?

Log in

No account? Create an account
золотой век, далее везде - SCRIBBLE-SCRABBLE

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> фотоальбом

Links
все метки
избранное
Лиса
фотофайл
погода hmn.ru
погода wunderground
радио 101
мультики
Web Art Gallery
Am. Heritage Dict.
мультитран
customize journal
палитра
site map
support
narod

February 4th, 2008


03:49 am - золотой век, далее везде
ab_dachshund написал мемуары и я написала коммент. а потом решила забрать текстульку к себе, чтоб 2 раза не вспоминать. ну, а в домашней обстановке своего дневника она расположилась вольготно и прихватила ещё N килобайт.

1998 - золотой фидошный век длиною в год... ну, немножечко ещё 1999. первый личный комп - 486-й - мы купили не то в 1993-м, не то в 1994-м. ахх... чё-то всколыхнулось, вспомянулось... брр, не идиоты ли мы с супругом были пару месяцев назад, когда выбросили коробку 5-дюймовых дискет? впрочем, идиот один - я, супругу-то пофигу, он в 90-х за компом не сидел вообще и, по-моему, немного его побаивался. а юзать начал уже в 2000-х. правда и то, что нечем те пятидюймовочки читать. хотя, наверно, ещё можно найти. увы, поздно.
а какие же винды тогда у нас стояли? 3.1, кажется. потом уже появилась новинка - 3.11. :) ну, и пошли чередой машины, начиная с сотого пня. даже кажется, меньше был сначала, после четвёрки. 75 что-то помнится. было, не было? замелькали виндыXXX, Netscape сменился Explorer'ом, тот уступил место огнелисой Мозилле, менялись версии аськи, адреса, номера, пароли, явки... любопытный феномен - переплетение личной истории с историей Машины. совершенно явственно проступает прообраз киборгизма, как ни отмахивайся, так и есть. мало того, что память становится распределённой и практически интегрированной с различными носителями, от 5-дюймовок до ДВД и терабайтных ЖД, так ещё и мемуары последних 2 десятилетий без истории Машины - никуда. а с памятью совсем плохи дела: стоит выкинуть дискету, стереть файл без ресайкла или диск посыплется, как стирается часть прошлого. нет его! невосстановимо. рылась щас в файлопомойке на старом диске - куда там... почтовой базы нет, переводов нет, всякой инфы нет... потому что так всё и было - сыпались диски, стирались файлы - типа, лучше напишу - и привет с Крыму. ага, именно с Крыму. тут сардонический смайлик.

(16 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:drfinger
Date:February 4th, 2008 03:58 am (UTC)
(Link)
Ха, а восьмидюймовых дискет никто из вас и в глаза не видал, да?
[User Picture]
From:nickolas_titkov
Date:February 4th, 2008 04:43 am (UTC)

Про счётно-вычислительные…

(Link)
Мне вот проще, я с этими железяками начал в 1977 работать. Почти всё, так сказать, прошёл.
[User Picture]
From:ab_dachshund
Date:February 4th, 2008 05:42 am (UTC)
(Link)
Я видел! И бобины. И перфокарты пробивал вручную. Но всерьез не юзал, врать не буду. :)
[User Picture]
From:irk_5
Date:February 4th, 2008 01:49 pm (UTC)
(Link)
я точно не видела! вот зал, заполненный ОДНИМ компьютером, видела. и бобины с лентой - типа память. :)
[User Picture]
From:drfinger
Date:February 4th, 2008 03:00 pm (UTC)
(Link)
Ну, это где-то из той же оперы, в общем-то. Правда, тот компьютер, на котором я пользовался восьмидюймовыми дискетами, занимал только лишь полкомнаты -- и поэтому считался мини-ЭВМ.
[User Picture]
From:irk_5
Date:February 4th, 2008 03:02 pm (UTC)
(Link)
гы-гы, мини... :)
[User Picture]
From:ab_dachshund
Date:February 4th, 2008 05:43 am (UTC)
(Link)
Да это нормальное явление. А кто-то вспоминает прошлое по автомобилям, другой - по сожительницам. У каждого свои вехи :)
[User Picture]
From:irk_5
Date:February 4th, 2008 02:20 pm (UTC)
(Link)
я другое хочу сказать. ведь ни сожительницы, ни тем более автомобили не подскажут тебе, что ты делал и о чём думал в таком-то году. райт?
[User Picture]
From:ab_dachshund
Date:February 4th, 2008 06:02 pm (UTC)
(Link)
Ну как сказать. Думал о новой сожительнице типа. Это у кого чем голова занята. Мы вот на то и нерды, чтобы по финтифлюшкам считать.
[User Picture]
From:irk_5
Date:February 5th, 2008 04:29 pm (UTC)
(Link)
да нет, не финтифлюшками считать. ведь реально наша память находится частично в файлах. один пример. от пережитого ужаса, стукнувшего крепко по голове, когда мама умерла у меня на руках, я никогда не могу вспомнить не то что день, а в каком году это было. если бы не переписка - фидошная и емейлом, никакой возможности вспомнить. можно возразить, что с бумажными вместилищами памяти это тоже может быть, но тетрадки и листочки в голову не запихнёшь, а микрочип с микропроцессором можно. киборгизация близка, как люди не чуют...
[User Picture]
From:ab_dachshund
Date:February 6th, 2008 05:33 am (UTC)
(Link)
Ну это да. На то и нужны нам меморабилии всякие.

Лично я микрочип нескоро засуну. Не доверяю я ловкости коллег-программистов :)
From:(Anonymous)
Date:August 11th, 2008 04:44 pm (UTC)
(Link)
Неправда ваша, маменька.
Первый комп у нас был в 92 году, и это был 386SX плюс принтер (canon, если не ошибаюсь). Позже (в 93 не то 94) мы это обменяли на 486DX, но уже без принтера.
И винды у нас были даааалеко не сразу. Сначала нормально работали под голым досом (помню эволюцию 4.0-5.0+qemm-6.2-6.22+qemm), а окошки начали юзать ближе к 95-96 году.
[User Picture]
From:irk_5
Date:August 11th, 2008 09:50 pm (UTC)
(Link)
во! а я оп чём? нету памяти вне машины. :) ну, у кого-то она есть, не спорю, но не думаю, что памятливых товарисчей так уж много.
From:(Anonymous)
Date:August 12th, 2008 06:32 am (UTC)
(Link)
Это не памятливость, а профессиональная деформация личности. Ты, как препод, помнишь многих своих студентов, и наверняка помнишь, как и что преподавала - начиная с 248 школы, через эмку-сед, и до репетиторства.
А я, как техник, помню железо и софт.

P.S: Чёрт, коммент сдвоился. Убей лишний, плз.
[User Picture]
From:irk_5
Date:August 12th, 2008 12:09 pm (UTC)
(Link)
1. наверно...
2. убью. :)
[User Picture]
From:irk_5
Date:August 12th, 2008 12:10 pm (UTC)
(Link)
кста, он у тебя сдвоился потому, что первым ты ответил на исходный пост, а вторым - уже на мой коммент.

> Go to Top
LiveJournal.com