?

Log in

No account? Create an account
SCRIBBLE-SCRABBLE

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> фотоальбом
> previous 20 entries

Links
все метки
избранное
Лиса
фотофайл
погода hmn.ru
погода wunderground
радио 101
мультики
Web Art Gallery
Am. Heritage Dict.
мультитран
customize journal
палитра
site map
support
narod

June 11th, 2017


01:54 am - точное время в мире [sticky post]
вотпрямщас

(18 comments | Leave a comment)

September 29th, 2017


11:45 am - неожиданно правильная статья на у-тему

Не надо заблуждаться и жить воспоминаниями: дескать, я знаю украинцев, это милейшие люди, братья, просто у них временно хунта, но скоро это рассосется — и станет все как при бабушке. Нет, уже не братья, и рассосется не скоро, если вообще рассосется. «Вчера ещё в глаза глядел, а нынче — всё косится в сторону», — эти строчки из Марины Цветаевой все чаще приходят в голову при встречах со старыми украинскими друзьями. Теперь уже бывшими. К слову о поэзии. Люди, пишущие на украинскую тему, часто цитируют другого автора — Иосифа Бродского: «Но ворюга мне милей, чем кровопийца». Украинский политический феномен как раз и состоит в том, что здесь космополитические ворюги (или барыги, по выражению Саакашвили) объединились в одну стаю с националистическими кровопийцами. Как это произошло — отдельная большая тема, и ей посвящено множество, в том числе и наших текстов. Однако им удалось превратить страну в военную машину, которая сама по себе уже не остановится. И движется она известно куда.

автор статьи, Искандер Хисамов, кратко, ёмко, чётко говорит о современном положении дел, о тенденциях развития ситуёвины (по-другому и не скажешь) и о решениях - не столько возможных, сколько "надо было ещё вчера". а то и позавчера.

(31 comments | Leave a comment)

August 24th, 2017


02:54 am - таланты и поклонники

вот взвешенный, чёткий взгляд на злобу дня. буквально на злобу - до чего уже только не договорились сторонники и противники...

http://tv.m24.ru/videos/136965

(47 comments | Leave a comment)

August 16th, 2017


12:33 pm - так сладкое или горькое?

Озеро Сладкое в Новосибирской области, о передаче которого Казахстану сообщалось накануне, останется в составе России, написал глава Минприроды РФ Сергей Донской на своей странице в фейсбуке.

https://yandex.ru/maps/-/CBUYaDs2KC

интрига, однако. :)


(5 comments | Leave a comment)

August 6th, 2017


11:38 pm - поручик Кузякин. Кузя. ок. 1997 - 5 авг. 2017


Кузнечик



кардинал сушит мантиюCollapse )


 

July 27th, 2017


10:30 pm - про больничку. вести с полей.
телеграфно (народ спит) - завтра выписываюсь. о здравоохранении (оооо...:) - из дома. ураааа (шёпотом).

(9 comments | Leave a comment)

July 5th, 2017


10:11 am - знакомые всё лица

литсо компании "Роствертол". и названьице под стать, т.е., налицо полная гармония. facepalm. будет теперь клепать вертолёты. а что, тоже мебель, практицсски. летающая. молоток Табуреткин! не тонет.


https://lenta.ru/news/2017/07/05/rosvertol/


(4 comments | Leave a comment)

June 23rd, 2017


03:52 pm - ещё немножко флоры-фауны с Аптекарского

малая оранжерея Аптекарского, выставка "Водные растения".
находиться там довольно тяжело - тропическая влажность и духота, хочется побыстрее чего-то щёлкнуть и на выход, на воздух. отсюда качество снимков. будь девайс помощнее, а руки у фотографа, откуда надо, может, и получилось бы.
сначала Victoria Amazonica, она же Виктория Регия. оказывается, это гигантская кувшинка, а не лотос, как я сначала подумала.

Victoria Amazonica Victoria Amazonica

папайя - удивительное дело - растёт прямо из ствола. в инете есть папайские фотки из жарких краёв, так у них стволы прямо облеплены плодами. рядом фото какого-то тропицсского чудика, у него тоже растёт цветонос (?) из ствола, этакой растопыркой.

папайя в Аптекарском чудик, он и есть чудик :)

+ уттччки, куда же без них ^)Collapse )


(10 comments | Leave a comment)

June 6th, 2017


09:33 am - ху из мистер Сытин
занятный, хотя и несколько залихватски написанный, текст о недавнем хэппеннинге на ТВ. или каминг-ауте, или перформансе - по вкусу. внезапно жалко, что мало букаф.
само действо, отвечающее на сабжевый вопрос - с живописными подробностями и накалом страстей - тут. http://russia.tv/brand/show/brand_id/3963/

да, я смотрю ТВ и мне не стыдно! :) и что официальный рупор, тоже не стыдно. :) наоборот, забавно бывает, а временами усыпительно. под длинные соловьёвские ток-шоу, например, отлично засыпается. тут главное не пропустить момент, когда начинаешь отключаться и успеть выключить телик. исключение (пардон за тавтологию) - "Поединок", особенно последний, первоиюньский.

(6 comments | Leave a comment)

May 26th, 2017


01:32 pm - удивительное - рядом

я уж думала, ничто меня не может удивить. разве что генсек НАТО споёт с трибуны "Калинку" или Фарион по-русски заговорит. однако же, есть не менее удивительные вещи. например, халяльный интернет.
пельмени халяльные ела, колбасу тоже, но интернет? впрочем, сия прекрасная дама повествует, сколь необходимо это её согражданам и почему - "По нормам шариата и согласно Корану". ни больше, ни меньше.


а то кричат - халифат, халифат... да вот же он, рукой подать - ни в Сирию, ни в ОАЭ ездить не надо. у беспечных англичан, кстати, он тоже под боком. и они, как наши власти, нежно пестуют шариатоозабоченных граждан. а чо, отмыл следы взрыва, выплатил пострадавшим компенсацию - и дал разрешение на новую мечеть. потому как Многоконфессиональность и Веротерпимость. ислам жыж, он хороший, белый и пушистый, а отдельные имеющие место у нас и у них недостатки не считаются.

вощщем, любовь правит миром! алаверды, аминь и всяческий акбар.


статеечка прекрасной дамы - http://www.tatcenter.ru/news/173537/

(6 comments | Leave a comment)

May 15th, 2017


07:56 pm - странное
приснился сегодня длинный, запутанный сон. и была в нём одна странность - какой-то знакомой девочке-подростку грозит опасность и я даю ей почитать 3-й том из четырёхтомника Ивана Новикова, прошу, чтоб не потеряла. просыпаюсь с мыслью "Новиков, 3 том". чушь какая-то. но заинтриговало. к вечеру таки добралась до верхней полки шкафа, где стоят тёмно-красные кирпичики новиковского собр. соч. достаю третий том, перелистываю. рассказы... повести... останавливаюсь на "Красной смородине". читаю. угу, оно - девочка, которой грозит опасность и печальный конец. но вот с чего вдруг?! читала Новикова тыщу лет тому назад, помню только, что о Пушкине хорошо писал. и вдруг такое - даже не знаю, как назвать - совпадение, не совпадение. ниччего не понимаю. бррр.

(Leave a comment)

May 12th, 2017


09:47 am - сводки с атмосферных фронтов
*осторожно* зима кончилась. снег растаял. солнце расталдыкнуло лучи по белу светушку. вышел старик Ромуальдыч и аж зажмурился - чё так ярко-то? неэкономненько. глаза только привыкли к серой хмари, опять перестраивайся.
с балкона пришлось убрать почки.
(ну да, рассольник собираюсь варить. не могу тока найти перловку, хорошо так убрала, надёжно. совсем как ваучеры эпохи вселенского надувательства. нашли мы эти бумажки лет 10 спустя, совершенно случайно.:)

(2 comments | Leave a comment)

May 11th, 2017


08:13 pm - с Новым годом!!


(12 comments | Leave a comment)

May 8th, 2017


02:34 pm - погадка


от така фигня, малята!


(14 comments | Leave a comment)

12:09 am - все побежали...

А кто вы в "Игре престолов"?
globus u novser

(1 comment | Leave a comment)

April 28th, 2017


01:06 am - фантомас разбушевался.

реально разбушевался. геть, говорит, с мово мiста. предметы перемещал... сеанс телекинеза, в натуре. https://www.youtube.com/watch?v=RoYc7NsmV_E

(2 comments | Leave a comment)

April 24th, 2017


04:20 pm - кающийся грешник

Глава Парламентской ассамблеи Совета Европы Педро Аграмунт заявил, открывая весеннюю сессию ПАСЕ, что его поездка в Сирию была ошибкой: "Я приношу извинения за эту ошибку. Это первая ошибка, и она заключалась в том, что я недооценил реакцию на это посещение в рядах Ассамблеи.

э-э-эхх, да разве так прощенья-то просят?? учись, дядя - вот как надо!



(13 comments | Leave a comment)

April 18th, 2017


04:29 am - когнитивное

Вронский смотрит долгим взглядом на Анну, Анна смотрит долгим взглядом на Вронского... и без перехода: "когда кашляешь, прими бромгексин Берлин Хеми!"
радостный хор тут, конечно, как нельзя более уместен. :)
спасибо Билайну, я могу смотреть фильм попозже и рекламу проматывать, но иногда они начинают так неожиданно, аж вздрагиваешь.

а вообще, к этой новой "Анне" одни вопросы. почему она выглядит, как дама из эскорта, почему говорит басом, почему у Каренина уши не торчат, почему мальчик Серёжа - переросток-акселерат (это в 19м-то веке), почему солдат у костра - вылитый граф, который неумело пытается говорить по-простому, почему один из офицеров чисто кабацкое отребье, почему все дамы на балу в платьях цвета зомби и т.д., и т.п.

главный вопрос - нафига? после фильма Зархи 1967 г.? после Ланового, Яковлева, Самойловой, Вертинской? как минимум, самонадеянно.


Tags: ,

(6 comments | Leave a comment)

April 14th, 2017


05:07 pm - ДР ЖЖ



#mylivejournal #lj18 #жж18 #деньрождения


(3 comments | Leave a comment)

April 9th, 2017


11:05 pm - "в языкознании знаете вы толк"

собака Катька ужасно не любит мыть лапы. когда её зовут в ванную, сначала делает вид, что не слышит, потом - что не понимает. сегодня у неё слух как-то особенно притупился. муж возмущается - я по-русски говорю или как?! предлагаю - а ты по китайски скажи. ну, он и СКАЗАЛ. сказанул. никогда не смогу воспроизвести эту краткую серию звуков. примерно таким голосом в Северной Корее дикторы читают победные реляции, только ещё страшнее. рыжая бестия телепортировалась в ванну мгновенно. не в ванную комнату, а прямо в помывочный девайс. только что стояла на кухне - "корейская" команда - и зверь уже там.
вот как полезно знать языки! или хотя бы удачно их имитировать. :)

(3 comments | Leave a comment)

> previous 20 entries
> Go to Top
LiveJournal.com