?

Log in

No account? Create an account
подогрели, обобрали - кошмарики ночные и не только. - SCRIBBLE-SCRABBLE

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> фотоальбом

Links
все метки
избранное
Лиса
фотофайл
погода hmn.ru
погода wunderground
радио 101
мультики
Web Art Gallery
Am. Heritage Dict.
мультитран
customize journal
палитра
site map
support
narod

August 6th, 2008


06:50 pm - подогрели, обобрали - кошмарики ночные и не только.
позачера мы радовались, что наконец правильный врач переливает Лиске такие нужные эритроциты, а вчера...
Лиса писала утром красно-бурой, вечером просто бурой мочой. набрали, отнесли домой, прогуляли собак и героический муж, сунув в карман бутерброд, помчался в Шанс-био. дождался результата, домой приехал в час ночи. открываю листок с анализом и чуть в обморок не падаю: белок 100 при норме 0-30, гемоглобин +++, эритроциты "всё поле зрения", лейкоциты 20-25 при макс. 5, бактерии - кокки (+++). что бы мы делали без Митяйца, которого я попросила заехать после работы! в третьем часу ночи помчался в местную ветеринарку, купил амоксоил, укололи, а утром, Саня говорит, Лиса писала уже слезой младенца. т.е., всего через 5 часов после укола. я, ессно, опять думаю про пироплазмоз. ну да, уже почти смешно. врачи стойко держатся на своём - ни-ни, быть не может, а я тупо надеюсь, что у страшного лейкоза есть более "человеческое" лицо бабезиоза. по кр. мере, что-то более понятное и хотя бы излечимое.
сегодня говорила с врачом, кот. делала переливание. она назвала то, что случилось, красивыми словами "геморрагический цистит" и велела выполнять прежние назначения. а я уже и не знаю, стоит ли. если б я не знала о существовании амоксоила и не вколола бы его, без всякого назначения, что тогда? и почему врач не сказала мне сделать это вчера, задолго до анализа? я ведь звонила ей утром, сразу, как муж мне сказал о крови в Лискиной моче.
в общем, получается, что никому не нужны наши собаки, кроме нас самих. по крайней мере, почти всем ветам, с которыми мы сталкивались, не нужны. анализы и лекарства назначаем сами, подсказать, посоветовать не-ко-му. "всё сама, всё сама", угу...

и дети наши тоже никому не нужны - я имею в виду врачей. не забуду никогда, как я - не врач ни разу! - настояла на диагнозе "пневмония" старшенькому своему. так и вышло, пневмония. ни участковый врач, ни врач со скорой ничего не слышали - "в легких хрипов нет". а было ребятёнку всего полтора года, можно бы повнимательней? чтобы скорая отвезла в больницу, пришлось чуть не кулаком по столу стучать. более того, там в приёмном покое тоже ничего не услышали. фефект слуха, ага... настояла на рентгене. приходит эта клюшка со снимком и в глаза мне заглядывает как-то искательно - мамочка, вы что, врач? не, мамочка не врач. у мамочки просто ухи на месте, слышит она. звук обычного кашля - он же другой совсем. тому же сынуле (ох, и невезучий!) следующий диагноз, уже в 5, опять мамочка ставила. в сотрудничестве с коллегами. :) на работе реву, рассказываю, что дитё от боли кричит, а врачи говорят - плоскостопие. одна дама говорит, знаешь, очень похоже на случай с дочкой моих знакомых. дама была, конечно, не просто так дама, а кбн или кмн, точно не помню. у нас там медики и биологи сотрудничали, потому как лаборатория была тоже не просто так, а Л. реаниматологии , теперь уже НИИ. ты, говорит, подойди к ревматологу в п-ке и спроси политичненько - а не может ли это быть то-то и то-то и попроси направление туда-то и туда-то. так и сделала. думала, щас на меня ногами затопают, руками замашут - в те поры врачи держали народ в строгости. хехе. тётка неуверенно кивнула - да-а-а, грит, может. а что я вам в направлении напишу, какой диагноз? так этот, говорю, и напишите. со знаком вопроса. ну и что вы думаете? вошли мы с ребятёнком в кабинет к правильному - реально правильному, а не как с Лисой - врачу. ещё к столу не подошли и бумажку свою не предъявили, а диагноз уже поставлен. ага, тот самый, что в бумажке был с вопросительным знаком. :) после рентгена знак превратился в восклицательный и началась Эра Сплошных Рыданий. надолго, на 3 года. после того, как уважаемое учреждение проштемпелевало сынулю диагнозом, попал он чёрт-те куда, и быть бы ему колченогим, если б не моя замечательная Лаборатория и не менее замечательный Академик с именем. когда на просительной бумажке стояло его факсимиле, выполненное Эдакой Авторучкой, просьбы обычно удовлетворялись. :) в общем, всё хорошо, что хорошо кончается, пусть даже и стоит многих нервов и слёз.

но люди, по сравнению со своими хвостатыми друзьями, живут достаточно долго, чтобы успеть выздороветь. если это, конечно, возможно. а с хвостатыми-мохнатыми сложнее... и где взять такое правильное учреждение, где врачи от бога ставят диагноз от порога? чтоб умели лечить, а не просто констатировать факт, зафиксированный лабораторией и где настаивать ни на чём не надо - всё сами знают?
хех, недаром говорят, что дурак задаёт в 2 раза больше вопросов, чем умный...

(21 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:svet_k
Date:August 7th, 2008 04:04 am (UTC)
(Link)
Подпишусь под каждым словом.
Лично у меня всё именно так. Дома книги по ветеринарии в количестве... В субботу, помнится, была куплена Мишель... В понедельник - книга "Болезни кошек". На всякий случай. Муж, когда увидел, сказал - "Узнаю тебя родная...И не удивляюсь" :)
Алису мою, как ни странно(и как ни ругают эту больничку), лучше всего лечили в совершенно обыкновенной гос.вет.лечебнице - у меня к ним вообще нет претензий(ттт), а сплошная благодарность. Мишку в прошлом году там же оперировала.
Но с вашим случаем, боюсь, наши бы не справились...
[User Picture]
From:irk_5
Date:August 7th, 2008 09:50 am (UTC)
(Link)
вот и у меня мысли поехать с Лисицей к волшебнику Роме, который "до 6". :) в конце-концов, он катетер поставил сразу и хорошо. :) что я теряю? малую толику денег? несравнимо с тем, что берут коммерческие веты. а там, глядишь, он что-нибудь полезное скажет, раз волшебник-то.

но вообще всё это более чем грустно... ну почему, почему, почему, скажи на милость, пациент должен хоть чуточку разбираться в медицине, если хочет быть здоров или даже, чтоб его не угробили т.н. спецы? так хочется доктора Айболита, которого остаётся только слушаться и поправляться, не думая ни о чём!!!

[User Picture]
From:svet_k
Date:August 7th, 2008 10:52 am (UTC)
(Link)
Ну мне трудно судить,как у вас в Москве. У нас мне показалось, что ситуация такая - к частным ветам народ обращается не так часто, как в старую ветлечебницу, следовательно, опыт у того ветеринара(который Алисе диагноз по справочнику ставил) не очень... Он её прооперировал, результат операции был кратковременным, потом пришлось идти в гос.больницу - там ей диагноз поставили _мгновенно_ ,чем меня уже расположили к себе. Оперировал её в итоге главный ветврач республики, удачно, как известно.
А вообще-то... Сейчас вот оказалось, что с Михой в прошлом году попали к отличному специалисту. Случайно. Но ведь это была рядовая операция... А случись что-то более серьёзное... Не дай Бог.
ПС. Я бы сходила к Роме. Вдруг...
[User Picture]
From:yuriyk
Date:August 7th, 2008 10:50 pm (UTC)
(Link)
Ир, как можно помочь?
[User Picture]
From:irk_5
Date:August 7th, 2008 11:43 pm (UTC)
(Link)
материально (шутка). ну как тут поможешь? разве что Айболита в голубом вертолёте прислать или живую воду. сегодня второй укол амоксоила сделали, гемобаланс уколола, лецитин даю, аллохол, метилурацил, остальное притормозила пока, чтоб не перегружать бедную печень. не знаю, что делать. завтра-послезавтра поеду по свету щастья искать, в другую ветклинику, посмотрим, что там скажут.
[User Picture]
From:yuriyk
Date:August 8th, 2008 11:38 am (UTC)
(Link)
Я не шучу на самом деле. Если материально - куда? Если медикаменты или другие вещи, то что? Сюда ребята из Москвы едут где-то через пол-месяца, можно будет все передать. Либо пиши список, мы в дог.ру повесим
[User Picture]
From:irk_5
Date:August 8th, 2008 12:23 pm (UTC)
(Link)
Юр, то, что у Лисы - если диагноз правильный - не лечится. апластическая анемия, так в Биоконтроле сказано. если б ещё возраст поменьше... ну, и потом, если лапки не складывать, то всё равно надо прям щас - катацца на таксо по врачам, анализы, веты, возможно, переливание чего-нибудь потребуется. через 2 недели только долги отдавать не поздно, а Лисе... боюсь даже загадывать. живу одним днём. сегодня-завтра поедем к ветам, не решила ещё, после того жуткого анализа и первого укола амоксоила трёх суток не прошло, наверно, сегодня рано. и опоздать тоже боюсь. дилемма. лекарства, кот. назначены, щас буду вызванивать, где что есть. в общем, живу на расстоянии вытянутой руки, не дальше.
[User Picture]
From:yuriyk
Date:August 8th, 2008 12:58 pm (UTC)
(Link)
Тогда только деньги и вестерном, либо если кто подвезет.
[User Picture]
From:irk_5
Date:August 8th, 2008 01:01 pm (UTC)
(Link)
большое спасибо за предложение, но - слишком много сложностей для тебя, не заморачивайся.
[User Picture]
From:yuriyk
Date:August 8th, 2008 01:21 pm (UTC)
(Link)
За спасибо сейчас собак не лечат и лекарства за это не купишь. Адрес давай
[User Picture]
From:irk_5
Date:August 8th, 2008 01:28 pm (UTC)
(Link)
ой, Юра... я не ломаюсь, поверь, это я стесняюсь. :( оказывается, помощь принимать нелегко. чувствуешь себя как на паперти, прости уж. токмо ради Лисицы... и - тыщу раз спасибо!!!
127576 Москва, Новгородская ул., д. 11, кв. 108, Ир. Ив. Капитанникова.


[User Picture]
From:canishelveticus
Date:August 8th, 2008 01:45 pm (UTC)
(Link)
8-916-188-04-53, перезвоните, пожалуйста, прямо сейчас.
Наташа.
[User Picture]
From:irk_5
Date:August 8th, 2008 01:55 pm (UTC)
(Link)
спасибо вам!
[User Picture]
From:yuriyk
Date:August 8th, 2008 01:39 pm (UTC)
(Link)
Ир, дай свой телефон и адрес, который можно обнародовать. Москвичей много, а вместе мы сможем куда больше, чем я один
[User Picture]
From:irk_5
Date:August 8th, 2008 01:46 pm (UTC)
(Link)
а, ладно, чего уж прятаться. раскрыла коммент. телефон 409-1125 и 8-905-777-2118.
слушай, у всех своя жизнь и свои проблемы, у всех свои трудности, у тебя тоже! я не уверена, что правильно делаю, напрягая людей. :((((
[User Picture]
From:spasskay
Date:August 8th, 2008 07:39 pm (UTC)
(Link)
Я часто свободна и могу отвезти куда. Правда, прочитала, что завтра бы надо, но освобожусь только к вечеру, еще в воскресенье свободна в первой половине дня. Ну и в будни днем бываю свободна. Телефон 8-926-148-39-17 Лена.
Еще подруга моя вет хороший, можно и по телефону посоветоваться, ну а там уж по обстоятельствам. Телефон
741 18 16 Анна Владимировна, от Лены Евстигнеевой скажите, хотя можно и не говорить, она никому не отказывает по крайней мере в консультации.
[User Picture]
From:irk_5
Date:August 8th, 2008 07:51 pm (UTC)
(Link)
завтра я собиралась в МиГ, но, возможно, придётся ехать в Шанс переливаться, если получится по средствам - слабость у Лиски нарастает, а для консультаций и диагностики нужно какое-то время. спасибо за предложение подвезти и за вета! если удастся состыковаться, будет здорово. для нас, конечно, а вам сплошное неудобство - мы живём на севере (м. Алтуфьево) и если ехать на Электролитный (м. Нагорная), то это пилить через весь город почти. так что смотрите, это очень неудобно.
[User Picture]
From:spasskay
Date:August 8th, 2008 07:58 pm (UTC)
(Link)
В выходные все близко. Только я освобождаюсь не раньше 3, скоре позже, но все может быть. Позвоните мне, если за утро не справитесь.
Эх жаль, мой вет работает в Медведково, полчаса назад ее смена закончилась, а анализы в Шансе на ВДНХ, это все куда ближе.
[User Picture]
From:irk_5
Date:August 8th, 2008 08:07 pm (UTC)
(Link)
анализы есть ещё ближе - на Сельскохозяйственной, куда я хотела завтра, там же МиГ, который ветсклиф. а банк крови только на Электролитной, как я понимаю.
[User Picture]
From:spasskay
Date:August 8th, 2008 08:16 pm (UTC)
(Link)
Ну да, я говоря ВДНХ его и имела в виду, подумала, вдруг Сельскохозяйственная для вас незнакома :))
Да я позвонила все же вету, она тоже предположила, что кровь там не льют. Еще вет спросила не прописали ли эритропоэтин, что, мол, сложно говорить не зная истории, но при подобных заболеваниях от него бывает неплохой эффект.
[User Picture]
From:irk_5
Date:August 8th, 2008 10:17 pm (UTC)
(Link)
хе... мы тут старожилы, всё изъездили вокруг по разным делам. раньше от нас автобус ходил до ВДНХ, 33-й, до того входа, кот. с Сельскохозяйственной.
эпоэтин - прокололи уже 9 ампул по 2000 ед., 10-я через 2 дня. изначально был прописан курс 12000. превысили...

> Go to Top
LiveJournal.com