?

Log in

No account? Create an account
"врачи-убийцы" - SCRIBBLE-SCRABBLE

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> фотоальбом

Links
все метки
избранное
Лиса
фотофайл
погода hmn.ru
погода wunderground
радио 101
мультики
Web Art Gallery
Am. Heritage Dict.
мультитран
customize journal
палитра
site map
support
narod

April 18th, 2008


11:50 pm - "врачи-убийцы"
ага, это когда пациент и его родственники помирают со смеху.

1
прихожу я сегодня к долгожданному ортопеду - за 2 недели записывались, муж в 8 утра за талончиком приходил. приём ведёт мужик - седой, благообразный. кладу на стол полис, старый снимок. так и так, говорю, коленка вот.

Врач: - покажите колено.
Пациент (я) поворачивается к кушетке, снять джинсы.
В.: - не надо, просто поднимите снизу.
П., подёргав штанину кверху: - не поднимается. - и снова поворачивается к кушетке, снять джинсы.
В., в панике: - НЕ НАДО!
П., в растерянности: - а как же? колено вот...
В., обречённо: - ну, раз вы так хотите продемонстрировать ваши... ваше...
..............
опустим завесу милосердия над бессмыслицей дальнейшего разговора, анекдот.ру плачет по врачу-юмористу.

меня, однако, заинтриговало, что же так боялся увидеть эскулап - седой, благообразный? :) стриптиз? стринги? панталоны до колен? целлюлит смущает? надо было, конечно, у самого спросить, да я растерялась совсем - не готова была к юмору, коленка-то болит.

и ведь не могу сказать "хорошо, хоть собачьи снимки не взяла". а как же! взяла... чью-то заднюю лапу. не то Лискину, не то Кузякина. тут ортопед проявил квалификацию, опознал. плёнку шварк на стол "снимок вашей собачки возьмите". слава богу, второй снимок оказался человеческим. :)
но это ещё не всё. Диагностический центр № 5, как пышно именуется наша районка, окончательно решил поднять мне настроение - пятница, фигли.

2
пугливый доктор даёт спецбумажку, чтоб дали на руки новые снимки. хозяйка рентген-кабинета начинает искать. ищет, ищет, ищет... предлагаю помощь, нет, грит, что вы, я сама. ищет. - а! вот ваши снимки. только они неподписанные. - ну, говорю, как это? неподписанные! а вдруг это чужие кости? не, мне свои надо. - ладно, дама начинает перелистывать плёнки в обратном порядке. ищет, ищет, ищет... ещё где-то посмотрела. нету. куда же, сетует, Таня их задевала? тут ко мне приходит блестящая идея. достаю старый снимок и спрашиваю - а если сравнить с этими, без подписи? дама включает экран и пристально изучает плёнки. - да, похоже, что это ваши. вон, вон и вон, видите? я вижу. ну, то есть не вижу, но согласна уже на всё. так мы и порешили, что безымянные кости принадлежат мне. она с облегчением подписывает плёнки моей фамилией и вздыхает - какая Таня невнимательная! вечно - не подпишет, а потом... но вы в понедельник подойдите утром, спросите всё-таки.

ага, подойду, а как же! а то вдруг на следующем приёме седой благообразный завопит "что это вы мне подсовываете всё время?! то собачьи лапы, то вообще чужие коленки." хороша я буду... даже не снимая штанов. :))


(17 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:serge_one
Date:April 19th, 2008 09:26 am (UTC)
(Link)
Ну ты ж в понедельник платьишко надень. Или халатик :)
[User Picture]
From:irk_5
Date:April 19th, 2008 10:12 am (UTC)
(Link)
дык не ношу я платьев, тыщу лет уже как! и юбок. только в аццкую жару сарафан. щас вроде рановато для сарафанов. :))
[User Picture]
From:serge_one
Date:April 19th, 2008 01:06 pm (UTC)
(Link)
Ну да, у вас же там снега. А у нас уже все в сарафанах, особенно девочки. А врачи - они да, вот то самое слово. У нас было мероприятие под названием "профосмотр". Раздеться толком тоже нигде не дали, хотя на ЭКГ были все условия - и кушетка, и девочка молоденькая. Зато кровь из пальца взяли так, что палец неделю потом болел. А если бы из вены брали?
[User Picture]
From:irk_5
Date:April 19th, 2008 07:15 pm (UTC)
(Link)
раздеться тебе! девочка, кушетка! :) я-то всего лишь больную ногУ показать хотела - сам дохтур велел. и сам же испугался. :)

а как это так из пальца можно брать кровь? с пристрастием...
[User Picture]
From:serge_one
Date:April 20th, 2008 05:55 am (UTC)
(Link)
"Им кровушки надо, они по запарке замучили, гады, слона в зоопарке"
[User Picture]
From:serge_one
Date:April 19th, 2008 09:28 am (UTC)
(Link)
Кстати, баннер к этому посту рекламирует роман некоего Нестерова "Юбка" :)
[User Picture]
From:irk_5
Date:April 19th, 2008 10:14 am (UTC)
(Link)
:) не вижу. у меня машинка хонда продаётся, британские коты и ДВД. ну, и газета "Известия" традиционно.
[User Picture]
From:irk_5
Date:April 19th, 2008 10:16 am (UTC)
(Link)
они быстро меняются, пока писала, уже вопрос - что бы вы делали, если б майские продолжались 10 дней? да, вот чтО? ты бы, например. :)
[User Picture]
From:serge_one
Date:April 19th, 2008 01:13 pm (UTC)
(Link)
Кстати, да, майские на носу. Тут дружок один отмечание пятидесятилетия перенес с февраля на май. Этим и буду заниматься :) А если бы было 10 дней, поехал бы в горы - в Архыз или в Логонаки.
[User Picture]
From:irk_5
Date:April 19th, 2008 07:24 pm (UTC)
(Link)
вот как полезно было бы! бы. а так, как есть, пить придёцца.
[User Picture]
From:svet_k
Date:April 21st, 2008 08:11 am (UTC)
(Link)
"Пантолоны до колен" :)) Ржунемогу :))
Моя подруга(твоя тёзка, естественно :)) как-то притащилась к хирургу, вены что ли забеспокоили на ногах... Притащилась неожиданно - пришла за номерком, а ей предложили тут же посетить духтора. А Иринка была в стрингах... а врач(дядя-забавник) пожелал, чтоб она на кушетку встала... Короче, мы с ней оборжались, когда она это рассказывала... Ирина- девушка высокая и её попа красовалась аккурат перед дяденькиной физиономией :)
[User Picture]
From:irk_5
Date:April 22nd, 2008 08:15 pm (UTC)
(Link)
ооо... попа в стрингах в нескольких сантиметрах от носа... и как только он удержался от насильственных действий! :))
[User Picture]
From:svet_k
Date:April 23rd, 2008 03:21 am (UTC)
(Link)
Мой муж, как известно(или тебе не известно?) работал в роддоме . Однажды потрясённый сосед(простецкий мужичок) у него долго выпытывал -"каково это - постоянно голые бабы?" Серёга мне рассказал и спросил, как _я _ к этому отношусь, нет ли у меня оснований для... хм... ревности ? :) Да нет, говорю... как-то об этом я не думала(большая угроза от медперсонала в этом смысле, это известное дело!) Вот он мне и пояснил -" прикинь, ты бы была урологом! Каждый день рассматриваешь члены... Вызывали бы они какие-нить положительные эротические эмоции?" :))
[User Picture]
From:irk_5
Date:April 24th, 2008 11:41 am (UTC)
(Link)
а ХЗ, вызывали бы эмоции или нет. как знать, как знать... пробовать надо! :)) критерий теории и всё такое...
а что от медперсонала угроза больше, так это в роддоме однозначно, по-моему. :)
я не знала, что муж твой там работал. врачом?
From:(Anonymous)
Date:April 25th, 2008 03:16 am (UTC)
(Link)
Ну конечно врачом. Анестезиолог.(угроза от медперсонала не только в роддоме, я тебе как специалист говорю :) - дежурства и т.п.)
Но он не всё время в роддомах работал. Раньше работал, давно, потом скучно стало - однообразно очень. Потом(мы как раз познакомились) он ушёл в реанимацию больницы Автозавода- там уж точно не скучно! Кошмарная работёнка... А потом, по ряду причин, пришлось долго искать работу... нашёл снова в роддоме, но совсем уже недолго там проработал...
From:rosewall
Date:April 24th, 2008 02:02 am (UTC)
(Link)
Душевно написано. Молодца.
[User Picture]
From:irk_5
Date:April 24th, 2008 11:37 am (UTC)
(Link)
душевно... мне бы коленку вот... :)

> Go to Top
LiveJournal.com