперировала - даже несколько месяцев жизни - это ЖИЗНЬ. поцелуй её от меня в репейник :)(в репу то ись)
[User Picture]
From:tigrajulia
Date:July 31st, 2009 08:52 pm (UTC)
(Link)
Ир, держись! Мышке -- скорейшего выздоровления! пусть со швом будет всё в порядке, зажали все лапы в доме крестиком...
поцелуй в нос за нас!
[User Picture]
From:irk_5
Date:July 31st, 2009 09:02 pm (UTC)
(Link)
шпасиб!
[User Picture]
From:je_veux_dancer
Date:August 1st, 2009 08:32 am (UTC)
(Link)
Bh? Мыше - скорейшего выздоровления! Со швом, я лично перестраховщица, но если бы прямо так кровил, я бы вета на дом вызвала. Ну или хотя бы по телефону проконсультировалась. У Нюхи после снятия швов после стерилизации было немного крови, но там буквально только показалась на коже. И то я звонила врачу, сказали - ничего страшного. А тут..... Сейчас-то как?
[User Picture]
From:irk_5
Date:August 1st, 2009 09:21 am (UTC)
(Link)
ну так я тоже сразу звонить кинулась, как увидела. сказали холод прикладывать. пока прикладывала я, всё было нормлаьно, потом супруга попросила. а он в состоянии грогги. как держал, не знаю, а только после этого полило. звонить было поздно уже, клиника до 21 работает. уложила правильно, проследила, вроде ничего. потом обработала, попону надела, до утра дожили, погулять сходили, попили, ещё погуляли, поели, снова обработала шов, смазала левомеколем, уложила на бочок, включила вентилятор, вымыла полы, стираю тряпки в машине и на руках, ужас, в общем. супруг на побегушках, принёс попонки поменьше и корм кошкам. нет, товарищи, это - не жизнь!
[User Picture]
From:spasskay
Date:August 2nd, 2009 10:29 am (UTC)
(Link)
Только инет включила, не было 3 дня. Как вы там? Если что, Саша завтра работает-звоните.
[User Picture]
From:irk_5
Date:August 2nd, 2009 01:56 pm (UTC)
(Link)
мы, в принципе, ничего, если учесть обширность иссечения, длину шва и всё такое. лечимся, кушаем, на аппетит не жалуемся, ковыляем на улицу 3 раза в день, делишки делаем нормально. шов выглядит, конечно, неаппетитно... кровоподтёки, краснота местами, обрабатываем. с попонами мучаемся: одни малы, другие велики. завтра назначен осмотр у А.И.

> Go to Top
LiveJournal.com