?

Log in

No account? Create an account
компашку засранцев - под суд Линча! - SCRIBBLE-SCRABBLE

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> фотоальбом

Links
все метки
избранное
Лиса
фотофайл
погода hmn.ru
погода wunderground
радио 101
мультики
Web Art Gallery
Am. Heritage Dict.
мультитран
customize journal
палитра
site map
support
narod

March 7th, 2009


06:59 am - компашку засранцев - под суд Линча!
увидела пост carrrsa, кликнула ссылку - и "рука потянулась к перу".

Идея - Дмитрий Таевский, Ольга Новикова
Дизайн - Ольга Новикова
Программирование - Дмитрий Таевский
Содержание - Дмитрий Таевский, Ольга Новикова, Наталья Зимина


Кошмары в меню


раз.
Кошку освежевать, выпотрошить и промыть. Порезать на куски, положить в наполненный маринадом горшок.

два.
Собаку разрезать на несколько кусков. Шкуру опалить на огне и соскрести ножом. Кишки прочистить, промыть и свернуть. Мясо промыть до тех пор, пока не останется следов крови, затем смешать со специями.

три.
Собаку выпотрошить, отрезать голову, лапы и хвост. Удалить кости. Мясо порезать на куски, сложить в большую глубокую кастрюлю и залить водой.


дальше уже неважно. хватит и на расстрельную статью, и на повешение, и на четвертование.
даже если это проект стёбный - всему нужно знать меру!

(32 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:carrrsa
Date:March 7th, 2009 04:05 am (UTC)
(Link)
Можешь высказать автору http://katterfeld.livejournal.com/profile
[User Picture]
From:carrrsa
Date:March 7th, 2009 04:10 am (UTC)
(Link)
Хотя это бесполезно. Язык у него подвешен хорошо, и в чем-то убедить вряд ли удастся.
[User Picture]
From:irk_5
Date:March 7th, 2009 04:40 am (UTC)
(Link)
заглянула в его жужу - на вид совсем, как человек. высказывать лично ничего не буду, дядя хорошо не маленький...
[User Picture]
From:carrrsa
Date:March 7th, 2009 04:42 am (UTC)
(Link)
Да, ему под 50, пожалуй. Это фидошник наш. И четвертовать его, наверное, уже очередь желающих :-).
[User Picture]
From:irk_5
Date:March 7th, 2009 04:48 am (UTC)
(Link)
в не туда ответила, пардон.
[User Picture]
From:katterfeld
Date:March 8th, 2009 10:41 am (UTC)
(Link)
Для особо одаренных - это рецепты декадентской кухни XIX века.
Понимаете, если у Пушкина написано "опершись ж... о гранит" - то из песни слов не выкинуть. Невзирая.
P.S. Я тоже люблю кошек. И собак. Живых.
[User Picture]
From:karl_snov
Date:March 8th, 2009 03:59 pm (UTC)
(Link)
Эх-ма. "Заставь дурака..."
Ну у Пушкина было написано "...Опершись жопой о гранит" А так как вы воспроизвели -- печатается в литературе.
Понимаете? Разницу?

Кто-то когда-то такую мерзость написал, а вы тепрь тиражируете, де ещё и пытаетесь прикрыться разложившимися (во всех отношениями) декадентами.

Был бы мальчик, была бы надежда что поумнеет.
[User Picture]
From:irk_5
Date:March 8th, 2009 11:32 pm (UTC)
(Link)
инсталляции из дерьма тоже можно назвать искусством не для всех и устроить вернисаж. пойдёте на такой? а можно и дальше пойти. прямо по этим вашим рецептам устроить перформанс. альтернативно одарённые всех мастей валом повалят, кассовый сбор обеспечен. дерзайте! только костюмчик наденьте поплоше и не сетуйте на гнилые помидоры.
[User Picture]
From:irk_5
Date:March 7th, 2009 04:44 am (UTC)
(Link)
а чё пожалуй-то, у него дата в инфе - 1964-й. засранец.
[User Picture]
From:ol_lar
Date:March 7th, 2009 02:04 pm (UTC)
(Link)
А вы пиарите!!!
[User Picture]
From:irk_5
Date:March 7th, 2009 03:17 pm (UTC)
(Link)
нет. я хочу, чтобы их виртуально (а лучше реально) заклевали собачники и кошатники. можно ведь обратиться и к хостерам/провайдерам, так?
[User Picture]
From:ol_lar
Date:March 7th, 2009 03:19 pm (UTC)
(Link)
Кто-то заклюет, а кто-то поржот.
[User Picture]
From:irk_5
Date:March 7th, 2009 03:25 pm (UTC)
(Link)
ну, а что делать? издержки производства. как с крысками в Киеве - Алёна сумела поднять общественность и тех придурков реально заклевали.
[User Picture]
From:karl_snov
Date:March 8th, 2009 03:56 pm (UTC)
(Link)
Ир. Вряд ли ты накажешь их болше, чем их уже наказала природа.
[User Picture]
From:irk_5
Date:March 8th, 2009 11:43 pm (UTC)
(Link)
утешительного мало...
[User Picture]
From:krokus_omm
Date:March 10th, 2009 07:50 am (UTC)
(Link)
Декаденты фраппируют, им положено. Игра есть игра, шокирование возможно только при наличии культуры, от которой отталкиваешься. Кореец бы указал на кулинарные просчеты в описаниях, и все.
[User Picture]
From:irk_5
Date:March 10th, 2009 08:35 pm (UTC)
(Link)
нет. никому не положено. цензура, несвобода - как угодно, но людоедству в сети не место. почему "людо-"? а "братья меньшие"?
[User Picture]
From:krokus_omm
Date:March 11th, 2009 07:32 am (UTC)
(Link)
Насколько помню, "братья меньшие" - животные. Вы вегетарианка?
[User Picture]
From:irk_5
Date:March 11th, 2009 08:24 am (UTC)
(Link)
э, нет, батенька, это уже лукавство! одно из двух - или "братья" ("друзья" ещё), или мсяо. которое я, кстати, обожаю и 2 дней без него не выдержу. а что животные, то безусловно. ну так и мы биологически животные, межпрочим. :)
[User Picture]
From:krokus_omm
Date:March 11th, 2009 01:45 pm (UTC)
(Link)
Тогда я не понимаю столь бурной реакции. "Если хрюкает - съем, если гавкает или разговаривает - ни боже мой." Поросята крайне дружелюбны и сообразительны, а о красоте овечьих глаз поэмы можно писать.
[User Picture]
From:irk_5
Date:March 11th, 2009 04:20 pm (UTC)
(Link)
ну как же не понимаете? мало кто живёт в хлеву с дружелюбными поросятами и прекрасноглазыми овцами. а с собакой и кошкой - бок о бок, ноздря в ноздрю, рука об руку и всё такое. никто не дрессирует поросят, которых собирается съесть. никто не ест собак, с которыми идёт на охоту, на работу - разыскную и охранную, на спортивные соревнования и т.п. немножко странно напоминать о таких очевидностях.
[User Picture]
From:krokus_omm
Date:March 12th, 2009 06:57 am (UTC)
(Link)
Вы же знаете, очевидность и неграмотность - близнецы-братья.

Едовые собаки выращиваются отдельно, по специальным технологиям. Естественно, никто их не дрессирует и вместе с ними не живет.
[User Picture]
From:irk_5
Date:March 12th, 2009 10:53 am (UTC)
(Link)
может, так и бывает - местами, но собакоядные корейцы и китайцы жрут буквально любых собак, фактов тьма. и потом, это всё равно, что убивать не всех братьев, а только некоторых, с детства особо выращиваемых. по этой логике и Каин не злодей, он же не всё семейство перебил, одного только Авеля...
[User Picture]
From:krokus_omm
Date:March 12th, 2009 02:33 pm (UTC)
(Link)
Жрут, конечно. А что им делать, несчастным, оторванным от цивилизации, с ее правильными мясными собаками? Думаю, им тоже не особенно приятно сознавать, чем могла питаться это собака.

Почему-то ситуация с избирательным избиением поросят вас не смущает, хотя в США домашний любимец-поросенок давно уже не редкость.

Тут, скорее, ситуация ближе к выращиванию клонов на органы, не активируя их сознание.

В качестве комплимента вашей выдержке, за то, что еще не мечете в меня лучи ненависти, маленький подарок - ссылка на исключительно достойный журнал. Слог, человек, жизнь.

http://tamara-borisova.livejournal.com/84815.html
[User Picture]
From:irk_5
Date:March 12th, 2009 03:28 pm (UTC)
(Link)
заскучали по лучам ненависти? :) будете давать такие ссылки, метну. зачем мне чужие слёзы, когда свои девать некуда. это суровым мужчинам надо читать, для пробуждения души и совести.

цивилизация с мясными собаками - чистой воды оксюморон!
"избирательное избиение" и петы-поросята. а у некоторых в домашних любимцах тараканы ходят - большие американские, кукарача. что, всем остальным срочно возлюбить тараканий род? фигушки! били, бьём и бить будем. а ещё, бывает, змей и крокодилов дома держат. это не аргумент. сами понимаете, кому и кобыла невеста... у европеоидов собака и кошка никогда не входили в кормовую базу, разве что как эксцесс в голодуху. ну, так в великий голод, бывало, и людей ели. оправдаем? что же касается корейцекитайцев... "Азия-с". :)
[User Picture]
From:krokus_omm
Date:March 13th, 2009 02:34 pm (UTC)
(Link)
Не надо лучей. Именно эта ссылка под разговор попала, а вообще журнал интересный, по филологическим аспектам - просто замечательный.

Вы окончательно запутались. Собакоедская цивилизация - оксюморон, а свиноедская - нет. Получается единственная цивилизация - это мы, у нас все правильно. А все остальные - нам не указ, пусть они спят со своими поросятами, но есть собак не позволим. В общем, понятно, что эмоций много, логики никакой, давайте закроем этот диалог, ук?
[User Picture]
From:irk_5
Date:March 13th, 2009 04:23 pm (UTC)
(Link)
закрыть-то не вопрос! вот ваша логика меня определённо беспокоит. :)
[User Picture]
From:krokus_omm
Date:March 13th, 2009 05:29 pm (UTC)
(Link)
Главное - она есть. А уж беспокоит - это детали.

Старый, детский:

- Василий Иванович, не нравится мне Анка последнее время.
- Не нравится - не ешь.
[User Picture]
From:irk_5
Date:March 13th, 2009 10:26 pm (UTC)
(Link)
напрасно вы так...
[User Picture]
From:krokus_omm
Date:March 16th, 2009 02:08 pm (UTC)
(Link)
Мммм? Я подразумевал, что логика может быть либо верной, либо нет. А беспокоит - это уже эмоции.

Кстати, после нашего веселого разговора ночью пятницы зашел в магазин. Вижу ценник "Кошелек кожа натуральная муж. (мулат)". Однако, думаю... Оказалось, все-таки (мульти).
[User Picture]
From:irk_5
Date:March 16th, 2009 06:55 pm (UTC)
(Link)
"беспокоит" - это не эмоции, чисто фигура речи, чтоб не прямо в лоб, а околицей так...

кожа "мульти" - это как?

[User Picture]
From:krokus_omm
Date:March 17th, 2009 06:46 am (UTC)
(Link)
Мне можно в лоб. Да и вообще в инете полезней. Тут прямым текстом раз из трех понимают, а уж намеками до морковкиного заговенья объясняться можно.

Мультивалютный наверное, или мультикарманный. Кто их разберет...

> Go to Top
LiveJournal.com